|
Пытаюсь не заказывать товары у компаний работающих с так называемой почтовой службой EMS. В последний раз курьер доставлял посылку из Москвы в Домодедово - 45 дней, при заявленных на сайте 2. Когда я отказался, обосновав тем, что все сроки нарушены и в заказе уже отпала нужда, курьер вполне добродушно ответил, что это мое право и спокойно уехал. Правда через пару недель эта посылка пришла на почту, видимо рассчитывали на дурака, забирать не стал. Через компанию EMS заказывал доставку около 3 лет (некоторые фирмы только с ними и работают), ни разу не был заказ доставлен вовремя. Очень порадовало то, что в последнее время в интернет магазинах начали появляться такие объявления: Внимание: мы больше не сотрудничаем с так называемой экспресс-почтой EMS России, так как более хамской, медленной и безответственной службы доставки в мире не существует. И другим не советуем... |
|
Добрый день. Посылка из Америки, отправлена 3-го января, 8-го добралась до России, с 16-го - находится в месте вручения. Итого уже 9 дней ее не может по Москве довезти курьер. |
|
Посылка с 16 января находится в месте вручения. За это время ее ни разу даже не попытались доставить - по адресу доставки всегда кто-то находится. Пожелания о доставке и жалобы в диспетчерскую отправляются через день - результат нулевой. |
|
И где моя посылка, кто мне скажет? 12 января отправила ее из Чебоксар в Москву, это расстояние на самолете преодолевается за 1 час! Сегодня 24, статус с 16 января не меняется. Отвратительный сервис!!! Экспресс-доставка? А НЕэкспресс тогда вообще что? |
|
За чем отправлять посылку в Мытищи из Видного через сортировку в Подольске, если ее надо везти в Троицк 08.01 отправлена из штатов. 16.01 ушла из таможни. 18.01 неудачная попытка в Видном. 22.01 Сортировка в Подольске. 24.01 оператор на гор. линии сообщает - посылка направлена в Мытиши. У ваших логистов проблемы ? Карту им купить Теперь еще несколько недель в черной дыре Мытищи. Работа выше всяких похвал. |
|
ЕМС - сервис, где совершенно не выполняются взятые на себя обязательства - никакой экспресс-доставки, с декабря посылка так и не пришла! В другом отправлении при отправке неверно рассчитали сумму, обращалась в справочный центр, оформили претензию - сказали что свяжутся по возврату, в итоге - ничего. Оформила заявление на возврат неверно рассчитанной суммы отправления, дважды отправляла. Написано 2 месяца срок рассмотрения заявки - жду уже 3 - никакого ответа, ничего, как в пустоту обращаюсь, даже не удосуживаются ответить. |
|
ЕМС - ужасная служба. Не связывайтесь! купил монитор в Германии, магазин отправил 13.12.2011 посылка поступила в ЕМС 29.12.2011, 10.01.2012-15.01.2012 - Сортировка 15.01.2012; 17.01.2012 - неудачная попытка вручения по загадочным техническим причинам. выяснить что за мифические причины не представляется возможным. Дозвониться в сортировочные центры не реально. Единая справочная служба - нанятый outsorce service, девушки вежливые, но ответы дают от балды - позвонив 3 раза в течение суток услышал 5 разных варианта: - посылка доставлена на обычную почту в отлеление Лесного Городка - посылка доставлена на обычную почту в Одинцово - посылка доставлена в сортировочный центр ЕМС в Москву (какой? - не знаем) - и вообще перл - посылка выехала из СЦ Мытищ в какой-то другой сортировочный центр. сходятся только даты - 18.01.2012 посылка вывезена из СЦ Мытищ - куда не известно. писать кстати на емейлы @emspost.ru (вполне официальные вроде как - выясненные в справочном центре) - дохлый номер, не реагируют. Оформил розыск, но чувствую плакали мои денежки - эти заявления в розыск - отмазка чтобы ничего не делать. |
|
Посылка отправлена из HONOLULU 5/01/2012( вес 0, 370гр. В пути 22 дня! На сортировке (130100 Москва) с 19.01.2012. Думаю,что дело в весе - мелкие пакеты имеют свойство затеряться.Прошу доставить в ближайшие дни. Спасибо. |
|
Посылка из Японии. Сначала была приятной неожиданностью скорость. Экспорт 7 января. Импорт 9 января. ... Прибыло в место вручения 14 января. 16 января передали курьеру для вручения 17 января и все. Курьер катается с посылкой, привозить не желает. Пытался свзяаться с диспетчерской службой, чтобы узнать телефон курьера - дохлый номер, оператор пытается соединить, но там никто никогда не берет трубку. Зная, что получить самому большая проблема (наслышан о 5-часовых очередях), не знаю что и делать. Доставка стоила больше 100 долларов, и такой сервис. До этого несколько раз получал емс без проблем, а сейчас полное разочарование. Вторая посылка прибыла в место вручения 21 января и о ней тоже ничего не слышно. Ни по одной из них не было даже неудачных попыток доставки. Надо отметить, что посылка, отправленная приорити мейлом, отправленная 6 января, была 17 января в месте вручения, на следующий день в ящике уже было уведомление. Платишь в 1.5-2 раза больше, везут медленнее, да ещё и до дома доставить не могут ) |
|
Товарищи я раскрою вам тайну работы и сервиса EMS. Мне отправили посылку 27 декабря 2011 г., 11 января она оказаласт на импорте, ну понятно раньше люди отдыхали. Далее EMS являясь курьерской службой начинает активно искать оленей, потом их запрягать, потом когда все это вроде бы сделано и северные олени готовые преодолевать расстояние от москвы до хабаровска готовы к поездке, ну и посылка прошла сортировку 15 января. EMS понимает что чукча погонщик не расчитал свои силы на прошедших выходных, ну бывает же такое с каждым, может день рождения отмечал, своей тещи которая на стройке в москве работает нелегально. Поэтому перед руководством EMS встает вопрос, а где искать нового погонщика оленей!? Они же на востоке все, да еще попробуй его уговори приехать в москву и осуществлять доставку на оленях. Вот и получается ищут замену, а я когда звоню в горячую линию говорят, ваша посылка была передана перевозчику для отправки в хабаровск! После этих слов у меня перед глазами встает образ саней на которых сложены посылки людей и моя и бегающего вокруг в костюме генерального директора EMS. C криками, где же чукча, как же мы будем доставлять посылки. Так что не ругайтесь на бедный EMS мы так мало им платим за доставку, а они делают все что могут!!! Стараются для нас!!! |
|
Пользуюсь почтой ЕМS несколько лет, не айс, да худо-бедно и хреновее с каждым годом,ну да... Но то, в чем участвовал сегодня на Вернадского,18 - апокалипсис. В 16 часов дверь в помещение приема клиентов было трудно открыть - тела десятков нас - клиентов - закупоривали вход. Забил, уехал работать. Вернулся ближе к 21 вечера. Пустые пивные бутылки у входа в московский ресепшн EMS. Позитивные симпатичные молодые люди делают коктейль из пузатой бутули и пепси, уже не спешат. Ждем свои посылки. Редкий счастливец забирает свой EMS SHIPPING. EMS - романтический клуб, видел как на ресепшене на Вернадского,18 в долгой очереди симпатичные люди знакомились. EMS, завязывайте с почтовой доставкой, плохо у вас получается. Принимайте, напр. стеклотару на Вернадского,18 по-ночам, да и днем - за почтовые марки. Достаточно и обычной почты России для международных посылок за неимением лучшего. Ваш грешный сервис не нужен. Разве что кафе откройте напр. EMC - glass containers, we comfortably and quickly |
|
Посылка из японии. Посылка дошла за 13 дней, что есть совсем неплохой результат. 5 из этих 13 дней она лежала на таможне. Курьер посылку доставил, предварительно отзвонившись на мобильный и уточнив смогу ли я ее принять. Так что в этот раз EMS сработали как надо. |
|
Посылка отправленая EMS из китая. Находится в России с 7 января... с 19 января Прибыло в место вручения (МОСКВА EMS СЦ) 2 раза вызывала курьера. глухо... |
|
Две посылки (номера указываю в скрытом поле) покинули таможню и прибыли в Место вручения. Одна из них находится там с 20 января, другая - с 23 января. Сегодня уже 25 января, но ни одна из посылок по каким-то непонятным причинам не передается курьеру для доставки по адресу. Звонки в колл-центр больше напоминают хождение по мукам. Мне советуют переговорить с диспетчерской южного округа, которая отвечает за доставку, или же оставить пожелание по доставке/претензию. 1) Дозвониться до диспетчерской нереально, т.к. там всегда занято. 2) Все пожелания/претензии не приносят никаких результатов. Я заплатила за экспресс-доставку и я хочу получить экспресс доставку. Чтобы курьер приехал домой и привез мне эти посылки, а не ехать на Вернадского самой (как мне советуют операторы call-центра) и забирать обе посылки. Примите, наконец, меры. Это уже просто невыносимо. |
остановлена публикация новых отзывов