|
Посылка отправлена из Италии 4.05.2012, с 7 мая статус не меняется, то ли в Италии потеряли, то ли в России. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!!! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Здравствуйте! Сегодня мне позвонил оператор пункта выдачи посылок, сообщила, что отправление пришло (посылка пришла с опозданием), я сообщила, что приеду забрать ее. Когда я пришла в пункт выдачи на ул. Комсомола, мне было отказано в выдаче посылки по причине того, что адрес доставки не совпадал с адресом прописки в паспорте.? Оператор предложила мне оформить у нотариуса доверенность (непонятно на кого и для чего). К тому же я не понимаю, почему мне, добросовестному клиенту, нужно было нести дополнительные расходы по оплате услуг нотариуса. В дальнейшем я получила следующее разъяснение: Посылка не выдается по указанию начальника службы безопасности ***** Н., т.к. он подозревает факт отмывания денег ? (посылка отправлена интернет-магазином Yoox). За посылкой я пришла в 14.15, г-н ***** на рабочем месте отсутствовал. Оператор неоднократно звонила ему, сообщая о том, что его ждут клиенты, т.к. с данной проблемой столкнулась не только я, но и еще одна клиентка Екатерина. Г-н ***** появился только через 40 мин.Прождав еще минут 30, я и Екатерина получили свои посылки без объяснения каких-либо причин создавшейся конфликтной ситуации и без извинений. Екатерина и я, потратив время и нервы, столкнувшись с неправомочными действиями сотрудников пункта выдачи посылок, приняли решение обратиться в Общество по защите прав потребителей с жалобой. |
|
Подскажите, где посылка. Статус сортровка с 14.05. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 21.05.2012 - Прибыло в место вручения. С уважением. |
|
Время в пути: 16 дней. Что мне нужно сделать, чтобы представители ЕМС наконец забрали моё отправление с таможни и наконец довезли до меня? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!!! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 21.05.2012 - Прибыло в место вручения. С уважением. |
|
А мне понравилось! Из Москвы до Хабаровска посылка (из Интернет-магазина) дошла на шестой день - получил уже. На сайте состояние отражалось своевременно. Телефоны (хабаровские) работали круглосуточно! Отвечали подробно. Дали номер сотового телефона курьера! С ним согласовал время и место доставки. |
|
здравствуйте,я понять не могу с 15 мая письмо находится в краснодаре ems сц,я его жду как БОГА и не одна.помогите пожалуйста. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. ФАКС (861) 234-57-11 call-center (861) 234-11-34 krd-molchanova@emspost.ru С уважением. |
|
В последний раз воспользовался EMS почтой. Могут только деньги собирать. 11 мая отправил документы в Москву из Ростова, срок доставки - 3 дня, прошло 10. Документы не пришли. Потребую возмещения и больше услуги EMS мне не нужны. И другим не советую. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением. |
|
Ура, сегодня наша посылка доехала до нас ( хотя сегодня воскресенье и многие в интернете пишут, что по Митино в выходные доставки нет), мой второй опыт с емс, первый раз посылку доставили через 21 день и 4 дня лежала в месте достаки, эта посылка выехала из германии 07.05, 19.05 была в месте достаки, 20.05 у меня ( единственное но, курьер звонит только в домофон, хорошо успела прийти домой с прогулки). Спасибо За оперативную доставку. Отправление EE*********DE |
|
Где моя посылка??? Хочу чтобы лежала в кладовой хранения, заберите ее у курьера. Он отвратительно работает, лентяй. |