|
07.05.12, оставил заявку на самовывоз с Вернадского,18. Звоню каждый день,до сих пор посылка не известно где. Экспресс доставка за 46 дней ? Более 7 дней по Москве 7 дней неизвестно где ! |
|
Это какое-то безумие, с 7-го мая (17 дней) звоню на 88002005055, и прошу самовывоз посылки, и всё бесполезно, каждый день посылка зачем-то передаётся курьеру или в кладовой лежит. Я лично говорил курьеру(маршрут 63), что заберу её самовывозом, и сейчас оставил очередную, 17-ую заявку на самовывоз с Вернадского,18,оператору 2496. |
|
20 апреля отправила посылку из Владивостока, 30 апреля она прибыла, как указано на сайте, к месту доставки! Передавала по тел.8 495 744 55 44 УБЕДИТЕЛЬНОЕ пожелание вручить посылку адресату 11 мая, но воз и ныне там! Большего безобразия я и предположить не могла! Теперь что остается, писать заявление на розыск или сразу жалобу на такую, с позволения сказать, работу в Федеральное агентство связи? Надо иметь совесть, чтобы быть честными со своими клиентами и работать честно! |
|
Как все было хорошо сначала! 30 апреля экспорт, 7 мая импорт, 9 уже на сортировке в Москве, а дальше тупик. Уже шестой день не появляется в моем городе. Это последняя моя посылку через ems. Уже пользуюсь другой компанией доставки. Пусть дороже, но зато точно знаю, что посылка в срок придет. |
|
Даже не знаю что писать. Бардак - это еще мягко сказано. 4-го числа посылка пришла в Москву, 5-го я по телефону оставил заявку на самовывоз. На этом все. С тех пор у меня каждодневный ритуал такой: посмотреть на трекинг, увидеть что ничего на самовывоз не поставлено, позвонить туда и узнать что заявки не поступало, продублировать заявку на самовывоз. У вас кого туда набирают, если эти люди пару кнопок нажать не способны больше недели? Уже курьеру не надо никуда ехать - я сам согласен посылку забрать. С учетом грабительских расценок китайской ЕМС - мне подобное хамство вообще не понятно. Особое спасибо оператору Дарье, которая за один день умудрилась три раза самовывоз поставить, а он так и не случился. Позавчера был на Вернадского - посылка на северной базе. От курьера вообще никаких звонков: только 5-го числа позвонил, когда я с ним пересечься не мог, и все. Что он делает с тех пор - неизвестно. С этого же дня отслеживание на сайте EMS не работает. То ли и правда к серверу нет доступа, то ли на посылку забили окончательно. |
|
С 27.04 посылка зависла в состоянии Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. До сортировки до сих пор не дошло. Попытки прояснить ситуацию пока ни к чему не привели - операторы не сообщают ни о предполагаемых сроках обработки, ни о причинах задержки. В одном из ответов сотрудников EMS (по электронной почте) была предоставлена следующая информация Ваше отправление поступило в Россию, было передано на таможню 27.04.12, но до сих пор не досмотрено., что крайне сложно соотносится с текущим статусом посылки в система трекинга. На дополнительные вопросы (действительно ли проблема на стороне EMS) - молчание. |
|
Я был совершено спокоен пока посылка две недели путешествовала по Москве(27.04 - 10.05), переезжая из одной диспетчерской в другую. Имея неудачный опыт работы с курьерами, я решил воспользоваться услугой самовывоза через ПОСТ-Автомат (ул. Большая тульская д.2), об этом я уведомил EMS через службу поддержки, еще 30.04.2012. 10.05.12 Мне поступило СМС с кодом по которому я могу забрать свою посылку через ПОСТ-Автомат 11.05.12 Я приехал с достаточно оптимистическим настроением, забирать свою посылку, но в отделении не оказалась пластиковых карт (которую нужно приобрести за 150р перед тем, как воспользоваться ПОСТ-Автоматом), вечером того же дня карты появились, но произошло очередной облом - автомат пишет не верный пин или карта не действительна, сотрудники отделения сказали что обратятся в службу технической поддержки, естественной я и сам оставил комментарий через общий телефон службы поддержки. 14.05.12 карту автомат так и не принимает, комментариев от EMS так и не получил. Все как всегда плохо! Всем удачи! |
|
Посылка отправлена из Германии 26.04.2012г.Импорт 10.о5.2012г. в Пулково и дальше тишина.Хотелось бы побольше информации,т.к.это у меня первое международное получение. |
|
04 мая получил посылку из италии, документы мои, но с чужим номером на коробке, весом на 3 кг меньше, открыли в отделении, выяснилось что перепутали адресные ярлыки, эту посылку отправили адресату в москву, а мою так и не думают возвращать, хотя писал заявление, звонил каждый день писал на почту, за 10 дней она болтается на сортировках в москве, а сегодня выписана доставка ее тому же адресату в москве, который УЖЕ от нее отказался 2 недели назад, это мне сказали по горячей лиии и в отделе розыска!!! Как прекратить это безобразие? Никто ничего не знает, сотрудники по все телефонам отвечают что не от них зависит ситуация и даже никто не предполагает развитие ситуации. |
|
Позвонила в ЕМS, попросила поставить на самовывоз. Приехала на след. день во второй половине дня с маленьким ребенком , говорят у нас ничего нет!! Как нет? Я звонила 2 раза, просила поставить на самовывоз. Доставка оплачена,я делаю работу за курьеров, потому что курьера дождаться НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО!! Сказали, что как появиться на самовывозе,позвонят, понятное дело, что ЗВОНИТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ! И так постоянно!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОВЛИЯЙТЕ НА РАБОТУ СЛУЖБЫ ЕМS!!! |
|
Посылка прибыла в место вручения 29 апреля, каждый день оставляю пожелания по самовывозу, безрезультатно. |
|
27.04.2012 отправлено из Англии, таможенное оформление закончено 03.05.2012. Далее бесконечные технические проблемы и полное отсутствие информации о местонахождении почтового отправления для самостоятельного забора. |
|
Прежде чем пользоваться услугой доставки теперь я буду читать отзывы. Столкнулась с той же проблемой,чсто и все остальные.Видимо это норма в работе EMS почта России.Мы критикуем Китай,а отправитель с Китая в недоумении,как это я до сех пор не получила посылку. Все нервы вытрепали,с Китая посылка шла до почты России 5 дней,а я ее жду уже 14 дней и каждый деньзвоню к ним и все время одно и то же.Бесполезно писать жалобы и претензии (как о стенку горох). Им на них наплевать.Больше никогда не буду пользоваться EMS и своим знакомым расскажу как они работают. |
|
Посылка с 1 мая на вернадке, до сих пор не доставлена, оставила уже пять пожеланий о доставке и три претензии, толку нуль. Вынужденны пользоваться EMS т.к. нет возможности самим забирать тяжелые посылки. |