|
Посылка из Китая в Смоленск. Отправлена 09.03.2012, Прошла таможню 23.03.2012 и уехала вместо Смоленска в Санкт-Петербург. |
|
Пришла посылка, мне позвонил курьер, говорит вы дома? Я отвечаю на работе. Спрашиваю до скольки работаете он мне до 18. Я говорю хорошо я отпрошусь пораньше буду в 18 дома. На что отвечает нет в 18 я уже должен поставить машину и идти домой. Если вам надо езжайте сами за ней. НЕ договорились. Звоню по 8 800 200 50 55. Девушка сказала что курьеры должны работать до 19. Приняла заявку на завтра с 17 до 19. Я опять отпрашиваюсь, даже пораньше чтобы в 16 быть дома. На следующий день звонит другой курьер и говорит вы дома? Я говорю нет, мне сказали привезут с 17 до 19 я буду дома в 16 часов. На что он мне отвечает, я сегодня до 15 часов работаю т.к. у меня осталось 2 посылки. Могу привезти в субботу но если вам срочно надо могли бы уже сами забрать из пункта выдачи. Сегодня 4.04.12 среда. В посылке вещи и продукты, не скоропортящиеся но все же. Больше меня с работы никто не отпустит раньше. Получу, скорее всего, в субботу. Т.ч. за сохранность продуктов уже не уверен. В отслеживании на сайте пишут, Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата Т.е. я виноват, что не смог оказаться дома в то время когда курьеру удобно. Курьеры СПБ супер. Видимо дивиз у них Если не можете получить когда НАМ удобно доставить это ваши проблемы. Спасибо большое за скорости доставки, надежности перевозок обеспечение нашим клиентам максимальное удобство. Сервис на высоте!!! |
|
16 марта с Германии отправили посылку. 19 го марта она попала на Экспорт.... И все! Тишина!!! Ваши сотрудники только могут что отсылать к продавцу за розыском! Написала продавцу-в тот же день они мне прислали ответ от ДЧЛ что посылка передана ЕМС ПР! Вот там люди работают действительно! И быстро доставляют и клиентам отвечают! А я так и не получила ответа о своей посылке! Причем непервый раз когда статус просто не обновляется! И никто не хочет работать! Только трек смотрят и отвечают нет у нас посылки! Между прочим согласно правилам посылка должна быть в 7и дневный срок импортирована! Начните работать! Предоставте сведения! И отдайте мою посылку! |
|
Это тихий ужас! Ну как можно игнорировать пожелания клиентов??? Два раза заказывала потворную доставку - два раза не доставляли. Щас заказала в третий - может повезет и доставят. Уже вторую неделю не могу получить свою посылку. Если бы я знала, что будет такое обслуживание - ни за что не связалась бы с ЕМС. |
|
Посылка, за доставку которой заплачено почти две с половиной тысячи рублей, 30 марта покинула сортировку на Казанском вокзале и все никак не доберется до Екатеринбурга. Притом, что между городами курсирует ежедневный прямой поезд. С почтовым вагоном, да. |
|
Посылку до сих пор не регистристрируют на импорте! Уже пора разобрать завалы возникшие из посылок к 23 февраля и 8 марта, апрель на дворе. |
|
Уважаемые сотрудники и руководство компании Ems, расширьте штат что ли!! Сколько можно везти посылку уже?.. Звонила в call- центр, сказали что задержка конечно есть но из Москвы до самары за неделю доставят ( это с таможни)! Прошло 1,5 недели а посылка , тем не менее, благополучно отправилась на сортировку в Питер , и уже 4 дня там. Посылку выслали из нью-йорка 14.03, ладно хоть этого года. Отправитель уже тоже очень переживает ! Примите пожалуйста к сведению , очень много негативных отзывов , видимо мер ни каких не принимается ( это печально. Руководство , создавать надо положительный обращ компании , ведите правильную маркетинговую политику !) ха.. Надеюсь получить свою посылочку в скором времени . Ой и еще , просьба - Пусть курьеры звонят перед тем как доставлять ! Платим за доставку до СВОЕЙ двери вообще то , за такси денег нам не возвращают ) |
|
Уважаемые! Это всё, вообще, кто нибудь читает, кроме ожидающих свои отправления? Когда этот бардак закончится? Не можете оказывать почтовые услуги на должном уровне, уйдите с этого рынка, отдайте тем кто может. |
|
Меняется работа EMS, к сожалению не в лучшую сторону. 19-03-2012 года отправление принято в Китае. 20-03-2012 стартовало на экспорт и что, судя по трек номеру пошла на мировой рекорд по времени проведенное в воздухе без посадки. Не смог я убедить китайца что EMC отвратительная почтовая служба. У них все прекрасно работает. |
|
Одна посылка из Китая была отправлена 6 марта, вторая 15 марта. Обе в один день оказалисьна сортировочном пункте в Петеребурге (24 марта). Сегодня уже 5 апреля. Посылок нет. Висят на сортировке до сих пор. Узнала номер телефона сортировочного центра в Питере, позвонила, мне сказали, что одна посылка была отправлена во Владивосток на ПОЕЗДЕ 31 марта. Вторую посылку они почему-то отправили в Москву в Домодедово в сортировочный центр. Звоню туда - там нашей посылки нет и не было...Я ДАЖЕ УЖЕ НОМЕР МЕШКА ЗНАЮ. И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ??!!! ГДЕ ПОСЫЛКИ??? |
|
Отправление принято в Москве 2 марта, по трекингу больше никакой информации нет. Вы либо порядок в сервисе наведите, либо выключите его если он не работет. И начните уже шевелиться, а то непонятно за что деньги платим. |
|
То отправление с таможни почти две недели забрать не могут, то оно по Москве из пункта А в пункт Б едет два дня и больше!!! чтобы они так зарплату получали как работают |
|
Ну что, действительно, забавная служба. В основном пересылаю другими службами, а тут в интернет-магазине вариантов небыло. Пришлось воспользоваться. Посылочка с наложенным платежем, 23 принята в Москве и... в нигде. Сотрудники на горячей линии сказали, что она передана на сортировку в Домодедово 31 числа. Через 8(!) дней после получения. При том что до Хабаровска (ближайшей точки сортировки к пункту доставки), ежедневно 2-3 прямых авиарейса. Сотрудники местной почты, мало того, что предлагают самостоятельно приехать за посылкой, когда она придет (!!), так еще и служат филиалом гугла - отвечают ровно то, что написано на сайте в трекере отправлений. Смысл им тогда там сидеть? На дворе пятое число. Контрольный срок - 7 дней. Однако.. Товарищи другой курьеркой с Магадана (!!!) в Комсомольск отсылали бьющийся груз - пришел за неделю. Лучше уж переплатить и не нервничать. Чего и вам желаю. |
|
Хотелось бы оставить и положительный отзыв о emc, посылки вышла 5.03 сортировочный центр 130100 Москва, 13.03 обработал Норильск. Я очень ждала посылки и меня это конечно обрадовало. Спасибо. И хотелось бы обратиться к руководству почты так как все наши негативные отзывы высушивают работники которые ничего не решают, получают не большую з/п а посылки таскают в превышающих объемах, у нас из-за нехватки сотрудников даже телефон в отделении не берут, о курьерской работе вообще молчу. Необходимо реформирование системы, современные технологии в обработки и конкурентно способная з/п тогда и мы с можем так же как и в Америке наблюдать что емс почта идет 2-3 дня, а обычная 1 неделю. Проживая в отдраенном регионе России, где есть только авиа сообщение, очень много заказываешь с большой земли, и ждешь..... |