отзывы и жалобы
EMS Почта России
Денис
Москва
25.05.2012
56-й день экспресс доставки посылки из Германии. Магазин, где делал заказ неделю назад отказался работать с Россией, т.к. посылки или не доходят или идут по 1-2 месяцу и более. Огромное спасибо и низкий поклон EMS. Когда из Германии всё доставлялось обычной почтой - таких проблем не было! 2-3 недели и спокойно идёшь и забираешь из отделения. Зачем брать на себя обязательства и заключать договор со страной, если вы не в состоянии работать даже так, как работает обычная почта?
Кто нибудь может наконец ответить где в данный момент моя посылка? С 7-го мая так и осталась в статусе выпущено таможней, ММПО в Шереметьево покидать не собирается по сей день. Либо давно покинула и потерялась по пути? Т.к. в случае пропуска какого либо промежуточного статуса в треке, следующие события всё равно отображаются (хотя бы таже сортировка в СЦ или прибытие в место вручения).

Вторая посылка из Кореи. Как только увидел в трекинге Прибыло в место вручения - позвонил на горячую линию и оставил заявку чтобы забрать отправление из вашего хвалёного постомата. Как всегда спросили все данные, включая телефон, обещали позвонить и потом должны были скинуть смской номер ячейки. Всё красиво только на словах, когда на 3-й день ожидания никто не позвонил и в трекинге не произошло никаких изменений - позвонил ещё раз. Конечно же никакой заявки на самовывоз из постомата зарегестрировано и обработано не было - ваша посылка у курьера. Отлично, браво. Теперь можно ещё 2 недели ждать когда курьер соизволит доставить. Т.к. самовывозом забрать отправление теперь и из СЦ нереально - ваши сотрудники отказываются что либо искать, если отправление не передано в кладовую хранения, а чтобы его туда передали... догадайтесь, что нужно сделать? оставить заявку на самовывоз. Которые игнорируются! Предыдущую посылку я забирал 10 дней, 4 из которых каждый день звонил на горячую линию по несколько раз и оставлял заявку. Забрать смог только тогда, когда курьер на 3 день путешествий, ненароком проезжая мимо не соизволил таки позвонить, ессесно я был на работе в это время, но он сдал посылку в кладовую хранения лично, только после этого я смог её получить после часа ожидания в СЦ.
Просто МРАК. Более абсурдной организации работы, логистики, регистрации заявок и складирования сложно себе представить.
Михаил
Москва
14.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
07.05.12, оставил заявку на самовывоз с Вернадского,18.
Звоню каждый день,до сих пор посылка не известно где.
Экспресс доставка за 46 дней ?
Более 7 дней по Москве 7 дней неизвестно где !
Михаил
Москва
24.05.2012
Это какое-то безумие, с 7-го мая (17 дней) звоню на 88002005055, и прошу самовывоз посылки, и всё бесполезно, каждый день посылка зачем-то передаётся курьеру или в кладовой лежит.
Я лично говорил курьеру(маршрут 63), что заберу её самовывозом, и сейчас оставил очередную, 17-ую заявку на самовывоз с Вернадского,18,оператору 2496.
Вера Федоровна
Владивосток
14.05.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
20 апреля отправила посылку из Владивостока, 30 апреля она прибыла, как указано на сайте, к месту доставки! Передавала по тел.8 495 744 55 44 УБЕДИТЕЛЬНОЕ пожелание вручить посылку адресату 11 мая, но воз и ныне там! Большего безобразия я и предположить не могла! Теперь что остается, писать заявление на розыск или сразу жалобу на такую, с позволения сказать, работу в Федеральное агентство связи? Надо иметь совесть, чтобы быть честными со своими клиентами и работать честно!
Серёга
Уфа
14.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Как все было хорошо сначала! 30 апреля экспорт, 7 мая импорт, 9 уже на сортировке в Москве, а дальше тупик. Уже шестой день не появляется в моем городе. Это последняя моя посылку через ems. Уже пользуюсь другой компанией доставки. Пусть дороже, но зато точно знаю, что посылка в срок придет.
Сергей
Москва
14.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Даже не знаю что писать. Бардак - это еще мягко сказано. 4-го числа посылка пришла в Москву, 5-го я по телефону оставил заявку на самовывоз. На этом все. С тех пор у меня каждодневный ритуал такой: посмотреть на трекинг, увидеть что ничего на самовывоз не поставлено, позвонить туда и узнать что заявки не поступало, продублировать заявку на самовывоз. У вас кого туда набирают, если эти люди пару кнопок нажать не способны больше недели? Уже курьеру не надо никуда ехать - я сам согласен посылку забрать. С учетом грабительских расценок китайской ЕМС - мне подобное хамство вообще не понятно. Особое спасибо оператору Дарье, которая за один день умудрилась три раза самовывоз поставить, а он так и не случился.
Позавчера был на Вернадского - посылка на северной базе. От курьера вообще никаких звонков: только 5-го числа позвонил, когда я с ним пересечься не мог, и все. Что он делает с тех пор - неизвестно. С этого же дня отслеживание на сайте EMS не работает. То ли и правда к серверу нет доступа, то ли на посылку забили окончательно.
Александр
Барнаул
14.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
С 27.04 посылка зависла в состоянии Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. До сортировки до сих пор не дошло. Попытки прояснить ситуацию пока ни к чему не привели - операторы не сообщают ни о предполагаемых сроках обработки, ни о причинах задержки. В одном из ответов сотрудников EMS (по электронной почте) была предоставлена следующая информация Ваше отправление поступило в Россию, было передано на таможню 27.04.12, но до сих пор не досмотрено., что крайне сложно соотносится с текущим статусом посылки в система трекинга. На дополнительные вопросы (действительно ли проблема на стороне EMS) - молчание.
Дмитрий
Москва
14.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Я был совершено спокоен пока посылка две недели путешествовала по Москве(27.04 - 10.05), переезжая из одной диспетчерской в другую. Имея неудачный опыт работы с курьерами, я решил воспользоваться услугой самовывоза через ПОСТ-Автомат (ул. Большая тульская д.2), об этом я уведомил EMS через службу поддержки, еще 30.04.2012.
10.05.12 Мне поступило СМС с кодом по которому я могу забрать свою посылку через ПОСТ-Автомат 11.05.12 Я приехал с достаточно оптимистическим настроением, забирать свою посылку, но в отделении не оказалась пластиковых карт (которую нужно приобрести за 150р перед тем, как воспользоваться ПОСТ-Автоматом), вечером того же дня карты появились, но произошло очередной облом - автомат пишет не верный пин или карта не действительна, сотрудники отделения сказали что обратятся в службу технической поддержки, естественной я и сам оставил комментарий через общий телефон службы поддержки. 14.05.12 карту автомат так и не принимает, комментариев от EMS так и не получил. Все как всегда плохо! Всем удачи!
Вадим
Москва
14.05.2012
проверено администрацией
Посылка отправлена из Германии 26.04.2012г.Импорт 10.о5.2012г. в Пулково и дальше тишина.Хотелось бы побольше информации,т.к.это у меня первое международное получение.
Алексей
Ростов-на-дону
14.05.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
04 мая получил посылку из италии, документы мои, но с чужим номером на коробке, весом на 3 кг меньше, открыли в отделении, выяснилось что перепутали адресные ярлыки, эту посылку отправили адресату в москву, а мою так и не думают возвращать, хотя писал заявление, звонил каждый день писал на почту, за 10 дней она болтается на сортировках в москве, а сегодня выписана доставка ее тому же адресату в москве, который УЖЕ от нее отказался 2 недели назад, это мне сказали по горячей лиии и в отделе розыска!!! Как прекратить это безобразие? Никто ничего не знает, сотрудники по все телефонам отвечают что не от них зависит ситуация и даже никто не предполагает развитие ситуации.
Ирина
Москва
14.05.2012
проверено администрацией
Позвонила в ЕМS, попросила поставить на самовывоз.
Приехала на след. день во второй половине дня с маленьким ребенком , говорят у нас ничего нет!! Как нет? Я звонила 2 раза, просила поставить на самовывоз. Доставка оплачена,я делаю работу за курьеров, потому что курьера дождаться НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО!! Сказали, что как появиться на самовывозе,позвонят, понятное дело, что ЗВОНИТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ!
И так постоянно!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОВЛИЯЙТЕ НА РАБОТУ СЛУЖБЫ ЕМS!!!
Дина
Москва
14.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылка прибыла в место вручения 29 апреля, каждый день оставляю пожелания по самовывозу, безрезультатно.
Игорь
Москва
14.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
27.04.2012 отправлено из Англии, таможенное оформление закончено 03.05.2012. Далее бесконечные технические проблемы и полное отсутствие информации о местонахождении почтового отправления для самостоятельного забора.
Роза
Москва
14.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Прежде чем пользоваться услугой доставки теперь я буду читать отзывы.
Столкнулась с той же проблемой,чсто и все остальные.Видимо это норма в работе EMS почта России.Мы критикуем Китай,а отправитель с Китая в недоумении,как это я до сех пор не получила посылку.
Все нервы вытрепали,с Китая посылка шла до почты России 5 дней,а я ее жду уже 14 дней и каждый деньзвоню к ним и все время одно и то же.Бесполезно писать жалобы и претензии (как о стенку горох). Им на них наплевать.Больше никогда не буду пользоваться EMS и своим знакомым расскажу как они работают.
Анна
Москва
14.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылка с 1 мая на вернадке, до сих пор не доставлена, оставила уже пять пожеланий о доставке и три претензии, толку нуль. Вынужденны пользоваться EMS т.к. нет возможности самим забирать тяжелые посылки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru