|
8 800 200 50 55 - жалоба (претензия). Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением!!! |
|
Да я куда только не звонила! Нигде мне помочь не могут. Оставила претензию, завтра посмотрим. Если бы знала, ни за что бы не воспльзовалась ЕМС Просто ужас! Всем наплевать! |
|
Долго выбирал себе подарок на ДР искал определенную модель часов и нашел их в германии. Заказал пересылку, оплатил товар, ждал две недели, и вот он день получения поссылки!!! Доставлено курьером EMS на работу. Вскрываю посылку в нетерпении и о чудо... вижу раздолбанную подарочную коробку, но это не самое главное, а главное в том, что я открываю подарочную коробку и вижу пустые места где должны быть часы и сувенирный самолет. Я списался с владельцем магазина, который продал мне часы,и он впал в предобморочное состояние. Человек всячески хотел сделать мне приятное на юбилей помимо моих эксклюзивных часов он туда еще и подарок от своего магазина положил... Порывшись в коробке я обнаружил акт 30958 по ф.51 на внешнее состояние отправления и разницу в весе. Так вот уважаемые сотрудники EMС и нашей Шереметьевской таможни, я слабо верю в то, что мои часы были нагло украдены в германии. У меня нет выхода буду подавать заявление в транспортную инспекцию и буду всячески настаивать на возбуждении уголовного дела... СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЮБИЛЕЙ!!! |
|
Посылка в лапах московского EMS с 22 апреля. Несколько раз пытался оформить самовывоз, посылки в пункте выдачи не было, заключил договор на пользование постоматом, в него тоже не могут положить уже несколько раз. Со вчерашнего утра сижу привязанный дома и жду курьера, никаких звонков или сигналов. Обычной почтой все идет быстрее. Просто ужасный сервис. |
|
Продолжаю рассказ об удивительных путешествиях моей маленькой посылки в закромах ЕМС Почта России. Краткое содержание предыдущих серий : 5 или 6 раз запрашивался самовывоз, где-то столько же раз просил доставить с курьером в итоге оформил контракт на пользование постоматом(150 рублей) и где-то через неделю она туда поступила. Неделю назад была первая попытка забрать посылку из постомата, вставил карту, набрал по бумажке пин-код, умная машина написала: карта незарегистрирована или неверный пин-код, подошел к сотруднику, у которого контракт оформлял, он сказал позвонить в ЕМС, в ЕМС сказали обратиться к сотруднику почтового отделениея и так раз пять, пока оператор ЕМС не уверил меня, что приедет технический специалист и починит постомат. И так уже 5 дней. Каждый день мне обещают, что со мной свяжутся. Терпения уже не осталось. Написал жалобу в Роспотребнадзор. |
|
Очередная интернет-покупка с доставкой EMS - очередной раз невменяемые сроки доставки. Отправление еще не получено, но уже понятно, что в пути оно в общей сложности проведет не менее 20 дней (МПО с товаром из китайского интернет-магазина) |
|
Посылка из Китая пришла ко мне в город затем из сортировочного центра уехала обратно в Москву. И сейчас пришло в месту вручения в Москве, это как так? Я же в другом городе? |
|
10 числа около 12 часов обнаружила, выходя В ПЕРВЫЙ РАЗ за утро из дома, на парадной извещение, что МЕНЯ УТРОМ НЕ БЫЛО ДОМА, ОКАЗЫВАЕТСЯПозвонила -Юлия соединила меня с Ларисой, которая взяла у меня все телефоны и оформила для диспетчерской просьбу срочно со мною связаться и привезти посылку сегодня до 12 утра- НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТАПозвонила еще раз сегодня- невнятно назвавшая свои то ли номер, то ли имя, девушка объяснила, что у диспетчерской НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ СО МНОЮ СВЯЗАТЬСЯ!Когда мне доставят посылку из Санкт-Петербурга- неизвестно...Безобразное качество обслуживания |
|
Добрый день. EC*********US Данное отправление было зарегестрированно 03.05.12 в Сортировочном центре Москва EMS СЦ и с тех пор нет никакой информации о нем. Нарушены все сроки прохождения отправлений по территории России. Операторы информационного центра сказать что либо внятное не могут и рекомендуют просто ждать. Подскажите что делать? и прошу разобраться с данной ситуацией. |
|
Что тут говорить, уже все сказано сотнями людей. А господа Чечельницкий и Новальный директор и его зам, даже после прямых обращений игнорят клиентов. Увольнять надо таких. Писал письма в 3 представительства, в том числе и в Лондон. Реакции нет. Последствия недоставки документов, только в деньгах 15000 долларов США потерь дополнительный авиаперелет и 2 месяца времени, и это если документы еще вернутся, а ведь есть шанс что их просто потеряют! |
|
Пропала посылка из США. По трекингу EMS прошла растоможку и сортировку 2 мая 2012г. и тогла-же была передана курьеру (Москва-Север). 3 мая в 15 часов позвонил курьер мне на мобильный (телефон указан на посылке) и сообщил, что он находится у подъезда. Естественно, дома никого не было. На второй звонок курьера я попросил его доставить посылку на следующий день но после 15. Жена договорилась на работе, чтобы принять посылку. С тех пор курьер исчез вместе с посылкой. В сопроводительной к посылке было указано что внутри. После этого мы неоднократно звонили в call-центр, мне и жене обещали и доставку в оговоренное время, и что курьер перезвонит, и что посылку я смогу забрать на Варшавской 18. Все это была полная ложь. Очень надеюсь, что мне помогут на этом сайте, иначе буду вынужден подать в суд. Посылка была недешовая, с объявленной стоимостью. где-то бродит (?) уже вторую неделю. |
|
Приветствую! Разбавлю зелёненьким. Посылка из Китая доехала за 21 день. Не рекорд, но всё в целости и сохранности! Сотрудникам ЕМС Томск - СПАСИБО! Всегда вежливы, оперативны, терпеливы. Так держать! |
|
Мало того, что посылка была месяц на экспорте(с 29.03.12, что явно не вина немцев), так теперь и с 1го мая не могу получить посылку в Москве. Каждый день общещают завтра. Ужасное качество обслуживания. Как я понимаю, никаких возмещений не предусмотрено, выход один - больше не пользоваться EMS ПР никогда. |
|
Не удивляйтесь посылке в СЦ с 20го мая, моя там с 1го(!!!). Остальная история такая же. |