|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. 17.05.2012 - было Вручение адресату? С уважением. |
|
Прошу с 11 мая поставить на самовывоз присвоели номер входящей заявки,но ни сего не происходит стоит информация засылка с 11мая неизменно, сто делать как найти и главное как не потерять посылку. Курьер говорит что сейчас от все забрал на свой маршрут там ничего не осталось где тогда она ((((( |
|
Очень недоволен этой услугой. 11.05.2012 мне из Серпухова отправили одну справку по EMS ( обещали доставить до юга России за 3-4 дня).15.05.2012 года она только прибыла в Москву на СЦ, а еще ей идти 1500 км ( 4 дня шла- от Серпухова до Москвы 80 км),что так долго??. На 20.05.2012 года у меня билет обратно в Москву на самолет. Теперь я не смогу сдать экзамены в ГИБДД. |
|
Я по определенным причинам, не могу выйти из дома, специально по этому вызывала курьера для отправкип EMS, ПРИЧЕМ ПО РЕГИОНУ,т.е. максимальный срок доставки 2 дня, сегодня 16,05,2012, отправила 04,05,12. И как уже поняла, далеко не одна я такая, посылку потеряли(в трех соснахзаблудились:)) А у меня нарушаются сроки возврата товара!!! Повторюсь курьера вызывала потому что не могу выйти из дома, а мне операторы говорят, ничем помочь не можем, езжайте на Вернадского 1, пишите заявление на розыск. Очень обидно,за наш такой сервис плакать хочется. |
|
Посылка Прошла Таможенный Контроль в ММПО Шереметьево 06.04, прошло больше месяца и статус не меняется. Просьба разобраться в ситуации. EC*********US Вторая посылка Покинула Место Международного Обмена 11.05 и ее почему-то никак не зарегистрируют на Сортировке, прошу объяснить, где посылка. EC*********US |
|
Посылка, адресованная в Кунгур, Пермский край, почему-то после выхода из ММО ушла в обработку 130100, МОСКВА EMS СЦ, и уже в течении 3-х дней статус не меняется. Обычно оправления поступали на ПЖДП и через 1-2 дня уже регистрировались в Перми. Объясните, это очередная логистическая ошибка или отправление ушло по неверному адресу, или что-то еще... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас !!! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 18.05.2012 - Вручение адресату. С уважением. |
|
Меня не услышат, так как по ходу EMS вообще перестала функционировать. Косвенно можно судить по отсутствию тут сотрудников EMS ) Сразу оговорюсь, что задержки США нет. Посылка прошла все этапы (таможню, сортировку) и зависла на неделю на курьерской доставке пришла на раздачу и зависла уже на неделю :) Грозить не буду, но если будет расклад хороший - пойду на принцип. А пока очередной пример, как работает EMS и нарушает сроки доставки товаров. Правда, в прошлый раз за неделю со Штатов доставили. Но теперь сам кошмар. Есть две посылки: EE*********US EE*********US Одна посылка уже с 09.05.2012 00:08 имеет статус Прибыло в место вручения. Вторая примерно так же. Ситуация стандартная -каллцентр отвечает по алгоритму и находится фик знает где, диспетчеры не берут трубу или занято. Претензии по доставке - очередная липа Ну а пока для профилактики отправил претензию в: Минкомсвязь России РОспотребнадзор Роскомнадзор В префектуру Правительство РФ По всем инстанциям Президенту поздновато, но пусть спустят в ниже стоящие инстанции, но может хоть что-то будет. |
|
Я не знаю, что мне делать. 14 дней не могут курьеры доставить посылку, так как она лежит у курьеров и это не связано с задержкой товаров из США. Калцентр сливает. Написал и звонил куда только можно. Всем наплевать. А относительно хороших отзывов тут. Я работаю в рекламной сфере и могу утверждать, что если люди в 90%, если довольны, то не пишут отзывы, так как считают это саморазумеющимся. А тем более на каком-то форуме специализированном писать отзыв - я вас умоляю. Уверен, что это происходит по следующему алгоритму - берутся по базе доставленные в срок отправления и постится тем же калцентром от лица отправителей. Это легко проверяется. Достаточно обратить внимание на волнообразное появление по датам положительных отзывов. P.s. Это мое второе обращение. А тут написано, что случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки. Можете себе представить, что служба доставки никак не отреагировала. Печалько ( |
|
Нет сил терпеть эту EMS Почта России. Сразу оговорюсь, что не нужно удалять мою жалобу, так как она соответствует всем правилам размещения публикаций. 2 посылки из штатов - одну с момента поступления в пункт вручения доставили только через неделю (!!!), а вторую посылку, которая прибыла к курьерам, жду с 9 мая. Только 24 мая (2 недели!!!) мне пытались доставить, но не срослось и уже 29 мая(!!!), а о посылке ни слуху не духу. Наверное, мне её не везут, так как она весит 7 кг. Я писал на все найденные мною контактные email и звонил на все телефоны: диспетчерская - это бесполезно, пытался выйти через курьеров на информацию, писал специалистам EMS, отправлял жалобы через сайт почты России и другие инстанции - все бесполезно. Если есть сотрудники EMS, то очень прошу вспомнить о совести и доставить наконец посылку. Огромная просьба не комментировать данную жалобу работниками каллцентра. |
|
Посылка EA*********RU была отправлена мне 08.05.2012, 11.05.2012 -Прибыло в место вручения, 12.05.2012 -Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. И всё, на этом тишина!!! В понедельник не дождалась, во вторник, сегодня уже среда 16 мая и я до сих пор жду курьера!!! Дозвониться никуда не возможно, это просто издевательство!!! Когда нибудь, Ваша служба начнёт работать нормально??? |
|
Уже просто крик души!!! писала ранее: Посылка EA*********RU была отправлена мне 08.05.2012, 11.05.2012 -Прибыло в место вручения, 12.05.2012 -Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. И всё, на этом тишина!!! В понедельник не дождалась, во вторник, сегодня уже среда 16 мая и я до сих пор жду курьера!!! Дозвониться никуда не возможно, это просто издевательство!!! Когда нибудь, Ваша служба начнёт работать нормально??? На сегодняшний день, ничего не изменилось, на сайте висит та-же надпись: 18.05.12 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Это по каким техническим причинам, посылку не могут доставить уже 10суток и где она вообще находится ?? Я не могу постоянно сидеть дома и ждать, мой отпуск и так уже переносится, из-за Вашей безответственности!!! Прошу разобраться в этой ситуации и незамедлительно доставить мою посылку!!! |
|
EC*********RU и EC*********RU прибыли в место вручения 29 апреля. С тех пор невручены, многократные звонки в колл-центр ситуацию не меняют никак. Уже 18-ый день пошёл в Москве, вопрос один - доколе? |
|
Обращаюсь к вам с целью добиться решения вопроса о доставке отправления. Я, Левкина Алиса Вячеславовна, ожидаю получения отправления номер EG_______US по адресу ул. Маршала Катукова, По системе отслеживания статуса отправлений на сайте отправление находится в зоне доставки с 4 мая, однако до сих пор не вручено. Я неоднократно оставляла пожелания по доставке и ни одно из них учтено не было. Неоднократно я оставляла контактные телефоны и ни разу никто мне не перезвонил. Так же мною были оформлены 2 жалобы (12.05 и 14.05) о том что отправление не доставлено. отправление было выслано из США 19 апреля. отправителю был заявлен срок доставки 7 дней. отправитель оформляет претензию на нарушение срока доставки и компенсацию стоимости пересылки. Вчера, 14 мая, в 10:50 мною были оставлена заявка на самостоятельный забор отправления в пункте выдачи, однако до сих пор отсутствует информация о передаче отправления в кладовую хранения. Просьба срочно разобраться в ситуации и незамедлительно доставить отправление! Убедительная просьба доставить отправление в целости и сохранности, поскольку предыдущее отправление было с частичной потерей содержимого и так же с сильным нарушением сроков доставки. Так же просьба связаться со мной по решению способа доставки |