|
Здравствуйте.Мне послали посылку с Москвы 25 января.28 она прибыла в сортировочный центр.И до сих пор не покинула его.Скажите как долго она там еще будет находиться?Мне обещали ее доставить за 5 дней.Спасибо |
|
Безобразие, такое впечатление что отправление просто потеряли. с ноября месяца 2011г не могут доставить посылку из Нижнего Новгорода в МОСКВУ Администрация, проверьте эти два отправления на Москву, если в ближайшее время не будет вручено, будем обращаться в СУД! |
|
Я звоню в колл центр уже 4 дня подряд и оставляю заявки на доставку, каждый день мне говорят что доставят завтра и что до этого заявку не было. отдайте посылку! |
|
НАДО ВСЕМ КЛИЕНТАМ ЕМС собраться (которых натянули) и написать заявление на возврат денег и поверьте мне сразу дёргаться начнут. А у меня посылка по Москве уже неделю катается,ул ДОКУКИНА |
|
Добрый день. Посылка по Москве. Принята у отправителя 21.01.2012 14:42. Попала в сортировку только 26.01.2012 05:17. Срок доставки по Москве был существенно превышен, мне пришлось сделать переадресацию, так как по изначально указанному адресу получать посылку уже никакой возможности не было. Заявление о переадресации было принято 30.01.2012 ( 7700313499), однако в треккинге ничего не менялось. 31.01.2012 телефонный оператор принял в устном виде пожелания по доставке на 01.02.2012. 01.02.2012 посылка не была передана курьеру, по телефону повторно оператор принял в устном виде пожелания по доставке на 02.02.2012. 02.02.2012 посылка опять не была передана курьеру. |
|
Не могу получить посылку с 22 января! 25 января была неудачная попытка вручения (по каким-таким техническим причинам, так и не известно) и все... с тех пор канула в лету! Каждый день обращался в службу поддержки, они не могут ничего толком сказать, вся информация в диспетчерской, дозвониться они туда не могут, все время занято, телефон диспетчерской тоже не дают, ситуация тупиковая Сначала оформлял пожелания по доставке, потом пошли претензии, никаких результатов! ОТДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЮ ПОСЫЛКУ EE*********DE Телефон для связи 8(926)******. |
|
Посылка из Германии с 31-го находится в службе доставки. Когда мне её доставят??? |
|
МОСКВА!!! Моя посылка дошла до курьерской доставки в Москве из Англии дня за три и 23.01.2012 есть последняя запись о том что было неудачное вручение никто не звонил и не приезжал, при длительном выяснении оказалось что это сбой по технической причине курьера мол недоехали - пробки. После этого связь с посылкой потеряна. Где она? По телефону меня заявляют что в службе доставки. В течении 10 дней ежедневных выяснений и попыток доставить посылку повторно (3 раза), заявление забрать самостоятельно (3 раза), предявления претензий (5 шт) и подачи заявления в службу рзыска (3раза). РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!! Только переключают на службу доставки на Остаповском проезде, где в течении 10 дней никто не берёт трубку. Самостоятельно забрать посылку говорят нельзя, потому что она находтся не на складе. На склад не передают уже неделю. ПОМОГИТЕ! КТОНИБУДЬ! Прекратите это безобразие! Мне очень нужна моя посылка! Я боюсь что никогда её не получу. |
|
15 дней прошло с момента отправки, и 4 дня с выхода с таможни. в место вручения еще не прибыло. Почему? |
|
Здравствуйте.Мне послали из Москвы 24.01.12 28-го прибыла в Петербург.31-го при отслеживании прочитал: невручение...засылка.Позвонил по круглосуточному телефону,спросил,что такоезасылка,сказали,что под этим термином могло случиться много чего-сами не знают,но тут же предложили меня записать на конкретный день доставки.Оператор вела разговор вежливо.Записался на 01.02.12 Посылку действительно доставили 01.02.12 в 13.00.На телефон позвонил курьер за 5 минут до прихода(?),общался вежливо. |
