отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Москва
16.05.2012
проверено администрацией
17-го апреля посылка была отправлена из Германии, с 8-го мая посылка в МОСКВА EMS СЦ, но до сих пор не могу её получить.
В кладовой хранения посылка не зарегистрирована. Ежедневные звонки в Call-центр результатов не дают: переписывают данные, обещают помочь, но на этом всё заканчивается.
Непонятно зачем 12-го числа звонил курьер, хотя было заявление на самовывоз с Проспекта Вернадского 18, в итоге в трекинге стоит позиция Неудачная попытка вручения.
С тех пор о посылке не знает никто! Где она?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. 17.05.2012 - было Вручение адресату?
С уважением.
Анна
Москва
16.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Прошу с 11 мая поставить на самовывоз присвоели номер входящей заявки,но ни сего не происходит стоит информация засылка с 11мая неизменно, сто делать как найти и главное как не потерять посылку. Курьер говорит что сейчас от все забрал на свой маршрут там ничего не осталось где тогда она (((((
Николай
Серпухов
16.05.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Очень недоволен этой услугой. 11.05.2012 мне из Серпухова отправили одну справку по EMS ( обещали доставить до юга России за 3-4 дня).15.05.2012 года она только прибыла в Москву на СЦ, а еще ей идти 1500 км ( 4 дня шла- от Серпухова до Москвы 80 км),что так долго??. На 20.05.2012 года у меня билет обратно в Москву на самолет. Теперь я не смогу сдать экзамены в ГИБДД.
Ирина
Москва
16.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Я по определенным причинам, не могу выйти из дома, специально по этому вызывала курьера для отправкип EMS, ПРИЧЕМ ПО РЕГИОНУ,т.е. максимальный срок доставки 2 дня, сегодня 16,05,2012, отправила 04,05,12. И как уже поняла, далеко не одна я такая, посылку потеряли(в трех соснахзаблудились:))
А у меня нарушаются сроки возврата товара!!!
Повторюсь курьера вызывала потому что не могу выйти из дома, а мне операторы говорят, ничем помочь не можем, езжайте на Вернадского 1, пишите заявление на розыск. Очень обидно,за наш такой сервис плакать хочется.
Андрей
Москва
16.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 78 дней
Посылка Прошла Таможенный Контроль в ММПО Шереметьево 06.04, прошло больше месяца и статус не меняется.
Просьба разобраться в ситуации. EC*********US

Вторая посылка Покинула Место Международного Обмена 11.05 и ее почему-то никак не зарегистрируют на Сортировке, прошу объяснить, где посылка. EC*********US
Дмитрий
Кунгур
16.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка, адресованная в Кунгур, Пермский край, почему-то после выхода из ММО ушла в обработку 130100, МОСКВА EMS СЦ, и уже в течении 3-х дней статус не меняется. Обычно оправления поступали на ПЖДП и через 1-2 дня уже регистрировались в Перми. Объясните, это очередная логистическая ошибка или отправление ушло по неверному адресу, или что-то еще...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.05.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас !!!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 18.05.2012 - Вручение адресату.
С уважением.
Андрей
Москва
16.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Меня не услышат, так как по ходу EMS вообще перестала функционировать. Косвенно можно судить по отсутствию тут сотрудников EMS )

Сразу оговорюсь, что задержки США нет. Посылка прошла все этапы (таможню, сортировку) и зависла на неделю на курьерской доставке пришла на раздачу и зависла уже на неделю :)

Грозить не буду, но если будет расклад хороший - пойду на принцип. А пока очередной пример, как работает EMS и нарушает сроки доставки товаров. Правда, в прошлый раз за неделю со Штатов доставили.

Но теперь сам кошмар. Есть две посылки:
EE*********US
EE*********US

Одна посылка уже с 09.05.2012 00:08 имеет статус Прибыло в место вручения. Вторая примерно так же.

Ситуация стандартная -каллцентр отвечает по алгоритму и находится фик знает где, диспетчеры не берут трубу или занято. Претензии по доставке - очередная липа

Ну а пока для профилактики отправил претензию в:
Минкомсвязь России
РОспотребнадзор
Роскомнадзор
В префектуру
Правительство РФ
По всем инстанциям
Президенту поздновато, но пусть спустят в ниже стоящие инстанции, но может хоть что-то будет.
Андрей
Москва
24.05.2012
Я не знаю, что мне делать.

14 дней не могут курьеры доставить посылку, так как она лежит у курьеров и это не связано с задержкой товаров из США.

Калцентр сливает. Написал и звонил куда только можно. Всем наплевать.

А относительно хороших отзывов тут. Я работаю в рекламной сфере и могу утверждать, что если люди в 90%, если довольны, то не пишут отзывы, так как считают это саморазумеющимся. А тем более на каком-то форуме специализированном писать отзыв - я вас умоляю.

Уверен, что это происходит по следующему алгоритму - берутся по базе доставленные в срок отправления и постится тем же калцентром от лица отправителей.

Это легко проверяется. Достаточно обратить внимание на волнообразное появление по датам положительных отзывов.

P.s. Это мое второе обращение. А тут написано, что случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки.

Можете себе представить, что служба доставки никак не отреагировала. Печалько (
Андрей
Москва
29.05.2012
Нет сил терпеть эту EMS Почта России. Сразу оговорюсь, что не нужно удалять мою жалобу, так как она соответствует всем правилам размещения публикаций.

2 посылки из штатов - одну с момента поступления в пункт вручения доставили только через неделю (!!!), а вторую посылку, которая прибыла к курьерам, жду с 9 мая. Только 24 мая (2 недели!!!) мне пытались доставить, но не срослось и уже 29 мая(!!!), а о посылке ни слуху не духу. Наверное, мне её не везут, так как она весит 7 кг.

Я писал на все найденные мною контактные email и звонил на все телефоны: диспетчерская - это бесполезно, пытался выйти через курьеров на информацию, писал специалистам EMS, отправлял жалобы через сайт почты России и другие инстанции - все бесполезно.

Если есть сотрудники EMS, то очень прошу вспомнить о совести и доставить наконец посылку. Огромная просьба не комментировать данную жалобу работниками каллцентра.
Анастасия
Москва
16.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка EA*********RU была отправлена мне 08.05.2012, 11.05.2012 -Прибыло в место вручения, 12.05.2012 -Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
И всё, на этом тишина!!! В понедельник не дождалась, во вторник, сегодня уже среда 16 мая и я до сих пор жду курьера!!!
Дозвониться никуда не возможно, это просто издевательство!!!
Когда нибудь, Ваша служба начнёт работать нормально???
Анастасия
Москва
21.05.2012
Уже просто крик души!!!
писала ранее:
Посылка EA*********RU была отправлена мне 08.05.2012, 11.05.2012 -Прибыло в место вручения, 12.05.2012 -Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
И всё, на этом тишина!!! В понедельник не дождалась, во вторник, сегодня уже среда 16 мая и я до сих пор жду курьера!!!
Дозвониться никуда не возможно, это просто издевательство!!!
Когда нибудь, Ваша служба начнёт работать нормально???

На сегодняшний день, ничего не изменилось, на сайте висит та-же надпись: 18.05.12 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Это по каким техническим причинам, посылку не могут доставить уже 10суток и где она вообще находится ??
Я не могу постоянно сидеть дома и ждать, мой отпуск и так уже переносится, из-за Вашей безответственности!!!
Прошу разобраться в этой ситуации и незамедлительно доставить мою посылку!!!
Олег
Москва
16.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
EC*********RU и EC*********RU прибыли в место вручения 29 апреля. С тех пор невручены, многократные звонки в колл-центр ситуацию не меняют никак. Уже 18-ый день пошёл в Москве, вопрос один - доколе?
Левкина Алиса
Москва
16.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Обращаюсь к вам с целью добиться решения вопроса о доставке отправления.

Я, Левкина Алиса Вячеславовна, ожидаю получения отправления номер EG_______US по адресу ул. Маршала Катукова, По системе отслеживания статуса отправлений на сайте отправление находится в зоне доставки с 4 мая, однако до сих пор не вручено.
Я неоднократно оставляла пожелания по доставке и ни одно из них учтено не было. Неоднократно я оставляла контактные телефоны и ни разу никто мне не перезвонил.
Так же мною были оформлены 2 жалобы (12.05 и 14.05) о том что отправление не доставлено.
отправление было выслано из США 19 апреля. отправителю был заявлен срок доставки 7 дней. отправитель оформляет претензию на нарушение срока доставки и компенсацию стоимости пересылки.
Вчера, 14 мая, в 10:50 мною были оставлена заявка на самостоятельный забор отправления в пункте выдачи, однако до сих пор отсутствует информация о передаче отправления в кладовую хранения.

Просьба срочно разобраться в ситуации и незамедлительно доставить отправление!
Убедительная просьба доставить отправление в целости и сохранности, поскольку предыдущее отправление было с частичной потерей содержимого и так же с сильным нарушением сроков доставки.

Так же просьба связаться со мной по решению способа доставки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru