отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мартынова Тамара
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 73 дня
05/01/2012 была неудачная попытка вручения. предварительно естественно никто не связывался. Оформила заявку на самовывоз. 4 дня ездила на Вернадского, 2 рааз говорили, что посылка еще не у них, один раз не нашли. Все разы отстояла в очереди от 2 до 4 часов!!!
23/01/2012 оформила заявку на переадресацию (может на рабочий адрес довезут все-таки), 24/01/2012 позвонила - заявка не принята и никто не знает где она. Оправила еще раз на e-mail указанный на офиц. сайте EMS. опять никто не видел мое заявление. 31/01/2012 и 01/02/2012 отправила по факсу.
Опять никто ничего не видел и заявку не принимал. На сайте в ыпредлагаетет услугу, которую не оакзываете, сами нарушая свой же договор оферты.
Прошу принять мою заявку на переадесацию и доставить отправление.
Дмитрий
Клинцы
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте.Мне послали посылку с Москвы 25 января.28 она прибыла в сортировочный центр.И до сих пор не покинула его.Скажите как долго она там еще будет находиться?Мне обещали ее доставить за 5 дней.Спасибо
Елена
Нижний Новгород
02.02.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Безобразие, такое впечатление что отправление просто потеряли. с ноября месяца 2011г не могут доставить посылку из Нижнего Новгорода в МОСКВУ
Администрация, проверьте эти два отправления на Москву, если в ближайшее время не будет вручено, будем обращаться в СУД!
Наталья
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Я звоню в колл центр уже 4 дня подряд и оставляю заявки на доставку, каждый день мне говорят что доставят завтра и что до этого заявку не было.
отдайте посылку!
Алексей
москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
НАДО ВСЕМ КЛИЕНТАМ ЕМС собраться (которых натянули) и написать заявление на возврат денег и поверьте мне сразу дёргаться начнут. А у меня посылка по Москве уже неделю катается,ул ДОКУКИНА
Алексей
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день.
Посылка по Москве.
Принята у отправителя 21.01.2012 14:42.
Попала в сортировку только 26.01.2012 05:17.
Срок доставки по Москве был существенно превышен, мне пришлось сделать переадресацию, так как по изначально указанному адресу получать посылку уже никакой возможности не было. Заявление о переадресации было принято 30.01.2012
( 7700313499), однако в треккинге ничего не менялось.
31.01.2012 телефонный оператор принял в устном виде пожелания по доставке на 01.02.2012.

01.02.2012 посылка не была передана курьеру, по телефону повторно оператор принял в устном виде пожелания по доставке на 02.02.2012.

02.02.2012 посылка опять не была передана курьеру.
Андрей
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Не могу получить посылку с 22 января! 25 января была неудачная попытка вручения (по каким-таким техническим причинам, так и не известно) и все... с тех пор канула в лету! Каждый день обращался в службу поддержки, они не могут ничего толком сказать, вся информация в диспетчерской, дозвониться они туда не могут, все время занято, телефон диспетчерской тоже не дают, ситуация тупиковая Сначала оформлял пожелания по доставке, потом пошли претензии, никаких результатов! ОТДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЮ ПОСЫЛКУ
EE*********DE Телефон для связи 8(926)******.
Сергей
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Посылка из Германии с 31-го находится в службе доставки. Когда мне её доставят???
Надежда
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
МОСКВА!!!
Моя посылка дошла до курьерской доставки в Москве из Англии дня за три и 23.01.2012 есть последняя запись о том что было неудачное вручение никто не звонил и не приезжал, при длительном выяснении оказалось что это сбой по технической причине курьера мол недоехали - пробки. После этого связь с посылкой потеряна. Где она? По телефону меня заявляют что в службе доставки. В течении 10 дней ежедневных выяснений и попыток доставить посылку повторно (3 раза), заявление забрать самостоятельно (3 раза), предявления претензий (5 шт) и подачи заявления в службу рзыска (3раза).
РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!
Только переключают на службу доставки на Остаповском проезде, где в течении 10 дней никто не берёт трубку. Самостоятельно забрать посылку говорят нельзя, потому что она находтся не на складе. На склад не передают уже неделю.
ПОМОГИТЕ! КТОНИБУДЬ! Прекратите это безобразие!
Мне очень нужна моя посылка!
Я боюсь что никогда её не получу.
Дмитрий
Уфа
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
15 дней прошло с момента отправки, и 4 дня с выхода с таможни. в место вручения еще не прибыло. Почему?
Михаил
С-Петербург
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте.Мне послали из Москвы 24.01.12 28-го прибыла в Петербург.31-го при отслеживании прочитал: невручение...засылка.Позвонил по круглосуточному телефону,спросил,что такоезасылка,сказали,что под этим термином могло случиться много чего-сами не знают,но тут же предложили меня записать на конкретный день доставки.Оператор вела разговор вежливо.Записался на 01.02.12 Посылку действительно доставили 01.02.12 в 13.00.На телефон позвонил курьер за 5 минут до прихода(?),общался вежливо.
Олег
Сочи
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Малогабаритная посылка из США...Дошла до Москвы за 4 (!) дня. Таможню миновала на ура - всего за полдня... Выпущена таможней и... тишина... Спустя двое суток... покинула место международного обмена... Спустя сутки, 29-го января - МОСКВА EMS СЦ.... и тишина....
Илья Швецов
Калининград
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Блин, даже не знаю, как выразить своё негодование и недоумение.
Просто уже все сроки упущены и надежды получить посылку даже самим нет.
мне необходимо в срок получить документы, чтобы сделать визу. сегодня уже последний день, когда я могу это сделать. Дальше начнут пропадут билеты.
Татьяна
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
День добрый. Заказ сделан 8.01.12, отправлено в течение 3х дней, еще день на таможне, в общем с 22 января (последняя информация) моя посылка бродит где-то по Москве. Звоню в службу с 27.01 и каждый день мне говорят завтра ваша посылка будет. Зачем они научили так отвечать людей? И, наконец, только 1.02 адекватная сотрудница сказала, что надо ее в розыск объявлять, потому что очень большой срок. Почему остальные сотрудники кол-службы не знают этих опций? Посылка была к моему ДР, он у меня сегодня. Спасибо в общем за поздравление. Теперь просят подождать еще 7 дней.Видимо, чтобы она дальше была запрятана.
В прошлом году посылка пришла через 2 недели, т.е. в принципе работать адекватно можно, как я понимала на момент следующего заказа. О доставке вопрос даже не понимаю уже, я готова была ее сама забрать.
Ольга
Москва
02.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Таможенное оформление завершено 29.01.2012 09:46 130980 МОСКВА EMS ММПО Выпущено таможней 5,830 0 0
Обработка 30.01.2012 11:39 130980 МОСКВА EMS ММПО Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 30.01.2012 13:58 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка 0,000 0 0
Неудачная попытка вручения 31.01.2012 07:00 130100 МОСКВА EMS СЦ По техническим причинам 0,000 0 0
Неудачная попытка вручения 31.01.2012 13:30 130100 МОСКВА EMS СЦ Временное отсутствие адресата 0,000 0 0
Неудачная попытка вручения 01.02.2012 14:40 130100 МОСКВА EMS СЦ Временное отсутствие адресата 0,000 0 0

29,01,12 - после того, как таможня выпустила мою посылку я позвонила в ЕМС и оставила пожелание о предварительном звонке
30,01,12 - я продублировала свою просьбу операторам 3 раза
31,01,12 - у еня был курьер оставил квитанцию на двери 220998 в которой указал свой телефон, НО НА КОТОРЫЙ ОН НЕОТВЕЧАЛ ПОЛОВИНУ РАБОЧЕГО ДНЯ, НЕ ОТВЕЧАЛ НА СМС, В ИТОГЕ ТЕЛЕФОН КУРЬЕРА ЗАБЛОКИРОВАН ПОСЛЕ 19,00
я опять названивала целый день в ЕМС и фиксировала просьбу научить курьера пользоваться телефоном
01,02,12 - наученая первым днем, в очередной раз перезвонила в ЕМС, уточнила о доставке, ПОВЕСИЛА ПЛАКАТ НА ДВЕРЬ ДЛЯ КУРЬЕРА СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ, несколько раз в течение дня звонила в ЕМС, во второй половине дня выяснилось, что доставки 01,02,12 - НЕ БУДЕТ
Квитанций от курьеров не было ни на двери, ни в почтовом ящике.
02,02,12 - в очередной раз перезвонила в ЕМС, уточнила о доставке, ПОВЕСИЛА ПЛАКАТ НА ДВЕРЬ ДЛЯ КУРЬЕРА СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ и спустившишь на первый этаж в ящике обнаружила квитанцию 000585 в которой указано, что 01,02,12 был курьер, КОТОРЫЙ НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ.
Правда число в квитанции 02,02,12 переправлено на 01,02,12
после очередных звонков в ЕСМ, мне сообщили, что моя посылка передается на склад.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ ЕМС И ПОЧТА РОССИИ ОТОБРАЖАЕТСЯ КРИВО И НЕ ДОСТОВЕРНО !!!
ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫАЙТЕСЬ С ЕМС - ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЗА СВОЕЙ ПОСЫЛКОЙ НАДО ПОБЕГАТЬ, В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ТЫ ЕЕ ПРОСТО НЕ ПОЛУЧИШЬ НИКОГДА (УЖЕ ТАК БЫЛО)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru