отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте! В этом месяце получил 2 посылки! По предварительному звонку курьера доставили четко и в срок Прям удивительно! За это огромное спасибо!
НО одна посылка почему то зависла у вас по причине неудачной попытке вручения хотя предварительного звонка по этой посылке не было! Просьба разобраться в ситуации. Зараннее спасибо!
Елена
Зеленоград
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Где мое отправление? Принято 20.01.в Москве, на сортировке было 22.01. на Вернадского, сегодня 27.01. - и тишина, даже информации никакой нет о местонахождении. 40 км от Москвы - не такое огромное расстояние, чтобы за неделю нельзя было доставить. О том, что нарушены сроки, за которые берутся деньги, я уже молчу. Посылку найдите.
Анна
Москва
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Моя посылка по трекингу 23.01.12 прибыла в место вручения,операторы по отслеживанию говорят что она на руках у курьера,курьер привозивший другую посылку говорит что такой посылки у него нет,ездили на Остаповский проезд,там сказали что она до сих пор на Вернадском проспекте!!!Где моя посылка и когда я её получу!У меня ещё две посылки в статусе прибыло в место вручения,я надеюсь они не потеряются в просторах ЕМС!
Наталия
Химки
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте!

Моя посылка была импортирована в Россию 28.12.2011, выпущена таможней 29.12, покинуло место международного обмена 3.01.12, 8.01 появилось в СЦ в Мытищах и только 25.01 - на почтамте в Химках. 26.01 я получила квиток из своего почтового отделения с просьбой явиться за получением посылки. Посылка была мной получена, а после вскрытия выяснилось, что крышка шампуня, находившегося в посылке, разбита, и все содержимое вытекло. Коробка, в которую упакована посылка смята и обклеена скотчем с логотипом ЕМС. Вес посылки при отправлении - 2,49, при выходе с таможни - 2,49, а в почтовое отделение оно пришло весом 1, 678. На основании чего, уважаемые господа из Мытищ, я делаю вывод, что вы, по своему обыкновению, кидали посылки и разбили мой шампунь. Вес посылки зафиксирован.

Таким образом, было допущено 3 нарушения:
1. нарушение сроков доставки
2. повреждение содержимого почтового отправления
3. нарушение порядка доставки (курьер не принес мне посылку, посылка была вручена в ПО.

Я требую компенсации.

Копия данной жалобы отправлена в Международный почтовый союз.
Алиса
Магадан
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Здравствуйте!
В декабре я сделала заказ через один из интернет-магазинов. Доставка через ЕМS. До сегодняшнего дня посылка не пришла, все сроки упущены. Когда я позвонила в городское отделение ЕМS, мне не ответили ничего внятного, единственное, чего я добилась ждите звонка, как только придет заказ вам сообщат.
По трек-номеру также отследить не получается, только одна запись висит с 19 декабря!
8 января с другого сайта мной был сделан еще один заказ, по которому также не удается получить никакой информации.
Дело в том, что я беременна и посылки носят соответствующий характер, соответственно они мне чрезвычайно нужны именно сейчас!
Хотелось бы знать где мои заказы, когда их ждать (и ждать ди вообще), а также получить информацию по оплате в связи с упущенными сроками. Заранее Спасибо.
Александр
Санкт-Петербург
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Почему тут столько недовольных? Получил посылку очень быстро. В Японии была отправлена 21-го января, а получена в Санкт-Петербурге сегодня утром. Всего 6 дней прошло. Спасибо.
Руслан
Казань
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказано было 10 вещей из одного британского интернет-магазина. В итоге посылка пришла, но в ней не хватало 9 предметов из 10. Таким образом, я потерял в деньгах около 106 фунтов; запчасти, которые нужны мне были в феврале, придется опять заказывать, и не факт, что дойдут к сроку. Кстати, сейчас смотрю трек, на вручении вес указан такой же, как и при отправлении, т.е. в треке заведомо ложная информация.
Евгений
Якутск
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Вот уже неделю моя посылка из Германии лежит на сортировке в ЕМС СЦ Якутска, что они там играют чтоли с моей посылкой или как?? Что за безобразие... И еще никак не могу дозвониться до них, как они еще могут так вот работать?!?!?!?!
Александр
Зеленоград
27.01.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ждем не дождемся две важные посылки из Гонконга в адрес нашей компании. (Отправлено 31.12.2011).
Единственный позитив - таможня работает очень оперативно, на все про все один день. Чего не скажешь про сотрудников почты. в EMS даже позвонить не получается, отвечают - извините, по техническим причинам мы не можем ответить на ваш звонок?
Коллапс какой-то...
Как таки получить наши посылки? Где они вообще, куда приехать чтобы забрать?
Андрей
Москва
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
С момента отправки ЕМС прошло уже 29 ДНЕЙ. С 17 января сортируется на Вернадского ждемссс.
p.s. А это хоть кому нибудь помогло???
Мария
Москва
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Жалоба на отвратительную работу диспетчерской и службы доставки EMS Russia.
Посылка с 21.01.12 - согласно tracking number - находится в Москве.
За неделю с 23 по 27е января операторами горячей линии EMS ЧЕТЫРЕ раза была обещана Доставка завтра. Отправлено три жалобы - через оператора горячей линии. Как представители СМИ, обратились в пресс-службу EMS - к Екатерине. Никакой реакции! Вообще.
Отвратительно.
Ксения
Москва
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Две посылки прибыли в место вручения на Вернадского 15 и 16 января соответственно Первая отправлена 29.12.11, вторая 10.01.12. Дважды оставляла заявление на самовывоз, приезжала в СЦ и уезжала ни с чем, прождав почти четыре часа - посылки не могли найти, но судя по активным действиям работников искать даже не пытались. По телефону дозвониться невозможно, т.к. трубку не берут так долго что мобильный телефон сбрасывает звонок. Как долго еще это будет продолжаться?!
Ксения
Москва
04.02.2012
В общей сложности в ЕМС у меня сейчас находятся 4 посылки. Первая была отправлена аж 29.12. прошлого года По ней с 26.01 статус невручение по техническим причинам и с тех пор ничего не изменилось. Я дважды пыталась забрать посылку самовывозом с Вернадского, оба раза по 4,5 часа времени отстояла до закрытия метро. посылку не нашли оба раза. По остальным посылкам - курьер приезжал в мое рабочее время, не позвонив заранее, а когда узнал что дома никого нет то заявил что оставит посылки у соседей. Три коробки на сумму около 60 тыс.р. Когда я попросила не делать этого, он сказал чтобы я сама забирала их с Вернадского. Те же три коробки весом около 20кг, все три - с оплаченной доставкой. С дня его приезда прошла еще неделя. Может быть пора уже обращаться в милицию или куда там следует?
Елена
Москва
27.01.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
ЕМС это большая лотерея, с маленьким процентом выигрышей. Начитавшись здесь отзывов, первую посылку поехала получать на Вернадского, как только появился статус Прибыло в место вручения и о чудо , получила спасли праздники, курьеры не работали. Вторую приехала получать также в этот же день,как появился соответст. статус, к сожелению не успела, какой то шустрый курьер повез не на тот адрес, совершенно в другой район, хотя живу на соседней улице с Вернадским. И все, посылки не видно не слышно,статус Засылка, приезжала 4 раза, писала на розыск, посылку на Вернадского не находят. ГДЕ ОНА? И на последок всем совет, по телефонам общаться бесполезно, девушки операторы в Твери,для емс это уже диагноз, это как на другом конце света, инфо никуда от них не доходит. Оформленную заявку на курьера, розыск никто не прочитает. На Вернадского надо ехать с 3-00(ночи)до 9-00 утра , потом там жесть. Все начальство ЕМС под суд с консифскацией в пользу потраченных нервов и здоровья их клиентов.
Светлана
Москва
27.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Help!
22 января была неудачная попытка доставки, меня не было дома. И все! С этого момента посылку доставить не пытаются, несколько раз по телефону колл-центра заказывала доставку на завтра, но это бесполезное занятие, как и сам колл-центр. В сортировочном центре мне сказали, что посылка до сих пор у курьера, маршрут 58. Предложили приехать самостоятельно на Остаповский. Но я же не для этого платила деньги, чтобы ездить. Да и будет ли смысл, если посылка у курьера. Телефон курьерской службы не отвечает, телефон на Остаповском не отвечает никогда, там просто выключен звук, чтобы мы не доставали сотрудников. Помогите!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru