отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Москва
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
отправили посылку с флоренции 04 января 2012года. сегодня уже 24 января.хотя сроки обещали 10 дней. но и это еще не все.я отслеживала посылку постоянно. 21января она была доставлена на сортировку ,службы мне предложили курьерскую доставку на 22 января. я просидела дома все воскресение..сегодня 24 не выщла на работу. так как каждый день обещают доставить. но и сегодня она не была передана курьеру... хотелось бы выразить свое негодование работой емс почты. отвратительная работа.с таким я сталкнулась впервые.совершенно не учитываются интересы клиентов, не исполняются пожелания...что же теперь увольнятся или брать отпуск. чтоб дождаться курьера.
Александр
Краснодар
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Когда же вы и таможня начнете нормально работать. Продавец на мой вопрос отвечает - посылка на Российской таможне. А у вас информации нет. Что же это за ЕМС. За что платятся деньги.
Екатерина Рябова
Москва
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Заказала через ЕМС посылку из Китая,23 го-экспорт. номер отправления EE*********CN, 8 января посылка вышла с Российской таможни. Только 16 января мне пытались вручить посылку первый раз, причем курьер позвонил уже будучи возле моего дома. Естественно, я была на работе, далеко от дома, и у меня не было возможности принять отправление. Попросила курьера привезти на работу, в чем получила отказ. Оказывается переадресация происходит по письму и стоит эта услуга 150 руб. Написала письмо, отправила в надлежащем качестве на указанный е-майл. На следующий день не произошло никаких изменений, письма моего никто не видит и доставлять, видимо, передумали. По телефонам в эту компашку звонить бесполезно, операторы обладают минимум знаний, а так же полным отсутствием инициативы и клиентоориентированности. 17го, продублировав письмо, я опять-таки ничего не дождалась, кроме предложения от сотрудников калцентра емс самостоятельно приехать и забрать мою долгожданную посылочку.
В среду, 18го - дело не сдвинулось с мертвой точки! Дозрев ехать самой, не ожидая от компании ничего хорошего, я поехала сама! По приезду- О, ужас! миллионы таких же несчастных как я, с грустными лицами в ожидании чуда от емс, чудо произошло только с несколькими счастливцами, выстоявшим в очереди целый день! Не пожелала я себе такой участи и отправилась обратно на работу, с которой отпрашивалась ранее. Как теперь выяснилось - зря! Видимо, это был мой последний шанс... В четверг опять никаких движений, к чему я начала уже привыкать...20го, о, Боги, выставили мне маршрутный лист, но курьер в течение дня так и не доехал, обозвав в свой поступок технической причиной. 23е опять теже грабли, курьер до меня не доехал, впрочем, как и посылка, 24го по моему отправлению на сайте опять эта жуткая фраза- вручение не удалось по техническим причинам(( грустно, обидно мне. А емс-ке позор!! Люди платят большие деньги за максимальную срочность и ускорение, а в итоге получают сервис самой захудалой почты России. Если дороги нервы тебе - то никогда не связывайся с этой конторкой!
Людмила
Новосибирск
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Филиал нашей Компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в Новосибирске с EMS работает чуть больше года. Бывали различные ситуации, особенно в начале работы, но всё решалось положительным образом. Ни разу к счастью наши посылки не терялись и в Москву поступали вовремя. Услуги этой доставки мы заказываем каждую неделю. Всё- таки большую роль играет то, как работает представитель EMS, точнее курьеры. По нашему адресу чаще всего приезжает курьер- ***** Николай. Очень доброжелательный и корректный сотрудник. В кабинет заходит всегда с приветливой улыбкой, здоровается, никогда не выражает своего недоволства или нетерпения, даже если бывает, что при нем формируем посылку, еще и поможет всегда. Так что в целом мы довольны EMS почтой.Дальнейшего процветания и побольше таких сотрудников как Николай. Спасибо!
Евгения
Москва
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка из США доставлена за восемь дней. Спасибо!
Виктор
Москва
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Десятого числа посылка прибыла в место вручения. После этого не доставлена По техническим причинам, два раза, последний раз 13 числа. На все попытки заказать доставку или самовывоз обещания и завтраки, эффекту ноль. Последние дни звонки дают очень интересные результаты, то посылка найдена и она на Вернадской, то она на Мясницкой, потом оказывается, что ее там нет, а она на восточной базе. Полученная от работников ЕМС России информация своей противоречивостью и недостоверностью, даёт основания полагать, что может иметь место намеренное введение в заблуждение клиентов. Это очень грустно. Но еще грустнее, что так нужная мне для работы посылка, затерялась на необъятных просторах пунктов выдачи и сортировочных станциях ЕМС России.
Я прекрасно понимаю, что мой комментарий, никак не повлияет на доставку моей посылки.
Просто для массовки... И может кто передумает пользоваться услугами ЕМС России, все польза.
Алла
Калининград
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Курьеры в последнее время вообще не звонят на телефон, тупо кидают в ящик извещение о попытки вручения посылки. Спросила у оператора почему так, говорит работы у них много, узнавайте номер курьера и звоните сами, чтоб по времени совпасть. Ха! Узнала. Звоню.... Видимо на столько занят курьер, что даже трубу взять некогда. Посылку не могут вручить с 16.01
Майя
Москва
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылки отправлена 28.12.2011г. из США.
Ситуация следующая: 17.01.12 в 7-40 поступил звонок от курьера, который сообщил, что готов доставить посылку с 12 до 15. Я ответила, что в это время буду на работе, а не дома. Тогда я передам посылку на пр.Вернадского, забирайте ее сами, - сообщил курьер. Я возразила, что оплатила доставку до дома, а пр.Вернадского находится на другом конце Москвы. Курьер слушать меня не стал и повесил трубку. Звонок был с телефона, номер которого не определялся, так что перезвонить курьеру я не смогла.
Я тут же позвонила на контактную линию, объяснила ситуацию, сказала, что в будние дни работаю. Девушка по имени Светлана заверила меня, что можно оформить доставку на выходные, что я и сделала. Доставка должна была быть в воскресенье, 22 января 2012 г. Также Светлана извинилась за курьера. Спасибо. Жду.
В субботу, 21 января 2012 г. я на всякий случай позвонила на контактную линию, чтобы убедиться, что с воскресной доставкой все в порядке. Выяснилось, что никакой информации о доставке посылки в воскресенье нет, но, поскольку наряд на доставку может быть оформлен до 7 утра воскресенья, точная информация будет завтра. Оператор снова зарегистрировала мою заявку на доставку 22.01.12, воскресенье.
В воскресенье, 22 января 2012 г., в 7-30 утра я позвонила на контактную линию, где снова выяснилось, что о моей заявке ничего не известно, и доставки 22 января точно не будет. Снова оформляем заявку, уже на следующее воскресенье, 29 января. Прошу соединить меня с диспетчерской службой - просят перезвонить после 9 утра. Оформляю претензию. Звоню после 9 утра, чтобы связаться с диспетчерской службой. Диспетчерская служба не отвечает. Конечно же, о моих заявках на воскресенье 22.01.12 и воскресенье, 29.01.12 опять ничего не известно. Выясняется дополнительная информация - есть данные о попытке доставки моей посылки и отсутствии адресата 20 января, а очередная доставка намечена на среду, 25 января. Я утверждаю, что 20 января со мной никто не связывался и домой ко мне никто не приезжал, т.е. эта информация есть ни что иное как ложь. Также мне непонятно, почему доставка посылки опять намечена на будний день - ведь я три раза оставляла заявку о доставке в выходные.
Надо ли говорить, что я снова оставила заявку на доставку в воскресенье, снова оставляла контактные данные для диспетчерской, и снова ничего не произошло. Я поняла, что завки через call-центр если где-то и регистрируются, но точно никем не читаются. Клиенты подвергаются многочасовым истязаниям бесконечными дозвонами в call-центр, и бессмысленными разговорами со специалистами по отслеживанию вместо того, чтобы просто 1 раз позвонить клиенту и согласовать с ним время доствки. Честно говоря даже не могла себе представить, что такая безумная организация бизнес-процесса м.б. в крупной Компании, являющейся, к тому же филиалом Почты России. Я вижу этому только два возможных объяснения - либо руководители этой организации не способны организовать работу, либо сознательно издеваются над своими клиентами. Не знаю, что хуже.
Юлия
Москва
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Моя посылка должна была быть доставлена 22 января, но по техническим причинам курьер ее не привез. 23 числа посылка не попала в список доставки, что нелогично. 23 января я обратилась в службу поддержки и составила требование о доставке 24 января. Это требование было передано в диспетчерскую, но 24 января посылка опять не попала в список доставки. т.е. диспетческая проигнорировала мой запрос. Когда будет доставлена посылка
Максим
Москва
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Сил уже бороться c EMS больше нет... Да и не понятно почему я обязан это делать?
Началось все с того, что из Америки мне отправили 2 посылки. Предполагалось время доставки 7-10 рабочих дней, по моим расчетам посылки (подарки) должны быть доставлены до нового года, в крайнем случае сразу же после нового года. Естественно как и всех других USPS быстро справилась со своей работой, однако с EMS возникли проблемы. Полный процесс прохода посылки составил 20.12 - 15.01. С этой даты каждый день я звоню, оставляю заявки, претензии, обещаю перезвонить но реакции 0. Соединиться с восточной диспетчерской невозможно, по моим предположениям 2 линии у диспетчерской никогда не освобождаются (отключены). Пробовал даже ловить на дороге курьера, но к сожалению он оказался с пр-та Вернадского, но девушки утверждают, что мои посылки находятся Остаповском проезде. Я думаю любая уважающая себя компания может выделить время на своего клиента и в течении 10-ти дней доставить посылку. Сегодня уже 24 января, посылки так и нет, звонков нет, что делать не понятно. Единственный вариант искать среди знакомых высокопоставленных сотрудников EMS и настучать виновникам по шапке...
Алексей
Магадан
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Срок отправки в областной центр Магадан - 4 суток. Погода, самолеты..олени - согласен на 10 дней.
Но почему посылка 10 суток лежит в Мытищах не понимаю.
Семён
Магадан
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Вторая неделя... Москва... Сортировка... Экспресс доставка блин :))
Михаил
Москва
24.01.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка лежит у них с 21-го декабря, доставить они не могут, и выдать на руки тоже, причины не объясняют, звонки бесполезны, на письма не отвечают. Сегодня 47-ой день как посылка идет ко мне. По моему там никто не хочет работать!
Елена
Санкт-петербург
24.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
С 17,01 посылка из Китая лежит на сортировке в Москве, вчера по тел ЕМS ответили что ничего не знают, оформили заявление на розыск и что дальше..? Вообще на эти жалобы кто-нибудь обращает внимание?
Алексей
Ивантеевка
24.01.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 17.01.2012 висит прибыло в место вручения, и тишина...
звонки не помогают,оператор отвечает одно и то же находится на сортировке... Пришла посылка обычной почтой,заказанная в один день с этой, но с другого сайта.
Если есть возможность-отказывайтесь от услуг EMS!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru