|
По Москве посылка отправлена 21 января. 23 января неудачная попытка вручения по техническим причинам. Сегодня позвонила узнать, почему мне не доставили посылку.На что мне ответили, что после неудачного вручения (заметьте, не по моей вине)по техническому регламенту доставка производится через 5 дней!!! после неудачной попытки вручения. На каком основании? В итоге пока поставили доставку на 26 января. |
|
Отправил письмо 17.12.2011 В Москву поступило 27.12.2011 Две неудачные попытки вручения 28.12 и 30.12 И письмо пропало!!! До сих пор не вручено получателю!!! Когда будет доставка? Служба тех.поддержки сухо отвечает компьютерным голосом операторов, что посылка на вручении, более того они не знают. Приняли заявление о розыске, результатов НОЛЬ!! В чём причина? Курьеры отмечали новый год и потеряли все письма? Заплатив не малую сумму за доставку, я получил полтора месяца потерянного времени и денег. А ещё составил своё мнение о нерасторопности сотрудников EMS службы!!! |
|
Полный произвол и никакого воздействия. Не вижу выхода, как писать коллективные жалобы по всем инстанциям. Отправление из США, похоже, получу я нескоро, а потраченных времени и нервов никто не восстановит. Все заявки на переадресацию игнорируются, лишь приходит автоматическая отбивка. Самой забрать нереально, приезжала на Вернадского уже 2 раза. Один раз 2 часа там провела, второй раз 5 (!!!) часов. Так ничего и не нашли, пришлось домой уехать, т.к. до закрытия метро оставалось совсем немного. Девушки в справочной говорят одно и тоже, как заезженная пластинка. Мало того, еще и дезинформируют по местонахождению отправления. В трекинге 2 неудачные попытки вручения, которых и в помине не было. Курьер, естественно, НЕ звонил. Если не можете доставить, так выдайте по-человечески!!! |
|
Отправил посылку из Москвы, в Новый Уренгой, посылка пришла в Новый Уренгой, а курьеры отказываются доставлять, звонят людям и говорят забирайте сами. не понимаю за что платим деньги! где качество??? это самая не нужная почта во всей России. по возможности больше не буду ни когда пользоваться данной почтой, лучше переплатить и быть спокойным |
|
Посылка из США от 09.01.2012 находится в статусе Прибыло в место вручения с 20.01.2012. Неоднократно оставляла заявку на доставку курьером, но никаких сдвигов. Операторы на телефоне также не в курсе о предыдущих заявках и только предлагают каждый раз оставить новую. Зачем, если это все равно не работает? Сколько еще ждать эту ЭКСПРЕСС-почту? |
|
С 12 декабря жду посылку. Где она? Когда привезут? По справочному телефону никакой внятной информации. Помогите с поиском и получением! |
|
Посылка с 23.12.2011 имеет статус прибыло в место вручения но до сих пор так и не была доставлена. Причем на вернадского утверждают что она на остаповском, а на остаповском утверждают что она на вернадского тк они ее не получали. Просьба оказать помощь в поиске. |
|
Отправление EK*********GB, 20.12.2011 Поступило в пункт международного обмена 20.12.2011 Экспорт из страны отправления (Великобритания ) 25.12.2011 Импорт в страну назначенияМОСКВА EMS 27.12.2011 Передано таможнеМОСКВА EMS 27.12.2011 Выпущено таможнейМОСКВА EMS 31.12.2011 Покинуло место международного обменаМОСКВА EMS 5.01.2012 СортировкаМОСКВА EMS СЦ 9.01.2012 Прибыло в место вручения С тех пор никаких вестей об отправлении, в колл-центре говорят что оно у курьера, по электронной почте сказали что на сортировочном центре Москва-Восток, съездил туда, на прошлой неделе, говорят, что к ним не приходило. На запрос о розыске никто не реагирует, по дополнительным телефонам прозвониться просто невозможно. Просто не знаю что делать в этой ситуации, хоть в суд иди. Помогите найти посылку, прошу вас. |
|
4 раза (пятница,понедельник,вторник,среда) вызывали курьера на забор посылок номера заказов 11725288,11665340,10674902.Курьер так и не приехал ни в один из дней,клиенты меня уже съели.Просьба решить вопрос!!! |
|
Отвратительная работа курьеров! Уже несколько дней посылка находится на руках у курьера и ни звонка, ни объяснений, по какой причине курьер не может потратить 15 минут на доставку (адрес доставки находится рядом с доставочным цехом на Остаповском). Контактный номер курьера тоже не могут сказать. Телефон доставочного цеха не отвечает в принципе (с этим я сталкивала уже неоднократно). |
|
20 дней не может дойти отправление из Ульяновска в Подольский район п Бережки ул.Промышленная, д.3 для ООО САВВЭЛ. ООО САВВЭЛ работает с 8-00 до 17-00, два мененжера по продажам, три охранника находятся куглосуточно на рабочем месте без выходных и могут принять в любое время суток. Так что отчет сотрудников доставки EMS почты о невозможности вручения письма являются лживыми.В письме находятся очень важные документы. Когда получат письмо? Я в ОТЧАЯНИЕ.ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Ездили, искали, нигде нет письма!!! КАРАУЛ! |
|
С 19-го декабря посылка находится в месте вручения. Вчера, 24.01 удалось дозвонится до оператора по отслеживанию. Оформила претензию, заказала доставку. Сегодня - ни слуху, ни духу. Дозвониться до операторов отслеживания сегодня - невозможно, все заняты. Когда доставят посылку и доставят ли - неизвестно. На вопрос, заданный в электронной форме 23.01 ответа тоже не последовало. Завтра буду писать заявление в общество по правам потребителей. |
|
Посылка ЕЕ*********GB, последний статус неудачная попытка вручения(курьера не было!!, никто не звонил), звонила 23.01 по тлф 88002005055 сказали прописали адрес точнее и мой тлф, прописали доставку на 25.01. И что? курьера нет!! Звоню опять говорят доставочный лист не был выписан, говорю свяжите с деспетчерской, не могут связать. Вопрос- я посылку получу или нет в конце то концов?Или мне надо ехать за ней на др конец москвы с грудным ребенком На завтра назначили посылку ЕЕ*********GB ждать курьера завтра или опять названивать в call center? |
|
Здравствуйте, трек-номер с 17 января показывает, что посылка находится в EMS СЦ 130100. 23 января я позвонил на горячую линию EMS и мне сказали, что моя посылка 23.01.2012 подготовлена к отправке в пункт назначения. Сегодня 25 января. Посылки до сих пор нет. В чем дело? |
остановлена публикация новых отзывов