|
Я в шоке от данной службы. Моя посылка за номером E-------S НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТВЛЕНА ИЛИ ВЫДАНА МНЕ ЛИЧНО НА ОСТАПОВСКОМ ПРОЕЗДЕ. Сам работаю на скорой помощи и видел всякое,но такого и представить себе не мог.Завтра жалуюсь в Роспотребнадзор и пишу заявление в прокуратуру( если надо будет и не одно). Достану Всех. |
|
Заказал посылку из Китая (4кг). 23.01.2011 прибыло в место вручения. До сих пор курьер не связался!! Что делать, подскажите. По телефону горячей линии тети вежливо высылают или предлагают позвонить на следующий день, со словами: сегодня это сегодня, а завтра будет завтра. УСТАЛ! Совсем не солидно. Такими темпами компания уничтожит сама себя! Последний раз пользуюсь услугами данной компании. |
|
Полное безобразие! Моя посылка из Греции была вручена на руки курьеру как мне сказали, ещё 29 января! Где он с ней блуждает уже 4 дня?! Уже три раза принимали заявки на желаемый день доставки, для чего? Для того,чтобы отмахнуться? Всё равно же не доставляете!!! Где моя посылка??? |
|
Моя посылка с 14.01.2011 висит на экспорте! куда она могла запропаститься?? что мне делать и где ее искать? Я готова приехать за ней в Москву на сортировочный пункт, была бы уверенность, что она до туда дошла! Посылка срочная и ждать курьера уже просто нет времени!!! |
|
Ребята если Вы хотите увеличивать количество клиентов то ПОМЕНЯЙТЕ СКОРЕЕ ,быструю доставку EMS на другую компанию. я всё таки провел исследования как ни как журналист в далеком прошлом. 1. Отправитель ТО ЕСТЬ ВЫ не несет гарантии в сроки доставки в городе назначения. В моём случае товар пришел в москву быстро. 1-2 дня. К отправителю претензий нет. 2. Call-центр с девушками которые переводят и футболят к друг другу ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ что происходит в отделе доставки и в диспетчерской. Они вежливо принимают все проклятия злого заказчика и предлагают написать заявку на компенсацию , (ууу как все БОЯТСЯ этих заявок) 3. Курьеру положено развозить всего 20 посылок в день. Всего Курьеров возможно только 10 или даже меньше. (это то количество машин возле здания для развозки) А посылок на складе каждый день ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ. 4 . На раздаче стоит ОДИН бедненький мальчишка студент , который вообще не успевает принимать номера для сверки с компьютером . Принимает по 5 номеров и уходит минут на 20-30 на поиски. Очередь гневных людей свирепо ждёт его возвращения. 5. Помогает ему ТОЖЕ ВСЕГО ОДИН парнишка -сыщик. 6. на складе (я не видел но спросил) Всё в одной куче. и разбирать эти завалы приходится очень долго. Хорошо если большая посылка -её видно. А мелкие письма бандерольки конкретно теряются. 7. Людям сразу предлагают писать заявку на поиск. 8 . Компенсация возможна , но твоё заявление тоже лежит в гигантском болоте заявлений. 9. Ответственности НИКТО НЕ НЕСЕТ. 10. Каждый день приходят ТЫСЯЧИ ПОСЫЛОК. Курьеров 10 каждый по 20 посылок. Бля .ну этоже не курьерская доставка а САМОВЫВОЗ. за который ты сам и заплатил))))) ВЫВОД И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. 0.1 - Проблема в выгрузке и в распределении посылок на склад. Подобно книгам в библиотеке. НЕТ нормальных полок и классификации. Быстро привезли , ещё быстрее выгрузили, всё свалили в кучу. 0.2 Нет персонала. Как в макдонольсе Вас одного обслуживает десять человек и очень оперативно. В EMS нет людей в сортировке. 0.3 Нет курьеров. РЕАЛЬНО НЕТ КУРЬЕРОВ. |
|
Моя несчастная маленькая посылочка висит на сортировке с 27.01.12. Сколько вообще по времени занимает сортировка? |
|
Пожалуйста найдите мою посылку,с номером EE*********CN с 22.01.2012 висит на сортировке, такого еще никогда не было, посылки отправленные позже уже пришли!!! Жду ответа! |
|
Заболел брат раком горла, в больнице сказали что нужна специальная трубка. В нашем городе таких трубок как ему нужна для операции нет. Дальнейшее лечение зависит от этой операции. Заказали в Москве, магазин передал 18 января на отправку.Звоню каждый день оператору по отслеживанию со слезами на глазах, говорят одно и тоже, что подготовлена к отправке 24 января. Жду уже 16 дней доставку по РоссииЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ!!! Хочется обратиться в суд на компанию, СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И СДЕЛАЮ. КОГДА БУДЕТ ПОСЫЛКА? |
|
9 января 2012 года отправила посылочку с объявленной ценностью. На данный момент (2 февраля 2012года) адресату не доставили. С 13 января 2012 года она гуляет по Москве. Операторы вежливо советуют писать заявления на розыск и на возмещение. Что его искать, когда я вижу в инете, что ее возят по кругу? Тарифы космические ничем не оправданы. Второй раз эта служба так быстро доставляет лично мои отправления. ЧТОБЫ Я ЕЩЕ РАЗ ВЛСПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ - ДА НИКОГДА!!! Никто ни за что не отвечает. Меня вчера с Мытищинского АСЦ EMS очень грубо отшили...Посылочка там лежит с 31 января... |
|
9 января 2012г. отправила ЕМС в Москву. Почти через месяц адресат наконец получил. Сколько нервов попортила, знает каждый, кто хоть раз имел дело с ЕМС отправлениями. 25 января отправила претензию на возмещение за срыв сроков доставки. Уже на эту претензию оформила две прензии по телефону. Вместо положенных до 2- месяцев на сегодняшнюю дату, 12 мая, я не могу получить компенсацию до сих пор. За такие деньги, которые я оплатила якобы за доставку от порога до порога, получила такую головную боль, что зарекалась больше никогда не связываться с этим ЕМС. |
|
16.01.2012 из Москвы в мой адрес была отправлена посылка из Москвы. Слава Богу, с объявленной ценностью! Цена не малая, почти 29 000 рублей. Посылка небольшая, весом почти 1 кг. С 17.01.2012. посылка лежит на сортировке в Москве. Меня одолевают смутные сомнения: А увижу ли я то, за что уже заплачено почти тысяча зеленых? Мало того,что очень бы не хотелось остаться без заказанного товара, но как я поняла из отзывов и возврата денег замучаешься ждать. К сожалению, многие продавцы интернет магазинов предлагают для экспресс доставки только EMS. Именно так судьба свела меня с этой досточтимой доставкой. Хороший урок! Лучше отказаться от товара изначально, чем трепать свои нервы. А расценочки за такую доставку совсем не детские! |
|
Моя посылка была отправлена 09 января и поступила в московское отделение 30 января. По телефону 8-800-200-50-55 мне сообщили, что 31 января курьер приносил мне ее домой. При этом весь день я был на работе, и никакого предупреждающего звонка от курьера о доставке я тоже не принял. В почтовом ящике я не обнаружил никакой отметки о визите курьера. В настоящее время по телефону 8 800 200 50 55 операторы мне говорят, что посылка находится у курьера, с которым я не знаю, как связаться. Помогите, пожалуйста, мне связаться с курьером что бы договориться о времени доставки и что бы сказать ему код от входной двери дома. |
|
31 января 2012 года я, **** Дмитрий Валентинович, получил международное отправление из Китая за EE*********CN. При вручении сотрудник Почты России попросил меня проверить только целостность упаковки и вес. Упаковка внешне была целая, вес соответствовал документам. При проверки товара дома 1 февраля 2012 года, выяснилось что товар имеет механические повреждения. Товар 2 дисплея для ноутбука стоимостью 170 $, включая пересылку. В этот же день в 18.00 я обратился в место получения товара. Сотрудники Почты России мне сказали, что мы за это ответственности не несем. 2 февраля 2012 года я написал письменное заявление в Почту России. Мне ясно дали понять что будет письменный отказ,т.к. я не проверил товар на месте. |
|
Доброго времени суток.У меня не международное отправление , а по России. С ЕМС столкнулся случайно, теперь пожалел,пересылка из Архангельска в Москву как заверяли меня в почтовом отделении 2-3 дня , отправил 28 января, посылка поступила ТИПА 31 числа в обработку , звонил в центр клиентов , сказали первого можно забрать, звоню первого , говорят в обработке ,говорю, что хочу забрать на проспекте Ленинградский,отвечают да , есть возможность только после завтра.Прикол в том что звонил 5 раз, в двух случаях сказали , что на проспекте Ленинградский(клиентский офис) вобще нельзя забрать , забрать можно только на Вернандского и завтра. Сегодня второе февраля , звоню в центр клиентов , сказали ,что посылка на руках курьера , я сказал, что вчера 5 раз оставлял пожелание на самостоятельный забор, на что мне сказали что кол центр не справляется и ваши пожелания не были учтены......Товарищи ЕМСовцы сколько времени вы бцдете издеваться над людьми, не справляетесь, так уходите с рынка этих услуг, а не портите здоровья людям!!! (ЕА*********RU) |
остановлена публикация новых отзывов