|
Малогабаритная посылка из США...Дошла до Москвы за 4 (!) дня. Таможню миновала на ура - всего за полдня... Выпущена таможней и... тишина... Спустя двое суток... покинула место международного обмена... Спустя сутки, 29-го января - МОСКВА EMS СЦ.... и тишина.... |
|
Блин, даже не знаю, как выразить своё негодование и недоумение. Просто уже все сроки упущены и надежды получить посылку даже самим нет. мне необходимо в срок получить документы, чтобы сделать визу. сегодня уже последний день, когда я могу это сделать. Дальше начнут пропадут билеты. |
|
День добрый. Заказ сделан 8.01.12, отправлено в течение 3х дней, еще день на таможне, в общем с 22 января (последняя информация) моя посылка бродит где-то по Москве. Звоню в службу с 27.01 и каждый день мне говорят завтра ваша посылка будет. Зачем они научили так отвечать людей? И, наконец, только 1.02 адекватная сотрудница сказала, что надо ее в розыск объявлять, потому что очень большой срок. Почему остальные сотрудники кол-службы не знают этих опций? Посылка была к моему ДР, он у меня сегодня. Спасибо в общем за поздравление. Теперь просят подождать еще 7 дней.Видимо, чтобы она дальше была запрятана. В прошлом году посылка пришла через 2 недели, т.е. в принципе работать адекватно можно, как я понимала на момент следующего заказа. О доставке вопрос даже не понимаю уже, я готова была ее сама забрать. |
|
Таможенное оформление завершено 29.01.2012 09:46 130980 МОСКВА EMS ММПО Выпущено таможней 5,830 0 0 Обработка 30.01.2012 11:39 130980 МОСКВА EMS ММПО Покинуло место международного обмена 0,000 0 0 Обработка 30.01.2012 13:58 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка 0,000 0 0 Неудачная попытка вручения 31.01.2012 07:00 130100 МОСКВА EMS СЦ По техническим причинам 0,000 0 0 Неудачная попытка вручения 31.01.2012 13:30 130100 МОСКВА EMS СЦ Временное отсутствие адресата 0,000 0 0 Неудачная попытка вручения 01.02.2012 14:40 130100 МОСКВА EMS СЦ Временное отсутствие адресата 0,000 0 0 29,01,12 - после того, как таможня выпустила мою посылку я позвонила в ЕМС и оставила пожелание о предварительном звонке 30,01,12 - я продублировала свою просьбу операторам 3 раза 31,01,12 - у еня был курьер оставил квитанцию на двери 220998 в которой указал свой телефон, НО НА КОТОРЫЙ ОН НЕОТВЕЧАЛ ПОЛОВИНУ РАБОЧЕГО ДНЯ, НЕ ОТВЕЧАЛ НА СМС, В ИТОГЕ ТЕЛЕФОН КУРЬЕРА ЗАБЛОКИРОВАН ПОСЛЕ 19,00 я опять названивала целый день в ЕМС и фиксировала просьбу научить курьера пользоваться телефоном 01,02,12 - наученая первым днем, в очередной раз перезвонила в ЕМС, уточнила о доставке, ПОВЕСИЛА ПЛАКАТ НА ДВЕРЬ ДЛЯ КУРЬЕРА СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ, несколько раз в течение дня звонила в ЕМС, во второй половине дня выяснилось, что доставки 01,02,12 - НЕ БУДЕТ Квитанций от курьеров не было ни на двери, ни в почтовом ящике. 02,02,12 - в очередной раз перезвонила в ЕМС, уточнила о доставке, ПОВЕСИЛА ПЛАКАТ НА ДВЕРЬ ДЛЯ КУРЬЕРА СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ и спустившишь на первый этаж в ящике обнаружила квитанцию 000585 в которой указано, что 01,02,12 был курьер, КОТОРЫЙ НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ. Правда число в квитанции 02,02,12 переправлено на 01,02,12 после очередных звонков в ЕСМ, мне сообщили, что моя посылка передается на склад. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ ЕМС И ПОЧТА РОССИИ ОТОБРАЖАЕТСЯ КРИВО И НЕ ДОСТОВЕРНО !!! ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫАЙТЕСЬ С ЕМС - ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЗА СВОЕЙ ПОСЫЛКОЙ НАДО ПОБЕГАТЬ, В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ТЫ ЕЕ ПРОСТО НЕ ПОЛУЧИШЬ НИКОГДА (УЖЕ ТАК БЫЛО) |
остановлена публикация новых отзывов