|
И вновь я с благодарностями!Отправление EA.........RU их Москвы в Питер приехало в срок и благополучно.Курьеру Алексею отдельная благодарность за чёткость в исполнениии своих обязанностей и за любезность в общении.Позвонил мне заранее,договорились,что существенно и облегчает момент вручения ))Уже второй раз именно он доставляет мне посылки и это самые гладкие вручения. Спасибо ! |
|
Ну что тут сказать, отзыв оставляю скорее положительный чем отрицательный, но обо всем по порядку. Итак, 26 января посылка начала свой путь из Кореи, 27 покинула ее пределы, 28 числа за пару часов без проблем проскочила таможню РФ и 30-го попала в общеизвестный МОСКВА EMS СЦ 130100. Надо сказать что перехватить ее и заранее попросить чтоб не передавали курьерам я не успел/протупил/что-то еще, в общем 31-го прибыла в место вручения. Начались постоянные звонки с целью хоть что-то выяснить о дальнейших планах EMS в отношении моей коробки - и тут началось. Передана в Северную диспетчерскую, передана курьеру на руки 1 февраля, Северная закрыта на ремонт, с курьерами связи нет и много всяких других интересных историй и отмазок, попытки выяснить что же все-таки с коробкой и когда ее доставят или вернут обратно на Вернадского ни к чему не привели, к моменту написания отзыва было оставлено 3 или 4 пожелания (да чего там - требования) о самовывозе (к слову - дозвониться до кладовой/Северной диспетчерской/клиентского зала можно даже не пытаться), 1 претензия и несколько электронных писем по найденным адресам руководителей различных отделов почтовой компании. В общем к пятнице, 3 февраля, за 4 дня моего неподдельного интереса к судьбе посылки системой проникся чуть более чем полностью и в озлобленном состоянии поехал в сторону дома с мыслями прогреть машину, доехать до Вернадского или Докукина и устроить там нечто выходящее за рамки УК РФ. В колл-центре еще предварительно обрадовали что специалисты, в компетенции которых решение подобного рода проблем, в пятницу работают до 18-00 и до понедельника на работе не появятся (что логично и нормально). Зашел, значит, домой.. Проверил наличие извещения о невручении - пусто. И тут (не знаю что именно сработало - письма, звонки, претензии или что-то еще) в 18-55 звонок в дверь (именно в дверь, домофон курьер как-то миновал, возможно его впустил дежурный охранник, суть в том что если захотят - пройдут, свяжутся с дежурным и т.п.), открываю - получите и распишитесь. Внешне бегло осмотрел - следов вскрытия нет, вмятин нет, посылка в хорошем состоянии. Претензий к курьеру нет (уточню на всякий случай - приезжал русский), то что не позвонил и не предупредил о доставке заранее - еще надо выяснить чья именно вина. Системе жирный минус, мало того - нужны карательные санкции, надо все-таки предупреждать заранее благо свои координаты в диспетчерскую я просил передать неоднократно. Вместе с тем посылка доставлена, повреждений нет, вещь не стырили и не потеряли. Слегка сумбурно но как-то так. Все же пусть будет с плюсом. |
|
Ну не всегда можно про емс писать положительные отзывы, но в этот раз именно такой :) Доставили посыль из Кореи в Пермь аж за 6 дней! Таможню проскочила за 20 минут, из Мск в Пермь за 2 дня доехала. К пермским курьерам емс нареканий, ттт, никогда не было. Всегда предварительно позвонят и спросят когда удобно. Привозят практически точно в то время, когда договорились. |
|
Здравствуйте! Моя посылка была отправлена почти неделю назад, но до сих пор не пришла. На трекере тишина, на Горячей линии ничего сказать о сроках доставки не могут. Расстояние между населёнными пунктами 100 км (доставка по России). Очевидно, его можно преодолеть за это время даже пешком. Какой же тут экспресс сервис?! За что мы платим деньги? Почему существует графа Предельный срок доставки? Зачем указывать те сроки, которые в большинстве случаев не могут быть выполнены? С таким сервисом невозможно ничего спланировать. |
|
Безобразная работа! Посылка из Москвы в Магадан идет с 10.01.2012, скоро уже месяц! |
|
Стоимость срочной доставки Москва-Хабаровск 700 рублей. Моя посылка, обещаниями быстрой почты должна идти 4 дня. С 31 декабря посылка передана в аэропорт г. Москва где и продолжает лежать благополучно по сей день! На мои вежливые вопросы ПОЧЕМУ? мне также вежливо отвечают, что НЕЗНАЮТ. Что за сервис? Почему посылка не отправляется по месту назначения?!!! |
|
Объясните мне пожалуйста где моя посылка. 19 января она прибыла из Кореи,23 января выпущено таможней, 26 января написано что покинуто место межд. обмена, но почему то 29 января опять такая же запись. Больше никаких движений с того момента не отображено. Где столько времени она находится? |
|
Оставляла свой отзыв с вопросом 4 февраля о судьбе моей посылки, которая висит в воздухе с 29 января, но воз и ныне там. Ни в таблице по отслеживанию отправлений, ни у операторов информация не меняется. Этот беспередел уже достал, когда за оплаченную посылку ЕМС начнет работать. Никогда не воспользуюсь этими услугами. |
|
26 января отправили письмо из Нижнего Новгорода в Новосибирск....контрольные сроки доставки 3-5 дней....На дворе 4 февраля...а её и след простыл...последняя информация о письме датируется 26 числом в сортировочном центре Нижнего Новгорода..На данный момент никто из персонала не может нам ответить где она Допустили лишь то, что она застряла в Москве... Безобразный сервис!!! Важную документацию советую не доверять этой службе!!! |
|
Обработка 25.01.2012 02:25 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка 0,000 0 0 -ЭТО Я ЧИТАЮ УЖЕ ДНЕЙ SOS других слов нет 11.01.12 т.е 25 дней назад пасылка вышла и успешно передвигалась но 25.01.12 зависла в Москве я в четвертый раз пишу заявление на розыск с пометкой позвонить получателю т.е. мне но нет результатов сегодня по контракту с третьей стороной выставляют пени за невыполненные сроки так как заказчик требует соблюдения сроков которые были оговорены Если кто-то может помочь в данном вопросе и именно делом ПРОШУ Вас сделайте это Мне очень надо хотябы знать что она есть и придет мне в Калининград |
|
Где моя посылко? 30/01/12 якобы поступила в Домодедово и тишина... |
|
Всегда ситала, что EMS - это ЭКСПЕСС-ДОСТАВКА! Прошло уже 15 дней -а воз и ныне там... Отправляла письмо с надеждой на то, что оно вовремя дойдет до адресата - все расчитала по числам(отсылала в суд заявление, согласно срокам его подачи). Но письмо не дошло вовремя - суд заявление не получил - дело проиграно А ПОЧЕМУ? Кого винить??? Что теперь делать? Куда обращаться? |
|
Отправление прошло таможню 19.01.2012 и с этой поры его судьба неизвестна, 24.01.2012 в базе есть запись о неудачной попытке вручения по техническим причинам и на этом все. С дня прибытия посылки на сортировку пытаюсь оставить пожелание о передаче отправления в кладовую хранения(южная диспетчерская) для самостоятельного забора, реакции ноль. Попытка подать заявление на розыск посылки привела только к письму: Уважаемый клиент! Ваша заявка ********* рассмотрена и т.п., со мной ни кто до сих пор не связывался, ответ на вопрос где посылка и как ее забрать весит в воздухе. |
|
отправление вылетело из Франции 12 января и через 3 дня было в России, вот уже две недели оно находится в СЦ на доставке. За это время имели место быть якобы две неудачные доставки по техническим причинам, я каждый день звоню в диспетчерскую и каждый день мне приносят извинения и обещают доставку завтра. Однаждый прозвучала фраза ваше отпрваление нашли. А его что, теряли ??? |
остановлена публикация новых отзывов