|
Безобразная работа, отправление сделано 16.01.12 27.01.12 не доставлено, никто из специалистов не может внятно объяснить причину и срок доставки. Полный абсурд |
|
В Санкт-Петербург дошла посылка из Портлэнда США за 9 дней. Спасибо. |
|
Жду посылку, С 4 ЯНВАРЯ ОНА НАХОДИТСЯ В Москве.Заказ курьера дело пустое. Уже СКОРО месяц как она прибыла из Германии.Звонить операторам нет смысла говорят что линия занята.Писала заявление на розыск посылки сказали рассмотрят и сообщат.Увы но нет толку.Что делать?Посылка 23 дня в пути.Помогите найти и доставить посылку. |
|
20 января отправил конверт с документами в Москву. Сегодня 27 января. Адресат документы не получил. Причем звонил вчера - 26 ЯНВАРЯ в EMS - оператор подтвердил, что пакет не доставлен, сказал, что у нас небольшие задержки, обещал, что доставка ОБЯЗАТЕЛЬНО будет не следующий день. 27 января звоню снова. Подошел молодой человек. В абсолютно хамской, развязной манере посоветовал мне написать жалобу, а на вопрос Когда документы будет доставлены? сначала вообще не хотел отвечать, потом нехотя пошел с кем-то советоваться, а затем заявил, что документы были доставлены еще 24 января. Вопрос к EMS: почему ваши сотрудники так бессовестно врут клиентам? Это целенаправленная политика - водить людей за нос или эксцесс исполнителя? Может все-таки более честно сказать: мол, извините, потеряли ваш пакет, не ждите зря? |
|
С 17/01/12 посылка находится в южном сортировочном центре, подала заявление на розыск пока тишина... соединить с этим центром не могут, вечно занято...пользуюсь услугами этой службы 2-ой раз и опять на те же грабли. Больше тратить свое время и нервы не буду. Доставка из Америки стоила 30 дол, обдираловка |
|
Позор Руководителю EMS Почта России. Посылка в руках у курьера, я её не вижу, писал жалобу и как в тумане. Больше не хочу пользоваться услугами EMS PR. Теперь буду писать жалобу П.М. В.В.Путину. |
|
Посылка уже 6 дней лежит на том же месте где первый раз появилась на отслеживании. Неделю не могут доставить за 60 км от Москвы |
|
12.01.2012 отправила посылку из Ленинградской области в Москву. Обещали доставить в течение 2-4 дней. 23.01.12 стояла неудачная попытка вручения (ни чем не объяснена). оставляла пожелания доставки на 24, 25, 26, 27.01.12. НО! уже конец рабочего дня на 27.01.12г., а мне никто так и не может ответить когда доставят моё письмо..... Говорят только одно в колцентре - пишите жалобу. А что толку,там важные документы. К сожалению, других экспресс отправлений у нас в городе нет. Но, наверное, проще отправлять заказным письмом. |
|
Посылка прошла таможню 18.01.2012. И по сей день сортируется в 13010 Москва EMS СЦ. За что вы такие деньги берёте??? Мы платим за скорость... Не можете выполнять свои обязательства? возвращайте нам деньги, которые вы взяли обязуясь отправить быстро. Или в суд на вас подать. Со сбером судилась уже. Результат положительный... |
|
22.01.12 компания с которой работаю, находившаяся в Москве отправила на моё имя две посылки службой EMS. Вот два номера отслеживания: EA*********RU и EA*********RU. Обе посылки приняты в один и тот же день, в одном и том же месте. Одну из них я получил 25.01.12 - о чём видно из номера отслеживания, вторая ко мне так и не пришла. Исходя из документа скачанного мной с сайта EMS Russia, максимальные контрольные сроки доставки в мой город сегодня успешно просрочены (Москва - Оренбург). Исходя из этого сегодня же начинаю писать заявления и жалобы в соответствующие структуры для получения компенсации. Одного не пойму, как может такое быть что две посылки отправленные одновременно в одном и том же месте добираются до меня различными путями? Одна видимо пошла на прямую, вторая через Пекин в Петропавловск-Камчатский, а оттуда как повезёт.. Позор товарищи, это не экспресс доставка. |
|
Отправка в из Москвы Хабаровск прошло с 7.12.11 - 02.01.12 Т.е. сроки сорваны все! Так после отказа получателя от посылки, ЕМС ещё умудрилась потерять посылку. Теперь говорит, что время рассмотрения заявки на возмещения - 2 месяца! |
|
10 января посылка из Англии была принята EMC и с тех пор ничего о ней не слышно. По техническим причинам она мне не была доставлена. Когда удается дозвониться, то очень вежливым голосом мне отвечают ПОЗВОНИТЕ ЗАВТРА, ВОЗМОЖНО БУДЕТ УЖЕ ИНФОРМАЦИЯ. Я была уверена, что такой сервиз обслуживания остался в далеком прошлом,но очень ошибалась. Очень хочу получить то, что мне принадлежит по праву. Готова сама забрать, хотя и заплатили деньги за доставку до двери, что же за хамство такое. Кто же будет с вами работать после всех этих нервов. |
|
Посылка была отправлена 23 января, из Москвы в Санкт-Петербург. Сейчас 27 января, посылка всё ещё в Москве. Позвонила в контактный центр - посылка еще даже не передана для отправки и всё еще в сортировочном центре. Интересно, где мои обещанные три дня доставки??? Контрольные сроки доставки нарушены. Номер отправления ea*********ru |
|
посылка из Китая была отправлена 28 декабря и 3 января 2012 уже была в Москве, 4 января таможня ее выпустила. Сегодня 27 января и никаких новостей. Стоимость доставки не хилая - 300 дол. Служба EMS, работайте на совесть, вы же теряете клиентов. Вообще не понятно, зачем вы таскаете коробки из одних сортировочных центров в другие.Почему нельзя сделать проще - кто может забрать свою посылочку прямо из аэропорта - заберет, кто не может - пусть лежит в одном месте в Москве и не катается по всем отдаленным районам. Уважаемые клиенты, которые связались с этой компанией, составляйте грамотные жалобы , обращайтесь в суд и пусть возвращают деньги за некачественную работу. Я уже обратилась к юристу и накатала по полной! еще за моральный ущерб заплатят. Зачем вообще связалась с этой кампанией.... |