|
Походу стандартная ситуация, на сортировке отправление лежит уже почти неделю. Каждый день звоню в EMS, каждый день получаю стандартный ответ от девушки с другого конца линии последняя информация по вашему отправлению была 15.05... Т.е. выходит так что EMS отжирает 20$ от стоимости доставки только чтобы подержать наши отправления на своих складах. Так держать. :D Самое обидное что во многих случаях нет альтернативы. Скорее бы на наш рынок пришли нормальные западные компании, а нынешняя серая конторка пошла бы прахом - кроме них никто не расстроится. |
|
Посылка с номером EC*********US была отправлена из США 16.04. 25.04 она прошла таможенную очистку в Москве, затем попала на сортировочный центр в Санкт-Петербурге 29.04 и вот уже 22(!)дня летит авиапочтой(!) в Казань. Составил заявление на розыск в местном отделении EMS 11.05, где мне сказали ответа ждать 7-8 дней, однако ответа на последовало. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства: Тел. 8(843)291-55-39 Факс. 8(843) 291-55-63 kazan@emspost.ru kzn-client@emspost.ru С уважением. |
|
День добрый! Подскажите пожалуйста как путировать посылку EMS? Дело в том, что никто не может ничего вразумительного сказать о местеположения моей посылки. Последняя информация, что она поступила в аэропорт Пулково 30 апреля в 17.15 и дальнейший след ее теряется. В EMS Cанкт-Петербурга мне советуют обращаться в EMS Казани. В Казани советуют обращаться в EMS Санкт-Петербурга. Нужно отследить в какой мешок была упакована посылка, отследить куда она могла попасть после аэропорта. Как мне это сделать? Только не советуйте горячую линию, она абсолютно бесполезна. |
|
Хочу рассказать о прекрасном сервисе EMS. Я купил ipad через Ebay, 17 апреля его упаковали в usps и отправили в россию. 24(!) апреля он был уже в москве. 5 дней проходил таможенную очистку, и попал в санкт-петербург на сортировку. Это весьма логично, так как я живу в Казани. Но не в этом суть, прошло 10 дней и 10 мая я заподозрил неладное, поскольку отправили посылку с ipad авиапочтой. Позвонив на горячую линию я выяснил что у почты задержки в связи с праздниками и скорее всего посылка просто лежит где то на складах. 13 мая я не выдержал и написал заявление на розыск. По горячей линии мне сказали что ждать ответа надо 60 дней. Через 40 дней я написал жалобы в минсвязи, роскомнадзор, но толком ничего не выяснилось. В начале августа я звонил по горячей линии в EMS и потребовал ответа на заявление на розыск, оставил свои контактные данные для того чтобы мне перезвонили, но никто мне не позвонил ни в этот день, ни в следующий. Я опять позвонил по горячей линии и опять оставил телефон для того чтобы мне сообщили результаты поисков - но увы, никто не позвонил. Как вы понимаете ipad это не футболка, стоит денег. Я так понял что я просто потерял свои деньги и возвращать никто мне посылку не собирается. Сервис у ems на низком уровне, всем своим друзьям и знакомым я настоятельно не советую пользоваться услугами этой компании |
|
Господа! К счастью я являюсь сотрудником телекомпании и мне не состаивт труда снять разгромный материал по следам движения моей посылки и по работе вашего колленктива в целом!) Исчерпывающие разговоры с вашими телефонными операторами это ПЕСНЯ!)) С 9 мая Ваши сотрудники не могут доставить посылку, за доставку которой оплатил контрагент, а это ни много, ни мало 2 недели! Написала 4 завления.)) ПЕРВОЕ О самовывозе с Вернандского 18, приехала на место в 00.00, а там аж три скучающих и ничего не делающих сотрудника, и никого больше, потому что нет у них тех посылок за которыми приходят клиенты, ну нет), ну где ж взять то?)) Главное не жалко руководству денег то на этих сотрудников и бездельников? ))) Посылку как вы поняли туда не доставили, второе заявления я написала о том что посылка срочная и жду курьера уже по домашнему адресу, понятно никто и ничего не привез, третье и четвертое заявлени постигла таже участь!!! Что просиходит, то!??? С диспетчерской, с которой девушки с ресепшна пытались, как они говорят меня соединить, так ни разу и не удалось поговорить, причем более чем два раза они этого делать согласно внутренним правилам не могут! Алло господа, вы получаете зарплату ПРОCТО ТАК? Ваша компания занимается мыльными пузырями... интересно а руководство об этом знает? Значит узнает!!!) Когда же будет сервис.....? Надеюсь необходимые действия не замедлят себя ждать! Для начала иду способом простого клиента!! |
|
посылка была отправлена из германии 2 мая, 3 мая попала на экспорт из германии, дальше должна была идти службой ЕМС по россии, но как заверяют диспетчера, на территорию РФ, она не попадала, в германии службе доставки DHL , наоборот говорят, что уже давно была передана на территорию РФ! |
|
Добрый вечер! Прошу вас наконец доставить посылку адресату!!! 4 раза заказывал доставку, все с приставкой убедительно прошу! Я конечно понимаю, что девушки принимающие данные пожелания, просто обычные посредники! Убедительно прошу наконец избавиться от терминов по техническим причинам, и наконец запланировать доставку по указанному адресу!Надеюсь на ваше понимание и профессионализм!!! |
|
Что вообще происходит?? Посылка от 18.04.12 стоит в статусе импорт и тишина Никто ничего не знает, на письма не отвечают, заявление на розыск подавала 2 раза и не ответа ни привета. Что за безобразие?? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!!! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
отправил в ямало-ненецкий округ письмо к сожалению ну нет в этом населённом пункте ни Dimex, ни DHL, ни FedEX, ни PONY-EXPRESS нет(((( пришлось обратиться в EMS я уже пять раз пожалел заявленный срок - 4-7 дней уже прошло 9 дней - я не знаю где письмо (а между прочим, из-за неполучения этого письма, мне не платят 3 000 000р) и я даже не знаю дойдёт ли оно вообще мне уже кажется что если бы я обычной почтой отправил - уже бы доставили в будущем постараюсь не связываться с этой компанией никогда лучше съезжу на вокзал и передам с проводником, либо в аэропорту с пассажиром |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства: факс (383) 319-17-32 call-center (383) 220-61-88 novosibirsk@emspost.ru С уважением. |
|
Жду из москвы дата приема, указанная на сайте 17.05.12. Фактически посылку передали 15.05.12 нормативный срок доставки 4 дня, прошло 9 дней. Где посылка? |
|
Ждал посылку из Германии с радиоаппаратурой. Курьер появился внезапно, посылку принимала мать. Сам был в командировке, увы. Мгновенное исччезновение курьера, отсутствие вложенной декларации, следы переупаковки (новый скотч), и разница в весе (послыка более 20 кг реально стала весить не более 12-14 кг) бросились в глаза практически сразу после ухода курьера. Вскрытие показало наличие нескольких кусков асфальта (безусловно, росссийского). Курьер, будучи настигнутым по горячим следам, забрать посылку отказался, ровно как и составить акт о несоотвествии содержимого ожидаемому. Написал заявление в полицию о факте хищения. Буду судиться с Мытищинским узлом EMS. |