|
Когда же вы и таможня начнете нормально работать. Продавец на мой вопрос отвечает - посылка на Российской таможне. А у вас информации нет. Что же это за ЕМС. За что платятся деньги. |
|
Заказала через ЕМС посылку из Китая,23 го-экспорт. номер отправления EE*********CN, 8 января посылка вышла с Российской таможни. Только 16 января мне пытались вручить посылку первый раз, причем курьер позвонил уже будучи возле моего дома. Естественно, я была на работе, далеко от дома, и у меня не было возможности принять отправление. Попросила курьера привезти на работу, в чем получила отказ. Оказывается переадресация происходит по письму и стоит эта услуга 150 руб. Написала письмо, отправила в надлежащем качестве на указанный е-майл. На следующий день не произошло никаких изменений, письма моего никто не видит и доставлять, видимо, передумали. По телефонам в эту компашку звонить бесполезно, операторы обладают минимум знаний, а так же полным отсутствием инициативы и клиентоориентированности. 17го, продублировав письмо, я опять-таки ничего не дождалась, кроме предложения от сотрудников калцентра емс самостоятельно приехать и забрать мою долгожданную посылочку. В среду, 18го - дело не сдвинулось с мертвой точки! Дозрев ехать самой, не ожидая от компании ничего хорошего, я поехала сама! По приезду- О, ужас! миллионы таких же несчастных как я, с грустными лицами в ожидании чуда от емс, чудо произошло только с несколькими счастливцами, выстоявшим в очереди целый день! Не пожелала я себе такой участи и отправилась обратно на работу, с которой отпрашивалась ранее. Как теперь выяснилось - зря! Видимо, это был мой последний шанс... В четверг опять никаких движений, к чему я начала уже привыкать...20го, о, Боги, выставили мне маршрутный лист, но курьер в течение дня так и не доехал, обозвав в свой поступок технической причиной. 23е опять теже грабли, курьер до меня не доехал, впрочем, как и посылка, 24го по моему отправлению на сайте опять эта жуткая фраза- вручение не удалось по техническим причинам(( грустно, обидно мне. А емс-ке позор!! Люди платят большие деньги за максимальную срочность и ускорение, а в итоге получают сервис самой захудалой почты России. Если дороги нервы тебе - то никогда не связывайся с этой конторкой! |
|
Филиал нашей Компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в Новосибирске с EMS работает чуть больше года. Бывали различные ситуации, особенно в начале работы, но всё решалось положительным образом. Ни разу к счастью наши посылки не терялись и в Москву поступали вовремя. Услуги этой доставки мы заказываем каждую неделю. Всё- таки большую роль играет то, как работает представитель EMS, точнее курьеры. По нашему адресу чаще всего приезжает курьер- ***** Николай. Очень доброжелательный и корректный сотрудник. В кабинет заходит всегда с приветливой улыбкой, здоровается, никогда не выражает своего недоволства или нетерпения, даже если бывает, что при нем формируем посылку, еще и поможет всегда. Так что в целом мы довольны EMS почтой.Дальнейшего процветания и побольше таких сотрудников как Николай. Спасибо! |
|
Посылка из США доставлена за восемь дней. Спасибо! |
|
Десятого числа посылка прибыла в место вручения. После этого не доставлена По техническим причинам, два раза, последний раз 13 числа. На все попытки заказать доставку или самовывоз обещания и завтраки, эффекту ноль. Последние дни звонки дают очень интересные результаты, то посылка найдена и она на Вернадской, то она на Мясницкой, потом оказывается, что ее там нет, а она на восточной базе. Полученная от работников ЕМС России информация своей противоречивостью и недостоверностью, даёт основания полагать, что может иметь место намеренное введение в заблуждение клиентов. Это очень грустно. Но еще грустнее, что так нужная мне для работы посылка, затерялась на необъятных просторах пунктов выдачи и сортировочных станциях ЕМС России. Я прекрасно понимаю, что мой комментарий, никак не повлияет на доставку моей посылки. Просто для массовки... И может кто передумает пользоваться услугами ЕМС России, все польза. |
|
Курьеры в последнее время вообще не звонят на телефон, тупо кидают в ящик извещение о попытки вручения посылки. Спросила у оператора почему так, говорит работы у них много, узнавайте номер курьера и звоните сами, чтоб по времени совпасть. Ха! Узнала. Звоню.... Видимо на столько занят курьер, что даже трубу взять некогда. Посылку не могут вручить с 16.01 |
|
Посылки отправлена 28.12.2011г. из США. Ситуация следующая: 17.01.12 в 7-40 поступил звонок от курьера, который сообщил, что готов доставить посылку с 12 до 15. Я ответила, что в это время буду на работе, а не дома. Тогда я передам посылку на пр.Вернадского, забирайте ее сами, - сообщил курьер. Я возразила, что оплатила доставку до дома, а пр.Вернадского находится на другом конце Москвы. Курьер слушать меня не стал и повесил трубку. Звонок был с телефона, номер которого не определялся, так что перезвонить курьеру я не смогла. Я тут же позвонила на контактную линию, объяснила ситуацию, сказала, что в будние дни работаю. Девушка по имени Светлана заверила меня, что можно оформить доставку на выходные, что я и сделала. Доставка должна была быть в воскресенье, 22 января 2012 г. Также Светлана извинилась за курьера. Спасибо. Жду. В субботу, 21 января 2012 г. я на всякий случай позвонила на контактную линию, чтобы убедиться, что с воскресной доставкой все в порядке. Выяснилось, что никакой информации о доставке посылки в воскресенье нет, но, поскольку наряд на доставку может быть оформлен до 7 утра воскресенья, точная информация будет завтра. Оператор снова зарегистрировала мою заявку на доставку 22.01.12, воскресенье. В воскресенье, 22 января 2012 г., в 7-30 утра я позвонила на контактную линию, где снова выяснилось, что о моей заявке ничего не известно, и доставки 22 января точно не будет. Снова оформляем заявку, уже на следующее воскресенье, 29 января. Прошу соединить меня с диспетчерской службой - просят перезвонить после 9 утра. Оформляю претензию. Звоню после 9 утра, чтобы связаться с диспетчерской службой. Диспетчерская служба не отвечает. Конечно же, о моих заявках на воскресенье 22.01.12 и воскресенье, 29.01.12 опять ничего не известно. Выясняется дополнительная информация - есть данные о попытке доставки моей посылки и отсутствии адресата 20 января, а очередная доставка намечена на среду, 25 января. Я утверждаю, что 20 января со мной никто не связывался и домой ко мне никто не приезжал, т.е. эта информация есть ни что иное как ложь. Также мне непонятно, почему доставка посылки опять намечена на будний день - ведь я три раза оставляла заявку о доставке в выходные. Надо ли говорить, что я снова оставила заявку на доставку в воскресенье, снова оставляла контактные данные для диспетчерской, и снова ничего не произошло. Я поняла, что завки через call-центр если где-то и регистрируются, но точно никем не читаются. Клиенты подвергаются многочасовым истязаниям бесконечными дозвонами в call-центр, и бессмысленными разговорами со специалистами по отслеживанию вместо того, чтобы просто 1 раз позвонить клиенту и согласовать с ним время доствки. Честно говоря даже не могла себе представить, что такая безумная организация бизнес-процесса м.б. в крупной Компании, являющейся, к тому же филиалом Почты России. Я вижу этому только два возможных объяснения - либо руководители этой организации не способны организовать работу, либо сознательно издеваются над своими клиентами. Не знаю, что хуже. |
|
Моя посылка должна была быть доставлена 22 января, но по техническим причинам курьер ее не привез. 23 числа посылка не попала в список доставки, что нелогично. 23 января я обратилась в службу поддержки и составила требование о доставке 24 января. Это требование было передано в диспетчерскую, но 24 января посылка опять не попала в список доставки. т.е. диспетческая проигнорировала мой запрос. Когда будет доставлена посылка |
|
Сил уже бороться c EMS больше нет... Да и не понятно почему я обязан это делать? Началось все с того, что из Америки мне отправили 2 посылки. Предполагалось время доставки 7-10 рабочих дней, по моим расчетам посылки (подарки) должны быть доставлены до нового года, в крайнем случае сразу же после нового года. Естественно как и всех других USPS быстро справилась со своей работой, однако с EMS возникли проблемы. Полный процесс прохода посылки составил 20.12 - 15.01. С этой даты каждый день я звоню, оставляю заявки, претензии, обещаю перезвонить но реакции 0. Соединиться с восточной диспетчерской невозможно, по моим предположениям 2 линии у диспетчерской никогда не освобождаются (отключены). Пробовал даже ловить на дороге курьера, но к сожалению он оказался с пр-та Вернадского, но девушки утверждают, что мои посылки находятся Остаповском проезде. Я думаю любая уважающая себя компания может выделить время на своего клиента и в течении 10-ти дней доставить посылку. Сегодня уже 24 января, посылки так и нет, звонков нет, что делать не понятно. Единственный вариант искать среди знакомых высокопоставленных сотрудников EMS и настучать виновникам по шапке... |
|
Срок отправки в областной центр Магадан - 4 суток. Погода, самолеты..олени - согласен на 10 дней. Но почему посылка 10 суток лежит в Мытищах не понимаю. |
|
Вторая неделя... Москва... Сортировка... Экспресс доставка блин :)) |
|
Посылка лежит у них с 21-го декабря, доставить они не могут, и выдать на руки тоже, причины не объясняют, звонки бесполезны, на письма не отвечают. Сегодня 47-ой день как посылка идет ко мне. По моему там никто не хочет работать! |
|
С 17,01 посылка из Китая лежит на сортировке в Москве, вчера по тел ЕМS ответили что ничего не знают, оформили заявление на розыск и что дальше..? Вообще на эти жалобы кто-нибудь обращает внимание? |
|
С 17.01.2012 висит прибыло в место вручения, и тишина... звонки не помогают,оператор отвечает одно и то же находится на сортировке... Пришла посылка обычной почтой,заказанная в один день с этой, но с другого сайта. Если есть возможность-отказывайтесь от услуг EMS! |
остановлена публикация новых отзывов