отзывы и жалобы
EMS Почта России
Геворг
Москва
18.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Служба доставки не выполняет свои функции!

Посылка пришла в отделение Москва EMS СЦ на сортировку 5 (!) мая. Ни доставки посылки по указанному адресу, ни даже звонка от вашей службы не было.
После майских праздников (12 мая) начал звонить сам. Договорился о доставке на 14 мая. Весь день ждал курьера. Курьер не приехал! И даже не позвонил!
15 мая перезвонил узнать о судьбе посылки. Ответа на вопрос почему курьер не приехал в указанный день и даже не позвонил - я так и не получил.
Тогда же, 15 мая, снова договорился о доставке - теперь уже на 18 мая.
Наступило 18 мая (т.е. сегодня). В 13 часов позвонил в EMS ПР, чтобы удостовериться, что курьер забрал посылку и доставка состоится.

Оператор сообщает мне, что доставку ОТМЕНИЛИ!
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Какое вы имеете право отменять доставку в одностороннем порядке? Почему я не был проинформирован об этом? И, наконец, на каких основаниях доставка была отменена?

Помимо этого, я хотел бы услышать объяснения по поводу статуса посылки на 16.05.2012 - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата.

Во-первых - это ложь! 16 мая мне никто из службы доставки не звонил и тем более не приезжал.
Во-вторых - как может произойти невручение 16 мая, если доставка была назначена на 18 (!) мая?
Так же хочу напомнить вам, что за пересылку я заплатил деньги.

Требую вернуть мне мое имущество в кратчайшие сроки!
Иначе буду вынужден обращаться в Федеральное агенство связи, Минкомсвязи, Общество защиты прав потребителей и если потребуется - доведу это дело до суда.

Все данные по отправлению, а так же контактные данные прилагаю в Скрытом поле данного сообщения.

Геворг
Геворг
Москва
26.05.2012
Моя посылка находится в Москве с 5 мая!
Первая жалоба написанна 18 мая (можно пролистать несколько страниц назад на 18.05) у которой стоит статус - проверено.
А по результату - жалоба проигнорирована.

Продолжение истории.
За это время со мной никто не связывался и посылку не привозил.
Последняя точка в трекинге - 16 мая, о якобы невручении.
19 мая самостоятельно связался со справочн. службой, сделав заявку на самовывоз. В справ. службе меня уверили, что заявку приняли, после чего моя посылка, в течение суток, должна была быть передана на склад по адресу пр-т Вернадского, д. 18. После чего в треккинг списке должен был смениться статус на: передано на склад.
Cегодня уже 25 мая, но никакого изменения статуса в трекинге не произошло. В справочной никто ничего толком ответить не может, так как сами не обладают какой-либо информацией, кроме как из треккинг списка (Это я и сам могу посмотреть)

Что нужно сделать, что бы EMS ПР начало выполнять свои функции и обязательства?
Коллективный иск обманутых клиентов?
Жалобы в прокуратуру, Минкомсвязи и другие структуры?

это моя вторая письменная жалоба на вашем сайте. после первой мне пришел email от вашей службы, с просьбой назвать мой номер отправления.
Отправил ответ с номером EE39******5IT сразу же, как получил письмо.
Далее - тишина.
Как мне получить хоть какую-то информацию, что с моим отправлением

Убедительно прошу связаться со мной по разъяснению данного вопроса.
Дмитрий
Томск
18.05.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В наглую сперли iPad 3, отправленный EMS из США.
Импортировалась через 104010 Москва EMS.
При отправке вес был 1.5кг,
на первом скане в РФ на таможне 0.380 кг,
коробка вскрыта, заклеена прозрачным скотчем и пустая.
Надо обращаться в контролирующие органы, давно пора уже принимать меры, айфоны воруют с 2008 года, вероятно там работает целая группа, и наверняка налажен канал сбыта краденных вещей.
Денис
Москва
19.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
EM156***888KR

07.05.2012 - Импорт
09.05.2012 - Прибыло в место вручения
10.05.2012 - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам (10/05 звонил в EMS, оператор оформила мое пожелание о самостоятельном заборе, при этом уточнила ФИО, адрес доставки, контактный номер телефона)
11.05.2012 - Поехал сам в место вручения (пр. Вернадского), где после часового ожидания выяснил, что никаких пожеланий не было оформлено, накануне посылка была отправлена по другому адресу, т.к. неверно прочитали адрес доставки, сказали дождаться либо доставки либо пока посылка не будет передана им)
12.05.2012 10:00 - Москва EMS СЦ - Невручение, Засылка (а что это? а почему? а кто куда возил? а почему не позвонили? а...? а...? а...?)

С 10 мая (а это на сегодня уже 1 дней) каждый день звоню в EMS Russian Post и повторяется день сурка.
Оператор: Последняя информация от 12 мая, невручение, засылка (это я и сам могу прочитать), вы можете оформить пожелание о самостоятельном заборе и т.д. и т.п...
А на вопрос о том, как же мне найти посылку - ответ стандартный: вы можете оформить пожелание о самостоятельном заборе...

Где же посылка? И почему даже при готовности клиента забрать самостоятельно посылка никак не доберется до места вручения? Хотя один из операторов сказала, что посылка в настоящее время находиться в курьерской службе на Проспекте Вернадского?!
Стыдно перед зарубежным партнером. Они же там такого и представить не могут и пребывают в тихом ужасе от ситуации.
Ольга
Москва
19.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Обращаюсь к Вам за помощью в розыске почтового отправления. 10.04.2012 г. из Санкт-Петербурга в Москву поступило почтовое отправление ЕА*********RU. Т.к. получение должно быть доставлено курьером, я, посмотрев на сайте,что отправление поступило 10.04.2012 (но до 19.04.2012 г. проходила обработка!), 19.04.2012 г. позвонила по тел. 495 744 55 44 и уточнила, в какое время приедет курьер, на что мне ответили, что курьру 19.04.2012 г. был выписан доставочный талон и 19.04.2012 г. он мне вручит отправление по адресу: г.Москва, ул.Зооологическая, д.*** (адрес,указанный для доставки),уточнив, чтобы я была на месте до 19.00. Я ждала до 20.00, но никто не приехал, зайдя 20.04.2012 г. на сайт по отслеживанию отправлений я обнаружила следующее-было указано-неуданая попытка вручения по техническим причинам. Я снова звоню по тел. 495 744 55 44 и спрашиваю, когда приедет курьер и что это за неудачная попытка вручения, на что мне ничего вразумительного не отвечают и говорят, что сегодня точно доставят, я еще раз проверяю адрес и жду. история повторяется, никто не приезжает. На следующий день на сайте по отслеживанию почтовых отправлений появляется уже другая информация- неудачная попытка вручения-неполный адрес...??? Хотя я днем раньше все уточняла и адрес был указан верно. Я опять звоню и отказываюсь от курьера и прошу оформить заявление на самовывоз, мне оформляют и говорят, что можно забрать 23.04.2012 г.отправление с проспекта Вернадского, д.18. Вечером в 18.00 я еду туда, отдаю заявку с номером отправления и жду-3.5 часа, все это время отправление искали, или делали вид,что искали, в итоге, в 23.00 вышли и сказали,что отправление находится у нас, но-найти его не могут и мне нужно написать заявление на розыск. Я пишу завление на розыск 23.04.2012, и с этого дня никакой информации об отправлении у меня нет, звоню по номеру 495 744 55 44 уточнить, где отправление-говорят, что находится в зоне доставки с 23.04.2012 г.на проспекте Вернадского, но забрать отправление я не смогу, т.к. нужно,чтобы было перемещение отправления в кладовую хранения. 13.05.2012 г. я снова была на проспекте Вернадского с просьбой все-таки разъяснить, когда я смогу забрать свое отправление, но мне сказали,что нужно оформить уже письменно заявление на самовывоз-когда я сказала,что оформляла его уже дважды 23 и 24 апреля 2012 г.-ответ я получила такой-заявления у нас нет, где его вы оформляли, мы не знаем.

15 мая я пишу претензию руководителю претензионного отдела Таловой *****@emspost.ru и на следующий день, 16 мая мне звонят и говорят, что отправление доставят в удобное для меня время. Предлагают следующий день-17 мая, я жду до 19.00-никто не приехал и не позвонил. На следующий день утром, в 9.00 звоню по тел.956 08 08 и спрашиваю об отправлении, на что мне отвечают, что сегодня, т.е. 18 мая в 6.45 утра был выписан доставочный талон курьеру, НО в 9.20 уже сделана отметка о неудачной попытке вручения. При этом никаких звонков и том, что курьер приехал не было. Это что за отношение вообще??? Кто-нибудь может навести хоть какой-то порядок??? И когда я получу свое отправление?
Максим
Улан-Удэ
19.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка даже не обозначилась в Пятигорске, хотя давным давно уже должна быть вручена.
Владимир
Москва
19.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
EMS-Почта России - ФАЛЬСИФИКАТОРЫ !!!
Отправление EE*********DE . Мало того что валяется на сортировке две недели, так еще просто так появляется запись о временном отсутствии адресата, хотя я дома лежу болею !!! Не было ни звонков в дверь, ни звонков на телефон. Стыдно должно быть за такую работу. Из 5 посылок принимаемых от EMS нормально доезжают только две.
Александр
Санкт-Петербург
19.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Кратко,
1. нарушение сроков доставки = 25 дней вместо заявленных 12 дней (самое главное);
2. тихушные курьеры = попытка доставки без предварительного звонка;
3. по поводу сервиса по отслеживанию (трекинг) = жуткое запаздывание;
раз уж такие тихушники по доставке, то хотя-бы заносили в трекинг, что попытка доставки будет в таком-то промежутке времени (1-2часа) или уж сразу переносили бы на субботу или вск, как это делают в г.Волгограде сотрудники ems-а.

как говорится, колечко-то мы нашли, а осадок остался.

Стыдно и обидно за россейский ems перед зарубежными поставщиками...
Марина
Воронеж
19.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
БЕЗОБРАЗИЕ До сих пор не могу получить отправление от 20 апреля, причем я всегда сама забираю посылки из СЦ. Последний статус - 130100 сортировка, звонила туда говорят отправили в Воронеж через Домодедово, в Воронеже нет. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОШЕЛ МЕСЯЦ!!!
Александра
Уфа
19.05.2012
Посылка едет из Германии больше 15 ти дней,и всё никак не засвечивается в РОссии.Помогите найти ее пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.05.2012
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что Ваши отправления еще не поступили в РФ.
За информацией обратитесь к отправителю.
С уважением.
Cветлана
Омск
19.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Безобразие полное!!!Отрицательные эмоции и у тех,кто отправляя посылку надеялся доставить радость,удовольствие людям, и у тех,кто её не может получить в течение 1,5месяца,посылка была отправлена 07.04,сегодня уже 19.05.Никаких звонков!!!Что за отношение к работеК людям?Ведь с 5.05 она находится в Омске,неужели за 14дней посылку нельзя доставить в черте города
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.05.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
(3812) 46-81-61;
omsk-client@emspost.ru; omsk@emspost.ru
16 Военный Городок, д. 414, г. Омск, 644006
С уважением.
Александр
г. Ершов
19.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
EE*********DE
23 апреля из Германии мне отправили посылку.
На данный момент висит статус:
04.05.2012 16:04130100Москва EMS СЦСортировка
Это что же можно сортировать 15 дней?
Позвонил на горячую линию - никто не знает где посылка, говорят вроде отправили в Домодедово, для отправки в мой Саратов. Но в Саратове она так и не появилась... Больше EMS-ом пользоваться зарёкся и других буду отговаривать, хотя по-моему этой компании на это начхать - и так загруженность хорошая...
олег
Москва
19.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 68 дней
Такой безнаказанности и такого произвола от государственной службы невозможно даже вообразить. Договорился о доставке на 8 мая,ни посыльного,ни звонка с извинениями. Та же история 14,16,18мая.Решил съездить на Вернадского 18.Предварительно попросил перевести почтовое отправление из отдела доставки в хранение.Ничего не сделано в день, когда я должен приехать т.е. 19мая. А посылка пришла аж 23 апреля. А какие вежливые телефонные девочки, да извините,да по техническим обстоятельствам.Не проще-ли нам получить свои посылки в своих почтовых отделениях? Зачем нужна служба не справляющаяся со своей работой?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru