|
Здравствуйте 30 апреля отправили посылку из Чехии с важными документами, последнее обновление было 4 мая и все. Посылку отправляли в Санкт-Петербург, а торчит она в 130980Москва EMS ММПО. Через 5 дней нужны эти документы срочно, руки уже опускаються, каждый день звоню, а ничего внятного сказать не могут. |
|
30.04.2012 стоит статус сортировка и он вроде как последний следующий статус должен быть у нас в городе,а его все нет и нет мы уже звонили по тел 8800 нам сказали что 1мая посылка отправленна во внуково и у вас должна быть через 3-5 дней сегодня уже 14 а у нас ее нет.За такой срок можно уже пешком посылку донести ,доставка стоила 160$.( |
|
Жду свою посылку из Америки уже 59 дней. Пытались доставить в рабочий день - 12 мая, в 13.30, без предварительного звонка (логично, не правда ли?), разумеется не доставили. Позвонил им в тот же день, заказал доставку на 13 мая, сказали, сто с 9 до 19. Ничего не привезли - не был выписан доставочный лист. Позвонил, перезаказал, опять уверяли, что будет с 9 до 19 - уже 14 числа, для этого взял отгул на работе на понедельник. Но каком-то образом лист на доставку опять выписал не был. Более 10 раз (13 и 14 мая) звонил и просил переключить на Диспетчерскую Юг - безрезультатно. Отношение к своей работе и к клиентам как к скотам. Или эта такая завуалированная форма провоцирования людей ехать забирать посылку на Вернадского самим? Отдельно передаю привет оператору Людмиле из колл-центра и желаю ей увольнения. |
|
5 мая из С-Петербурга отправили письмо в Берлин, обещали что будет 9 мая, сегодня 14 - письма нет. Ни один оператор не может ответить где письмо. Дают Берлинский номер - звоните, а там Такой номер не существует Бардак полный, слушать ни кто ни чего не хочет. |
|
Почему мы за свои деньги должны получать хамское отношение и такой сервис. Почему вы относитесь к своим клиентам таким образом. Диспечерская ЮГ существует или это просто вымышленный персонаж? Надо часами дозваниваться, оформлять претензии, для чего? 5 дней моя посылка в зоне доставки! Результат просто нулевой. Очень хочется, чтобы появиласьальтернативная почтовая служба. Сколько вами доставляла-одни проблемы. Последний раз пользуюсь вашими услугами, нервы дороже |
|
18.04.12. посылка отправлена из Los Angeles (CA, USA). Через 10 дней, т.е 28.04.12. как пишет трекинг завершено таможенное оформление и дальше след теряется. Неоднократные звонки операторам проблемы не решают, а самое главное, что в данной ситуации делать тоже не говорят. Я не собираюсь оставлять ругательные отзывы, пугать судебными тяжбами и т.п. Но позиция компании скорее всего вынудит как то решать мою проблему. |
|
13.05.2012 09:52 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения Второй день курьер с моей посылкой катается и не звонИт! |
|
Ситуация сложилась неприятная.Моя мама-пенсионерка,одинокая,инвалид 2-ой группы,ей 77 лет,из дома практически не выходит.Живёт в Краснодаре.Я несколько раз пользовалась услугами ЕМS,отправляла ей посылки,удобно было,что посылку доставляли до двери дома,т.к.ходить на почту за посылкой она не в состоянии.Давайте будем откровенны:тянули всегда,по мелочам-то плитки шоколада не хватало,то конфет отсыпят.посылки всегда приходили вскрытыми.Мы закрывали на это глаза,никуда не жаловались.Но до такой наглости,как в последний раз дело ещё не доходило.Я выслала посылку 23 апреля из Тель-Авива.Она получила посылку всю выпотрошенную,большей части вещей нет(список вещей остался лежать в посылке).из высланного мной остались только 2 вещи.Вместо украденных вещей в посылке оказались куски старого,заплесневелого сыра в бумажной упаковке,которые были положены,чтобы вес соответствовал. На её звонок в краснодарскую службу EMS было сказано,приезжайте и привезите посылку,как вы её получили.Повторяюсь,она старый одинокий человек,3 недели пролежавший в больнице,не в состоянии ехать в другой конец города с посылкой.Выслать на дом человека,который зафиксирует(пусть за доплату),отказались.Есть снимки содержимого посылки. Посылка была застрахована.Все данные указываю в скрытом поле. Я требую выплатить мне страховку и вернуть деньги,затраченные на пересылку. |
|
Обслуживание ужасное берут за доставку кучу денег,посылки доставляют по месяцу.Клиентам ничего сказать не могут не номера тел диспечерской ни курьеров ,хотя это впринципи бесполезно в диспечерской по СВАО трубки вообще не берут никогда,Интересно очень когда у них закончиться эта конфеденциальность номеров тел.Я просто хочу узнать будет ли доставлена моя посылка в то время когда эти так называемые операторы обещают.А ничего они сказать не могут зачем они вообще там сидят не понятно говорят где посылка,ну это же можно узнать и через интернет у них хочется узнать более подробную информацию,а они как разведчики там сидят.ИЛИ меняйте своих операторов на осведомленных людей или просто обучите их так чтоб они хоть что нибудь знали и вежливо и точно могли ответить где моя посылка.И клиентам не приходилось ждать посылку по трое суток хотя доставка оформляется 3 дня назад,а причину по которой ее не доставили в срок никто не обьясняет.КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!Это видимо принцип работы не этой компании им на людей плевать вообще!!! |
|
По данным трекинга посылка шла из Германии в Москву 12 дней (2.05-14.05), что в принципе неплохо. Сегодня утром курьер сам позвонил и обещал доставить, что и сделал, претензий по доставке к нему нет. Разве что он потребовал расписаться прежде, чем дал мне осмотреть посылку. Думается мне, что это неправомерно. Он сам предупредил, что посылка вскрыта с торца, обнажая содержимое, но акт оформлять не стал, так как по весу совпадало. Однако, заказанные мной учебники были в некоторых местах помяты - не знаю, на каком этапе, но их явно вытаскивали из коробки! Видимо, предмет потенциальных злоумышленников не заинтересовал, поэтому мне посчастливилось получить посылку полностью. |
|
Мне отправили посылку 30 апреля, 5 мая неудачная попытка вручения или по техническим причинам мне ее не доставили (5 мая была дома весь день), с тех пор тишина, ее даже не разу не попытались доставить Звоню каждый день, тупо оформляют пожелание на завтра. Попросила оформить самовывоз на 13 мая с вернадскоко за 2 суток,т.е. (11 мая), сказали, что в течение суток уже точно переведут (12 мая), только вы позвоните накануне выезда, так на всякий случай. Звоню, мало того, что опреатор по отслеживанию даже не в курсе, что я оформила самовывоз, мое заявление даже не рассмотрено, хотя до этого меня убеждали,что такое невозможно. Перезаписали доставку на завтра)))) и опять ничего. На претензию не отвечают. Сегодня 14 число, посылка идет по Москве, просто кошмар. Ужасная работа! Тебе не то что не привозят, ты даже забрать не можешь сам!!!хотя деньги заплатил Никогда не свяжусь с больше с ЕМС! И вам не советую. |
|
Посылка из США. Пришла в Москву. 26 апреля неудачная попытка вручения была отмечена в программе отслеживания. Позвонил в колл-центр (8-800-200-50-55). Заказал доставку на 12 мая.Жена прождала весь день. Ни звонка ни доставки. Из отслеживания посылка пропала. 13 мая заказал в колл-центре самовывоз с Остаповского проезда (Сортировочный центр ЮВАО). В колл-центре посоветовали позвонить им еще раз, чтобы уточнить поступление посылки в сортировочный центр. Позвонил 14 мая в колл-центр. Посоветовали написать заявление на розыск. Создается впечатление полной и вопиющей безответственности организации. |
|
Посылка отправлена из США 9 апреля 2012. Исчезла после неудачной попытки вручения адресату (по техническим причинам, как написано в треккинге) 24 апреля. После этого сделал уже с десяток звонков по 800-200-50-55. Дал по телефону заявку на розыск, оставил свои мейл и телефон. Уже десять дней прошло. Никаких ответов по существу не получено. 14.05 оставил свой отрицательный отзыв в этом форуме. По телефону операторы ничего нового сообщить не могут. |
|
Посылка отправлена из США 9 апреля, исчезла 26 апреля после неудачной попытки вручения, как отмечено в трекинге. Со слов операторов коллцентра она числится, как выданная курьеру. Вот уже больше сорока дней. Заявление на розыск через коллцентр с моими контактами оставлено, реакции нет. Заявление о самовывозе оставлено, реакции нет. Самовывоз невозможен, посылка неизвестно где. Операторы, кстати, поясняют, что заявления на розыск оставленные через коллцентр, не фиксируются и не отслеживаются. Похоже, что их работа - успокоить клиента и потянуть время до истечения срока исковой давности. Направлен запрос на розыск посылки отправителю в США. Оставлены отрицательные отзывы в этом форуме 14 и 23 мая. Если хватит времени и сил, напишу жалобы в связьнадзор, прокуратуру и иск в суд. Непонятно, почему при такой работе у ЕМС до сих пор еще не отозвали лицензию на оказание услуг связи. |