отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.05.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!!!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, Вам необходимо обратиться по тел. номеру 8-800-200-50-55 (звонок по территории России бесплатный).
С уважением.
Сергей
Москва
21.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Походу стандартная ситуация, на сортировке отправление лежит уже почти неделю. Каждый день звоню в EMS, каждый день получаю стандартный ответ от девушки с другого конца линии последняя информация по вашему отправлению была 15.05... Т.е. выходит так что EMS отжирает 20$ от стоимости доставки только чтобы подержать наши отправления на своих складах. Так держать. :D
Самое обидное что во многих случаях нет альтернативы. Скорее бы на наш рынок пришли нормальные западные компании, а нынешняя серая конторка пошла бы прахом - кроме них никто не расстроится.
Ильдус
Казант
21.05.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка с номером EC*********US была отправлена из США 16.04. 25.04 она прошла таможенную очистку в Москве, затем попала на сортировочный центр в Санкт-Петербурге 29.04 и вот уже 22(!)дня летит авиапочтой(!) в Казань. Составил заявление на розыск в местном отделении EMS 11.05, где мне сказали ответа ждать 7-8 дней, однако ответа на последовало.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.05.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства:
Тел. 8(843)291-55-39
Факс. 8(843) 291-55-63
kazan@emspost.ru
kzn-client@emspost.ru
С уважением.
Ильдус
Казань
29.05.2012
День добрый! Подскажите пожалуйста как путировать посылку EMS? Дело в том, что никто не может ничего вразумительного сказать о местеположения моей посылки. Последняя информация, что она поступила в аэропорт Пулково 30 апреля в 17.15 и дальнейший след ее теряется. В EMS Cанкт-Петербурга мне советуют обращаться в EMS Казани. В Казани советуют обращаться в EMS Санкт-Петербурга. Нужно отследить в какой мешок была упакована посылка, отследить куда она могла попасть после аэропорта. Как мне это сделать? Только не советуйте горячую линию, она абсолютно бесполезна.
Ильдус
Казань
10.08.2012
Хочу рассказать о прекрасном сервисе EMS. Я купил ipad через Ebay, 17 апреля его упаковали в usps и отправили в россию. 24(!) апреля он был уже в москве. 5 дней проходил таможенную очистку, и попал в санкт-петербург на сортировку. Это весьма логично, так как я живу в Казани. Но не в этом суть, прошло 10 дней и 10 мая я заподозрил неладное, поскольку отправили посылку с ipad авиапочтой. Позвонив на горячую линию я выяснил что у почты задержки в связи с праздниками и скорее всего посылка просто лежит где то на складах. 13 мая я не выдержал и написал заявление на розыск. По горячей линии мне сказали что ждать ответа надо 60 дней. Через 40 дней я написал жалобы в минсвязи, роскомнадзор, но толком ничего не выяснилось. В начале августа я звонил по горячей линии в EMS и потребовал ответа на заявление на розыск, оставил свои контактные данные для того чтобы мне перезвонили, но никто мне не позвонил ни в этот день, ни в следующий. Я опять позвонил по горячей линии и опять оставил телефон для того чтобы мне сообщили результаты поисков - но увы, никто не позвонил. Как вы понимаете ipad это не футболка, стоит денег. Я так понял что я просто потерял свои деньги и возвращать никто мне посылку не собирается. Сервис у ems на низком уровне, всем своим друзьям и знакомым я настоятельно не советую пользоваться услугами этой компании
Ирина
Москва
22.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Господа! К счастью я являюсь сотрудником телекомпании и мне не состаивт труда снять разгромный материал по следам движения моей посылки и по работе вашего колленктива в целом!) Исчерпывающие разговоры с вашими телефонными операторами это ПЕСНЯ!)) С 9 мая Ваши сотрудники не могут доставить посылку, за доставку которой оплатил контрагент, а это ни много, ни мало 2 недели! Написала 4 завления.)) ПