|
18 мая статус заказ - вручен, фамилия получателя не моя. оставляла свой телефон, адрес, но звонка никакого не было. Как могли вручить посылку кому-то еще? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Вам необходимо обратиться по тел. номеру 8-800-200-50-55 (звонок по территории России бесплатный). С уважением. |
|
С 16 числа посылка висит в импорте без движения. По нормам - 1 день... ЕМS - экспресс доставка. Удивительно |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Ситуация один в один как и у Олега из Москвы (см ниже). В зоне доставки с 4 мая. С 12 мая звоню каждый день. Упираюсь в стену. Кормят завтраками, Не сразу понял, что обещания операторов по доставке посылки - ни к чему не обязывающий треп. С диспетчерской не соединяют - постоянно занято. В общем, не мешайте, люди работают. Впечатление, что они специально пытаются вынудить клиента на самостоятельное получение и отказ от доставки. Но вижу по отзывам, что и получить на Вернадского проблематично. Курьерская служба, да уж... |
|
ММПО из Великобритании принято к пересылке 10/05, доставлено - 18/05 (статус пока не обновлен). Курьер предварительно позвонил и приехал в удобое для меня время. Также успешно доставлено ММПО из США (EC205XXXX82US), о проблеме с которым я оставляла запись выше. Спасибо EMS и особенно курьерам СВАО! |
|
Добрый день. Международное почтовое отправление за EB*********US было отправлено мне из США 04.05.2012 (подробно этапы прохождения почтового отправления см. в приложенном файле, информация получена с сайта EMS Почта России). 14.05.2012 мне пытались его доставить в рабочее время в 14-10 без предварительного звонка и согласования времени доставки. 15.05.2012 я оформила по телефону (указанному в наклейке, которую оставил курьер на двери, 495 956 14 38) для оформления повторной доставки на 19.05.2012. Я звонила повторно по указанному телефону 18.05.2012 с просьбой проверить, стоит ли почтовое отправление на повторную доставку. Оказалось, что по техническим особенностям информационной системы Почты России это можно проверить только 19.05.2012 после 11-00. Позвонила сегодня после 11-00, и, как и следовало ожидать, Южная диспетчерская не передала мое отправление на доставку на сегодня. 2 попытки связаться с диспетчерской успеха не принесли, после чего оператор Ольга (служ. номер 901769) сказала мне что у нее только 2 попытки связи с диспетчерской и мне нужно звонить позднее. Итог. Я оформила через нее и еще одного оператора повторную повторную доставку на завтра 20.05.2012 и претензию о нарушении сроков доставки и качестве сервиса (попытка доставки без предварительного звонка в раб. день). Но я знаю, что претензия опять будет проигнорирована, а шансы получить мою посылку завтра минимальны. Только что отправила жалобу в РОСКОМНАДЗОР. Призываю всех, кто оказался в подобной ситуации не полениться и направить обращение на http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ с описанием своей проблемы. |
|
16.05.2012 Посылка пришла на сортировку ЕМС СЦ На письмо о переадресации, заблаговременно посланное 14.05.2012 EMS ответила (Ticket7700541099 обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке) 17.05.2012 утром позвонил курьер, о переадресации он ничего не знал и посылку доставлять не стал. 17.05.2012 в 13.30 на повторное письмо о переадресации ЕМС ответила (Ticket7700545681Переадресация оформлена. Направляется в соответствующее подразделение.) 17.05.2012 на сайте отслеживания посылки появились ТРИ попытки неудачных вручения! После двух зарегестрированных перенаправлений и не менее 10 звонков в call центр с просьбой прислать посылку на нужный адрес. Посылка зачем то была отправлена на Проспект Вернадского д.18 с формулировкой - ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ АДРЕСА ДОСТАВКИ!!! 19.05.2012 лично посетив отделение на Прспекте Вернадского выяснил следующее - посылка вертуально присутствует в базе с МЕНЬШИМ ВЕСОМ, физически ее вообще найти не могут. Сотрудники почты не могут внятно ответить, разъяснить и обосновать свои поступки и действия. |
|
Добрый день! Прошу сообщить о судьбе моей посылки: EC*********US 12 апреля посылка была отправлена из США. Сегодня, 19 МАЯ, посылка уже 5 дней находится на сортировке. |
|
Не поняла почему, но написано было так: Прибытие на место вручения (19.05.2012 в 7:43 Корея 121041) Неудачная попытка вручения (19.05.2012 Корея 121041) Что нужно сделать?? Подскажите пожалуйста! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!!! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Вам необходимо обратиться по тел. номеру 8-800-200-50-55 (звонок по территории России бесплатный). С уважением. |
|
Отправление из Южной Кореи было отправлено 8 мая и уже 15 было в Новосибирске! За всю историю знакомства с EMS это впервые, обычно меньше двух недель сроков не было. Приятно удивлена и надеюсь, что EMS и дальше будет радовать. Спасибо! |
|
День добрый!Десять раз подумайте прежде чем работать с такой не добросовестной компанией как емс почта слов нет просто одни эмоции!Начну по порядку перед новым годом отправляли две посылки наложенным платежом номера их на всякий для особо не верующих EA*********RU EA*********RU дата отправки 27.12.11 оба с наложенным платежом!Ждал долго думал запары работы много придут.07.04.12 отправили еще одно направление EA*********RU наложкой,с последнего отправления прошел месяц не ответа не привета!Сегодня поехал уточнять вопрос на почту и не кто ничего не знает и как мне объяснили не отвечает и вообще не как к друг другу оказывается не относятся просто парадокс,звоните типа в ЕМС и сними разбирайтесь,добрался до дому решил по смотреть статус доставки по первым двум стоит доставлены, но без наложенного платежа(в моей квитанции черным по белому написано наложенный платеж в обоих) тот который последний тоже доставлен а деньги где не не кто не знает!Вообщем дозвонился в Емс и опять не кто ни чем помочь не может и объяснить как такое может быть,единственное что предложили написать заявление на розыск и перечислили список кучу всего заполните то от сканируйте это,и кучу всего отправьте нам и мы будем думу думать что с вами делать.Ладно-бы одно отправление я бы понял ошибки бывают у всех он три это слишком!И чеки у курьеров интересные через месяц выцветают практически не чего не видно.Вообщем мой совет десять раз подумайте прежде чем связываться с компанией ЕМС!На днях поеду в центральный офис посмотрим что там скажут,обязательно отпишусь! |
|
Прошу сообщить о моей посылке. Все мои попытки выяснения остаются безрезультатными. Посылка, которая должна была дойти мне за 5 дней, находится в их сортировочном офисе с 02.05. Звоню в справочную службу каждый день, прошу перенести в соседнюю комнату для самовывоза, тк обещания по доставке оказались пустыми. Уже 2 недели ее никуда не передают. Я постоянно приезжаю на Вернадского за посылкой, они говорят, что отдать не могут! тк в камере она хранения не зарегистрирована. 17.05 сказали, что была неудачная попытка доставки, тк у курьера по пути сломалась машина. Все претензии и заявления на розыск игнорируются. Телефон диспетческой не отвечает. Получить какие либо телефоны, пробиться и узнать что с моей посылкой, невозможно. В справочной работают люди, заучившие 5 фраз сейчас почта очень загружна, приносим извенения, вы можети оставить пожелание на завтра по доставке или самовывозу, вы можете оставить претензию, и подать на компенсацию и у нас нет больше никаких телефонов диспетческая занята разговором с другим клиентом Ужасное отношение ЕМS к клиентам. EMS, срочно переведите мою посылку в камеру хранения. Какое право вы имеете нарушать сроки и удерживать мое имущество. Надеюсь, быть услышанным! Спасибо. |