|
Отправление из Москвы до Санкт-Петербурга с 1.02 висит на приеме. Международная почта еще как-то работает, а внутрероссийская совсем нет? Или от Китая до Санкт-Петербурга расстояние меньше, чем от Москвы до Санкт-Петербурга? |
|
Очень долго не регистрируют посылку,уже прошло 18 дней с момента экспорта! Ну не может самолет лететь столько,максимум несколько часов,а потом посылка маринуется неделями на складах EMS Почты России! И зачем столько платить за экспресс. |
|
с 8 января посыла находится на проспекте Вернадского, 18. Скоро месяц, как не могут доставить. Уже потеряла всякую надежду, регулярно звоню, оставляю пожелание о самовывозе, претензии, заявления на розыск, претензии о нерассмотрении претензии (это так, оператор call-центра предложила оформить). Никакой ответной реакции.. Полнейшая беспомощность. |
|
15.01.2012 Посылка успешно прошла таможенное оформление, но после этого не появилось ни одной записи. Обычно, уже на следующий день посылка отправляется на сортировку, ну и так далее. Был бы крайне признателен, если бы Вы сообщили что с посылкой и где она находится. |
|
C 27 ЧИСЛА НЕ МОГУ ПОЛУЧИть деньги тк не приходит извещение .. по фамилии меня тоже найти не могут и какие либо действия со стороны емс делать без заявления не хотят Почему у вас такая сложная система - я воспользовавшись вамими услугами теперь бегаю за своими деньгами ОНО МНЕ НАДО ? Что мне делать ??? |
|
Жду посылку из USA... 26.01.2012г. 3:50 выпущено таможней (ММПО 130980) и тишина... Хотелось бы узнать дальнейшую судьбу ... Подала в розыск 3.02.2012г.- пока тишина... Понятно, что операторы ЕМС отвечают заученными фразами- свое здоровье-то дороже. Люди, имеющие хоть какую-нибудь возможность повлиять на задержку, помогите, пожалуйста.... |
|
Письмо отправлено 25.01 из г.Рыбинска в Санкт-Петербург. В Питере с 03.02. Якобы по тех.причинам не могли, потом якобы был курьер (гарантированно никого небыло!). Завтра попытаюсь поехать получить сам. За 12 дней обычное заказное письмо я думаю уже бы дошло. |
|
Посылка была отправлена из Америки 20 января, с 21-го в импорте, прошла таможню 31 января и в тот же день прибыла в место вручения. По последним данным от операторов - посылка с 1 февраля находится у курьера. Курьер, работающий в этом районе только один, у него посылки не было, нет и пока не предвидится. Где посылка реально - неизвестно. Просила передать на самовывоз - так нечего передавать то. Заберу самовывозом, только бы знать где она и получу ли я ее вообще. ps - уже получила посылки, которые были высланы позже этой. А эту никак найти не могут... |
|
ЕМС Почта России - больше НИКОГДА Купил в Америке на Е-ЕВАУ подарок жене 30.12.2011. Номер отслеживания EC*********US В ЕМС Почта России посылка поступила 22.01.2012 До настоящего времени посылка не получена.(((( Где находится моя посылка, что с ней - не известно, мне не говорят. Продавец (американец) в шоке просто, потому что мне нужно открывать кейс и в связи с этим ему заблокируют счет, а он не виноват в этой ситуации - я это понимаю. Он мне написал, что сожалеет, что связался с Россией и больше - НИКОГДА С Россией! Я хочу получить простой ответ, что с моей,посылкой (украдена, утеряна или даже не знаю, что еще там может быть) Я неоднократно подавал пожелание, чтобы забрать посылку самостоятельно, мне на это говорят, что это невозможно!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕМС ПОЧТА РОССИИ! |
|
Отправили посылку мне из магазина в Москве в город Екатеринбург. На емс клялись, что 3 дня - максимальный срок! Посылка была отправлена 1 февраля. Ничего не пришло. Причем при попытке отсленить по трекинг номеру ничего, кроме операции приема нет. Что интересное, посылка была отправлена 1 февраля рано утром, и номер мне сказали рано утром. А прием на почте зарегистрирован аж второго. За что я потратил свои деньги? Где моя посылка? |
|
04.02.2012.не смотря на ужас происходящий в вашей компании хочу выразить благодарность ***** ЛЮДМИЛЕ.уважаемые господа руководители.обратите внимание на нормальных сотрудников.благодаря им негатив от вашего экспресс сервиса немного сглаживается. |
|
Жду посылку из Санкт-Петербурга в Москву. Все началось еще 31.01.12. Увидев в треке информацию что дошло до Москвы(Проспекта Вернадского,18 индекс 130100), тут же позвонил по всем известному номеру 8 800 200 5055, ответил любезно мужчина-оператор и сказал, что моя посылка уже вручена курьеру и будет у меня уже того дня(31 января), ожидать до 19:00. Конечно же никто в тот день не приехал, а в отметке на тот день в треке поставили Неудачная попытка вручения. Звоню 01.02.12., ответила оператор так что в тот день маршрутных листов не давалось не оному курьеру, а значит никаких выездов не будет. Оставил заявку чтобы курьер оставил посылку, чтобы я сам забрал. Звоню 02.02.12. та же самая ситуация что и 31 января, о чем свидетельствует надпись Неудачная попытка вручения(пытался выяснить из-за чего, на линии предположили что курьер просто не успевал). Звоню 03.04.12, мне заявляют что курьер, оставил посылку, но в кладовую она так и не переместилась, а у них можно забрать самому только если в кладовой. Советовали звонить переодически, чтобы узнавать об обновлениях баз данных. Сегодня(04.02.12) вообще сыграли злую шутку - позвонил чтобы узнать насчет посылки как обычно, не переместилась ли она в кладовую, мне ответили опять же тоже самое что и вчера. Позвонив после 11 часов, я узнал, самое роковое: посылку не отправили в кладовую и даже еще круче, отдали ее курьеру. ЗАЧЕМ?? Естественно, я не дождался курьера и в этот день, попросту опять не приехал. ко всему общему могу добавить, что каждый день я названивал им по 2-3 раза, каждый раз объясняя свою проблему,каждый раз спрашивали мое ФИО и телефон, по которому мне так и не перезванивали. Итог: эта служба на которую обычно поступают жалобы по международный пересылкам, банально не может справится с доставкой междугородской. Куда жаловаться? Что делать? Как ускорить их работу? Сколько дней(недель, месяцев, лет) ждать мне, пока их курьер не изволит прихать? Сил нет и нервов уже что-либо адекватное комментировать по поводу их работы. |
|
Посылка была направлена с аукциона Bay.ru из США. Всего через 14 дней (20 января)прибыла в Москву в пункт выдачи. После этого и начались мои мытарства. По телефону сотрудники EMS сообщали и так мне известную информацию о месте нахождения посылки. Уточнять в каком именно пункте и по какому адресу находится отказывались. Номера оператора называли после настойчивой просьбы. После того, как я направил запрос о розыске посылки на сайт EMS, отслеживать ее перемещение (как и следующей) по Интернет стало невозможно, т.к. в любое время суток приходит ответ, что сайт перегружен. Очевидно эти господа внесли мой адрес в черный список. С таким хамством давненько не сталкивался. Сам больше их услугами пользоваться не намерен, да и другим не советую. |
|
Посылка лежит на складе ЕМС с 27.01.2012, несколько раз просили доставку, написала жалобу, толку нет, пожалуйста помогите с доставкой в СВАО, а из США она приехала за пять дней, таможню и сортировку тоже прошла мигом, что так трудно доставить, в диспетчерской говорят, что не выпесанны сопроводительные документы |
остановлена публикация новых отзывов