|
Посылка EMS EA*********RU была отправлена 27.04.2012 все сроки вышли, капк мне её добывать? |
|
УЖАСНО! письмо из Пензенской области до Москвы шло 7!дней! при обещанных 3-5!на лошадях было бы быстрее!!!и никаких предварительных звонков от курьера! и за это было уплачено 500 рублей!классный сервис... НИКОГДА больше не буду пользоваться Вашими услугами! и никому не посоветую! Спасибо за внимание |
|
последняя запись о посылке по отслеживанию что она прибыла в место вручения 3 мая. 6 написал пожелание по доставке чтоб ее доставили 7 мая, но ее не привезли. 11 мая с утра до вечера весь день пытался дозвониться до диспетчерской, но там или нет ответа, или телефон занят. 11 мая оформил пожелание по самостоятельному забору посылки - тоже никакого результата. На следующий день сказали, что никакой информации о пожелании у них нет, оформил еще одно, но пока тоже никакого результата. Это ужас. Уже 10 дней не могу получить посылку, которая вроде как уже пришла. От кол-центра ЕМС никакой информации |
|
Посылка лежала в Москве на Проспекте Вернадского 2 недели. После многочисленных звонков и жалоб все-таки ее получил 17 мая. Упаковка рваная в хлам и вся мокрая, будто долго лежала под дождем. Вместо прямоугольной коробки получил нечто бесформенное и обмотанное скотчем с символикой ЕМС. Внутри много битого стекла и непонятно откуда взявшаяся подставка от монитора (или нечто похожее на нее). Отправитель говорит что ничего подобного в посылку не ложил. К счастью, само вложение целое. Если у кого-то примерно в эти дни пропала из посылки подставка от монитора (телевизора?..), то готов вернуть (самовывозом). |
|
ЕМС отправлено из Москвы в Королев 4 мая (доставка в Королев). 7 мая мне позвонил курьер (номер 8-926-207-06-80) и сказал что посылку доставят в течение часа. Через три часа безуспешного ожидания позвонила курьеру. Он извинился и сказал что про мою посылку просто забыл, и доставит ее на следующий день до обеда. 8, 9, 10, 11 мая никто не позвонил и ничего не привез. При этом на сайте Почта России. Отслеживание почтовых отправлений появилась информация что 07.05 - неудачная попытка вручения. Отсутствие адресата!!! Звоню на 8-800-2005-888, составляем претензию. Дали телефон Мытищинского сортировочного центра. Безуспешные попытки дозвониться в течение 40 минут. (просто не берут трубку). Через час мне перезвонили и сказали что посылку доставят завтра (12.05.12) с 9 до 17.00. 12 мая никто ничего не привез. 13 мая звоню 8-800-2005-888. Последние сведения о моей посылке - она едет ВНИМАНИЕ!!! в ВИДНОЕ!!! Полтора часа разговора с девушкой-оператором, которая не смогла дать никакой информации по поводу того почему моя посылка вместо Королева поехала в Видное, как дозвониться в Мытищи, где найти мою посылку и куда жаловаться - ничего конкретного. Общие отговорки. Никакой информации о предыдущей претензии. Ни-че-го. |
|
Посылка отправлена с сша 19 апреля со 2 мая висит в сортировке 2 раза назначала день доставки 2 раза писала жалобу ни ответами привета. Наверное деньги лучше было бы платить после получения , а то все оплачено вот они ине работают . Не понятно зачем берут столько отправлений если не справляються , тем более доставка экспресс |
|
Подобного бардака я не встречал еще нигде!!! 24 апреля отправление ушло из США, 1 мая появилось в Москве, с 5 мая отправление находится на месте, в ЕМС. На протяжении уже 6 дней делаю от 10 до 20 звонков в день (!), оставил уже 3 заявления - результат нулевой, никто ничего не делает, не знает и даже элементарно не выходят на связь!Последнее, что все говорят: якобы 05 мая отправление отдано курьеру и все, на этом информация и жизнь в ЕМС-Москва заканчивается На телефонах сидят операторы, которые вышколенными голосами узнают номер, город и все. А зачем эти операторы нужны? Они не владеют никакой информацией, не могут вызвать начальство, а только пытаются соединить с какой-то мифологической диспетчерской, в которой никто никогда не берет трубку. Что мне нужно еще сделать чтобы ваша организация начала работать???!!! |
|
Уже 14 дней прошло с момента поступления в СЦ, когда доставят по месту назначения? |
|
9 мая посылка прибыла в распределительный пункт. 9 мая же, судя по отслеживанию почтовых отправлений, была неудачная попытка вручения, хотя никто даже не звонил. В итоге 11 мая я по телефону 8-800-2005-888 выяснила, что посылка уже у курьера. Время доставки с 9 до 19. Около 19 часов ушла из дома, не было ни одного звонка. В начале восьмого позвонил курьер и спросил дома ли я. Ждать меня отказался. Договорились на следующий день. 12 мая курьер сообщил мне, что вообще не стал брать мою посылку, потому что утром я не подтвердила, что смогу ее получить. Зачем тогда договариваться накануне??? В тот же день я оставила претензию по телефону 8-800-2005-888 и заказала повторную доставку на 13 мая. Сейчас 18:30. До сих пор никто так и не позвонил. Оставила сегодня еще одну жалобу. Телефоны диспетчерской не дают. Ни на один вопрос ответить не могут. Абсолютно халатное отношение к работе!!! Телефон курьера 8-926-******. Сколько дней надо просидеть дома безвылазно, чтобы получить посылку?? |
|
Более хамского отношения я не встречал нигде. Отследив, что отправление Прибыло в место вручения, связался с оператором EMS и выразил пожелание (так оказывается это называется)о доставке мне с 09.00 до 14.00, в 13.30 отзвонился оператору (Любовь) с вопросом о доставке. предложили подождать до 19.00!!! Жду... В 19.00 звоню, оператор (Юлия) ангельским голосом сообщает мне, что можете не ждать, Вашу посылку не забирали утром на доставку!!! Это что, новая форма глумления? |
|
Немного разбавлю поток отрицательных отзывов. Отправление было принято курьером в Москве 5 мая. 9 мая прибыло в место вручения. 11 марта позвонил курьер, сказав, что на следующий день может привезти. Что он и сделал в обещанное время. Конечно сроки не выполнены, но всё же от дери до двери посылка доставлена в целости и сохранности. Это третье полученное мной отправление, никогда проблем с доставкой не возникало. И у моего приятеля с курьером проблем тоже никогда не было. Возможно в Красноярске с EMS не так всё плохо. |
|
курьеры просто забивают на всё, не могу ни забрать самостоятельно посылку, не дождаться хотя бы звонка курьера, операторы говорят что не знают почему без объяснения причин курьер уже какой день подряд не доставляет посылку...если завтра (14,05,2012) мне ее не отдадут то сразу же иду с жалобой в прокуратуру....нас за людей уже совсем не считают! беспредел! |
|
5 дней жду доставки курьеом. Как у многих, записывают данные о доставке. При повторном звонке через 5 минут выясняется что никаких данных не записано. |
|
45-й день длится экспресс доставка... с 7-го мая (УЖЕ НЕДЕЛЮ) посылка, прошедшая таможню не может покинуть ММПО в Шереметьево. Господа, вы там совсем опухли штоле? Примите меры и доставьте посылку. Ваши зомби с горячей линии бесполезны, все контактные e-mailы с сайта талдонят одно и тоже - у меня нормально с глазами всё и я прекрасно и сам знаю что 7-го мая посылка передана на детальную сортировку - ДАЛЬШЕ ЧЕГО? занимается ей EMS, а не таможня. и по факту, посылка в Москве (и адресованная в Москву) маринуется уже неделю, даже не дойдя до вашего СЦ (ну а там по доброй традиции ещё можно 1-2 недели доставки ждать). |