отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталия
Москва 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
С 28-го января посылка находится в зоне доставки,но до адресата так и не дошла. Звоню ежедневно,составляю просьбы о доставке,претензии,подала на розыск-безрезультатно. Операторы ничего не знают и ничем помочь не могут. Обещают,что мне позвонят,но никто так и не соизволил. В чем дело? Если вы потеряли мое отправление,то сообщите хотябы. Но еще лучше-привезите! Куда мне еще обратиться,чтобы получить посылку,за пересылку которого я вам заплатила немалые деньги! Имейте совесть супер-скоростные вы наши.
|
Сергей
Курск 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Жду посылку из Москвы в Курск с 31.12.2011 могу ли я узнать примерно когда я ее получу!
|
Сергей
Москва 03.02.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
посылка из США 20.01.12г. посылка выпущена таможней и тишина, написал заявление на розыск и тоже тишина, отличный сервис отдал 50$ за доставку 300 грамм лучше обычной почтой отправил.
|
|
Посылка с 20.01.2012 висит Выпущено таможней и тишина, подал на розыск прошел месяц все тихо, хотя оператор службы сервиса сказал что мне позвонят и раскажут где моя посылка :) Люди не пользуйтесь емс потеряна уже 3-я посылка за 2 года.
|
Владимир
Москва 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Посылка из США 19.01.12.Прибыла в место вручения 28.01.12.,но до адресата так и не дошла.
|
Дмитрий
Москва 03.02.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Моя посылка в Москве с 07.12.2011!!! В Мытищинском EMS с 05.01.2012. До сих пор ни слуху не духу о доставке. Просрочка уже перевалила за 2 месяца!!! Теперь информация для всех кто составляет заявки и претензии с девушками с милым голосом из поддержки (по телефону с сайта Почты России) - я претензий составил десятка три. Однажды попросил рассказать как решен вопрос с моей претензией, девушка все тем же милым голосом заявила - цитирую :Мы не обязаны предоставлять информацию по претензиям принятым в усной форме. Мой вопрос - а зачем мы с вами ее тогда составляли, она просто проигнорировала, ответив : Не хотите, не оставляйте претензию.
Так что все эти составления претензий, из серии: - Алло, техподдержка? У меня компьютер не работает, что мне делать? - Выключите и включите его заново. - А это поможет? - Нет, но отвлекет вас на некоторое время.
Более того, скажу, что на емайлы они должны реагировать (девушка из поддержки так сказала), но они игнорируют и емайлы.
Мне любезно предоставили номер телефона отделения в Мытищах - это мобильный номер 8-926-776-75-37(38). Но никто не отвечает, на голосовые сообщения не реагируют. Звонил по номеру (495) 956-08-08, просил переключить на Мытищинское отделение, ни разу сотрудникам не удалось меня переключить - Извините, никто не снимает трубку!. Так что ехать в это чудо-отеделение, находящееся неизвестно где, не будучи уверенным, что мне отдадут посылку, смысла не вижу.
Судиться с ЕМС тоже бесполезно, стоимость посылки около 5т.р. вместе с доставкой. Моральный ущерб больше 3т.р. в нашей стране получить почти не реально. А суд затянется не менее чем на полгода-год. Да и при положительном решении в нашу сторону, еще надо взыскать с ответчика, который может уклоняться.
|
Дмитрий
Москва 06.04.2012
|
|
|
EMS не доставляло посылку 3 месяца!!! Написал жалобу в Федеральное Агенство Связи. Рассматривали 2 месяца! Итог - признали, что EMS утеряла посылку, виновного найти не удалось. Но возвращать мне деньги за посылку не будут, потому что согласно Всемирной почтовой конвенции и Регламента применения типового соглашения EMS правом на получение возмещения наделен отправитель EMS. А так как заказ был в инетмагазине америки, то заставить американцев идти, писать жалобу, требовать возврата денег и т.п. практически нереально, то можно забыть про 7000 р. Итог: НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ EMS. Ваша посылка никогда не дойдет до вас, вы зря потратите время и деньги. А исключения лишь подтверждают это правило! Но я не сдаюсь, дорогие друзья, у меня в процессе обмена претензиями (я писал и в ФедАгСвязи и в EMS). И получил несколько ответов, на основании которых буду пытаться возбудить уголовное дело по факту хищения. Держите за меня пальцы крестиком!!! Постраюсь отмстить за всех не получивших свои посылки!!!
|
Владимир
Москва 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Бандероль дошла из Китая до Москвы за 8 дней. 23.01 была уже в пункте доставки. Первая робкая попытка, неудавшаяся по техническим причинам (колесо на телеге отвалилось?!) была предпринята только через 8 (!!!) дней, 31.01.2012 С того дня я ежедневно, по 2-3 раза оставлял у операторов просьбы, претензии, заявки, информацию, номер своего телефона, получая заверения о том, что бандероль будет доставлена ХХ числа. Мне пришлось все эти дни отменять встречи, переносить важные дела (а ну как сейчас Его величество курьер приедет!!). Ага! Как же! Каждый день мне сообщали, что никакой заявки/претензии (что там еще у вас?) не было, и мы (удобно прятаться за этим местоимением!) можем поставить доставку на ХХ число. Я отвечал Ставьте!...и все шло по кругу. Такое впечатление, что операторы вместо передачи заявки/претензии в диспетчерскую просто делают одолжение и не кладут трубку пока клиент диктует им номера, персональные данные и пр. И никуда это просто не передается. Попытки связаться с диспетчерской и узнать, где физически находится бандероль, чтобы приехать и получить ее самостоятельно, равносильны попыткам узнать номер мобильного телефона Президента РФ - либо наглухо занято, либо происходит сброс звонка. Конечно, мой отзыв ничего не изменит, нас всех так и будут продолжать мытарить...разве что руководству EMS однажды придет через из ведомство нечто нужное и важное и оно (руководство) само попробует вкус этой каши. Стыдно, господа!
|
Корнеева Татьяна
Анапа 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
25 января из Анапы в Москву отправила ЕМС, заплатив за АВИАпересылку 430 рублей. Со вчерашнего утра операционистки бодрым голосом мне сообщают, что письмо передано курьеру. Но, извините, сегодня уже ДЕВЯТЫЕ сутки! Это мы называем АВИАпересылкой? И до сих пор адресат письмо не получил. Кому жаловаться? Пытаюсь дозвониться к руководителям Почты России, но секретарь меня переключает всё на тех же операционисток. Писать Президенту?
|
Антон
Новосибирск 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Порадовала скорость доставки из Италии в Новосибирск. 24 января курьер получил посылку в Италии 3 февраля получил уже в Новосибирске. Приятно удивлен.
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 03.02.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Качество работы просто ужасающее. 1. Месяц не можем получить посылку. Никто не может дать корректную информацию. Несколько дней назад звонили в EMS 7 (812) 334-01-06, где нам сообщили следующее: ваша посылка находится по адресу: ул. Комсомола, д.37, корп.3, лит А. Чтобы забрать посылку нужно знать номер отправления и предъявить паспорт. Сегодня съездил на комсомола, где сообщили, что указанной посылки в данном месте нет. Опять звоним по указанному выше телефону, где предлагают написать заявление на розыск и сообщают о том, что срок розыска может идти до 2-х месяцев. В связи с этим возникает вопрос, при таком качестве сервиса, будет ли клиент пользоваться услугами EMS повторно. Очень сомнительно.
|
Павел
Селятино 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
24,01,12 из Москвы в Селятино (50км) была отправлена посылка. Сам забрать из Москвы не мог - магазин не работает по выходным, а в будни только до 18-00. По этому на свой страх и риск отправили емс... сегодня 10й! день, а посылки всё ещё нет. В отделении почты говорят: нет извещения - нет посылки, а на вопрос про контрольные сроки заявили мол не они их нарушаю... и через 2-3 недели придёт, наверное. Какое нафиг извещение прошлая посылка валялась на нашей почте две недели!!! а когда я случайно заглянул к ним услышал:уже две недели посылка у нас, мы посылали извещения трижды. И это при том что я каждый день проверял ящик и трекер... на следующий день после того как забрал посылку нашёл в ящике извещение о том что мне пришла посылка, а трекер поменялся лишь через три дня... Сегодня посылка из Москвы 10й день в пути... она блин пешком идёт пешим ходом до Москвы 4 дня с пикником и не напрягаясь. Я в шоке. Это последняя посылка которая отправилась почтой России... Хоть бы не позорились с своевременной доставкой... Не справляетесь - закройтесь!
|
Ольга
Москва 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Посылку не доставляют не смотря на наши жалобы. Каждый день звоним, ставим в лист на доставку, оставляем претензии и отправляем в розыск. За 26 января стоит статус - недоствлено по техническим причинам (без объяснения причин). Колл-центр предлагает только оставлять больше жалоб. Никто не может ничем помочь!
|
Елена
Москва 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
30 января отправление не доставлено ,в 10 утра ,по техническим причинам курьерской службы . 31 января оформила пожелание о повторной доставке .1 февраля оформила пожелание по самостоятельному вывозу. 2 февраля пыталась узнать о нахождении посылки для самовывоза .В 13 часов ,со слов диспетчера ,посылка находится на проспекте Вернадского ,в 14 часов на Остаповском проезде , в 15 часов на Остаповском проезде . В 16 часов поехала на Остаповский проезд-посылки нет ,со слов сотрудников ,она на проспекте Вернадского .В18часов ,со слов диспетчера, посылка на Остаповском проезде.Если бы это не была такая крупная компания ,то я бы подумала ,что происходит какое то мошенничество ,так как ,никакой объективной информации нет , никто не ответил мне по какой технической причине не была доставлена мне посылка 30 января в 10 утра и где находится моя посылка в настоящий момент.Очень хочется получить ответы от сотрудников почты.3 февраля информации нет.
|
София
Москва 03.02.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
С 31января моя посылка находится в состоянии передана на доставку. Звоню с 1февраля на горячую линию. Никто ничего толком сказать не может. Известно только, что 31января посылка была передана курьеру для доставки и с тех пор статус не менялся. Операторы в колл-центре дают телефон мифической диспетчерской, составляют фиктивные претензии. Скудная информация, которую предоставляют операторы, довольно противоречива: то посылка у курьера, то посылка на Волгоградском проспекте. Само собой, мне никто не звонил - ни курьер, ни по поводу составленной мною претензии. По факту никто ни за что не отвечает. Это возмутительно! Я сама работаю в перевозчике, и могу сказать, что такое отношение к работе просто недопустимо.
|
остановлена публикация новых отзывов