отзывы и жалобы
EMS Почта России
Николай
Ставрополь
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Моя посылка пришла в Россию 22.01.2012 из США Калифорния и зависла на сортировке с 27.01.2012 и досих пор не понятно почему, не ясна дальнейшая судьба посылки и никто из сотрудников почты обьяснить не может!!! Неужели на сортировку нужно столько времени!!! За такое же время посылка была принята, обработана, отсортирована в США отправленна и пришла в Россию. Неужели работа Российской почты настолько хуже!!! Сколько можно срамить собственную репутацию и пользоваться доверчивостью собственных граждан!!! Сам работаю в крупной компании занимающейся перевозками грузов так вот за такое отношение к грузу клиента можно поплатиться крупным штрафом вплоть до увольнения. Жаль что у почты нет таких мер ответственности, может быть тогда хоть что-то изменилось в лучшую сторону.
игорь
моква
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Я в шоке от данной службы. Моя посылка за номером E-------S НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТВЛЕНА ИЛИ ВЫДАНА МНЕ ЛИЧНО НА ОСТАПОВСКОМ ПРОЕЗДЕ. Сам работаю на скорой помощи и видел всякое,но такого и представить себе не мог.Завтра жалуюсь в Роспотребнадзор и пишу заявление в прокуратуру( если надо будет и не одно). Достану Всех.
Константин
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Заказал посылку из Китая (4кг). 23.01.2011 прибыло в место вручения. До сих пор курьер не связался!! Что делать, подскажите. По телефону горячей линии тети вежливо высылают или предлагают позвонить на следующий день, со словами: сегодня это сегодня, а завтра будет завтра. УСТАЛ! Совсем не солидно.
Такими темпами компания уничтожит сама себя!
Последний раз пользуюсь услугами данной компании.
Татьяна
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Полное безобразие! Моя посылка из Греции была вручена на руки курьеру как мне сказали, ещё 29 января! Где он с ней блуждает уже 4 дня?! Уже три раза принимали заявки на желаемый день доставки, для чего? Для того,чтобы отмахнуться? Всё равно же не доставляете!!! Где моя посылка???
Екатерина
Орехово-Зуево
02.02.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя посылка с 14.01.2011 висит на экспорте! куда она могла запропаститься?? что мне делать и где ее искать? Я готова приехать за ней в Москву на сортировочный пункт, была бы уверенность, что она до туда дошла! Посылка срочная и ждать курьера уже просто нет времени!!!
Александр Пучков
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ребята если Вы хотите увеличивать количество клиентов то ПОМЕНЯЙТЕ СКОРЕЕ
,быструю доставку EMS на другую компанию.

я всё таки провел исследования как ни как журналист в далеком прошлом.

1. Отправитель ТО ЕСТЬ ВЫ не несет гарантии в сроки доставки в городе назначения. В моём случае товар пришел в москву быстро. 1-2 дня. К отправителю претензий нет.

2. Call-центр с девушками которые переводят и футболят к друг другу ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ что происходит в отделе доставки и в диспетчерской.
Они вежливо принимают все проклятия злого заказчика и предлагают написать заявку на компенсацию , (ууу как все БОЯТСЯ этих заявок)

3. Курьеру положено развозить всего 20 посылок в день. Всего Курьеров возможно только 10 или даже меньше. (это то количество машин возле здания для развозки) А посылок на складе каждый день ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ.

4 . На раздаче стоит ОДИН бедненький мальчишка студент , который вообще не успевает принимать номера для сверки с компьютером . Принимает по 5 номеров и уходит минут на 20-30 на поиски. Очередь гневных людей свирепо ждёт его возвращения.

5. Помогает ему ТОЖЕ ВСЕГО ОДИН парнишка -сыщик.

6. на складе (я не видел но спросил) Всё в одной куче.
и разбирать эти завалы приходится очень долго.
Хорошо если большая посылка -её видно. А мелкие письма бандерольки конкретно теряются.

7. Людям сразу предлагают писать заявку на поиск.

8 . Компенсация возможна , но твоё заявление тоже лежит в гигантском болоте заявлений.

9. Ответственности НИКТО НЕ НЕСЕТ.

10. Каждый день приходят ТЫСЯЧИ ПОСЫЛОК.
Курьеров 10 каждый по 20 посылок.
Бля .ну этоже не курьерская доставка а САМОВЫВОЗ. за который ты сам и заплатил)))))
ВЫВОД И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
0.1 - Проблема в выгрузке и в распределении посылок на склад. Подобно книгам в библиотеке. НЕТ нормальных полок и классификации.
Быстро привезли , ещё быстрее выгрузили, всё свалили в кучу.
0.2 Нет персонала. Как в макдонольсе Вас одного обслуживает десять человек и очень оперативно. В EMS нет людей в сортировке.
0.3 Нет курьеров. РЕАЛЬНО НЕТ КУРЬЕРОВ.
Галя
Южно-Сахалинск
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Моя несчастная маленькая посылочка висит на сортировке с 27.01.12. Сколько вообще по времени занимает сортировка?
Анна
Владивосток
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Пожалуйста найдите мою посылку,с номером EE*********CN с 22.01.2012 висит на сортировке, такого еще никогда не было, посылки отправленные позже уже пришли!!! Жду ответа!
Наталья
Владивосток
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заболел брат раком горла, в больнице сказали что нужна специальная трубка. В нашем городе таких трубок как ему нужна для операции нет. Дальнейшее лечение зависит от этой операции. Заказали в Москве, магазин передал 18 января на отправку.Звоню каждый день оператору по отслеживанию со слезами на глазах, говорят одно и тоже, что подготовлена к отправке 24 января. Жду уже 16 дней доставку по РоссииЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ!!! Хочется обратиться в суд на компанию, СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И СДЕЛАЮ. КОГДА БУДЕТ ПОСЫЛКА?
Заира
Ленск Якутия
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
9 января 2012 года отправила посылочку с объявленной ценностью. На данный момент (2 февраля 2012года) адресату не доставили. С 13 января 2012 года она гуляет по Москве. Операторы вежливо советуют писать заявления на розыск и на возмещение. Что его искать, когда я вижу в инете, что ее возят по кругу? Тарифы космические ничем не оправданы. Второй раз эта служба так быстро доставляет лично мои отправления. ЧТОБЫ Я ЕЩЕ РАЗ ВЛСПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ - ДА НИКОГДА!!! Никто ни за что не отвечает. Меня вчера с Мытищинского АСЦ EMS очень грубо отшили...Посылочка там лежит с 31 января...
Загира
Ленск
12.05.2012
9 января 2012г. отправила ЕМС в Москву. Почти через месяц адресат наконец получил. Сколько нервов попортила, знает каждый, кто хоть раз имел дело с ЕМС отправлениями. 25 января отправила претензию на возмещение за срыв сроков доставки. Уже на эту претензию оформила две прензии по телефону. Вместо положенных до 2- месяцев на сегодняшнюю дату, 12 мая, я не могу получить компенсацию до сих пор. За такие деньги, которые я оплатила якобы за доставку от порога до порога, получила такую головную боль, что зарекалась больше никогда не связываться с этим ЕМС.
Татьяна
Хабаровск
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
16.01.2012 из Москвы в мой адрес была отправлена посылка из Москвы. Слава Богу, с объявленной ценностью! Цена не малая, почти 29 000 рублей. Посылка небольшая, весом почти 1 кг. С 17.01.2012. посылка лежит на сортировке в Москве.
Меня одолевают смутные сомнения: А увижу ли я то, за что уже заплачено почти тысяча зеленых?
Мало того,что очень бы не хотелось остаться без заказанного товара, но как я поняла из отзывов и возврата денег замучаешься ждать.
К сожалению, многие продавцы интернет магазинов предлагают для экспресс доставки только EMS. Именно так судьба свела меня с этой досточтимой доставкой. Хороший урок! Лучше отказаться от товара изначально, чем трепать свои нервы. А расценочки за такую доставку совсем не детские!
Кирилл
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Моя посылка была отправлена 09 января и поступила в московское отделение 30 января.
По телефону 8-800-200-50-55 мне сообщили, что 31 января курьер приносил мне ее домой.
При этом весь день я был на работе, и никакого предупреждающего звонка от курьера о доставке я тоже не принял.
В почтовом ящике я не обнаружил никакой отметки о визите курьера. В настоящее время по телефону 8 800 200 50 55 операторы мне говорят, что посылка находится у курьера, с которым я не знаю, как связаться.
Помогите, пожалуйста, мне связаться с курьером что бы договориться о времени доставки и что бы сказать ему код от входной двери дома.
Дмитрий
Стерлитамак
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
31 января 2012 года я, **** Дмитрий Валентинович, получил международное отправление из Китая за EE*********CN. При вручении сотрудник Почты России попросил меня проверить только целостность упаковки и вес. Упаковка внешне была целая, вес соответствовал документам.
При проверки товара дома 1 февраля 2012 года, выяснилось что товар имеет механические повреждения. Товар 2 дисплея для ноутбука стоимостью 170 $, включая пересылку. В этот же день в 18.00 я обратился в место получения товара. Сотрудники Почты России мне сказали, что мы за это ответственности не несем.
2 февраля 2012 года я написал письменное заявление в Почту России.
Мне ясно дали понять что будет письменный отказ,т.к. я не проверил товар на месте.
Виктор Жаравин
Архангельск
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доброго времени суток.У меня не международное отправление , а по России. С ЕМС столкнулся случайно, теперь пожалел,пересылка из Архангельска в Москву как заверяли меня в почтовом отделении 2-3 дня , отправил 28 января, посылка поступила ТИПА 31 числа в обработку , звонил в центр клиентов , сказали первого можно забрать, звоню первого , говорят в обработке ,говорю, что хочу забрать на проспекте Ленинградский,отвечают да , есть возможность только после завтра.Прикол в том что звонил 5 раз, в двух случаях сказали , что на проспекте Ленинградский(клиентский офис) вобще нельзя забрать , забрать можно только на Вернандского и завтра. Сегодня второе февраля , звоню в центр клиентов , сказали ,что посылка на руках курьера , я сказал, что вчера 5 раз оставлял пожелание на самостоятельный забор, на что мне сказали что кол центр не справляется и ваши пожелания не были учтены......Товарищи ЕМСовцы сколько времени вы бцдете издеваться над людьми, не справляетесь, так уходите с рынка этих услуг, а не портите здоровья людям!!! (ЕА*********RU)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru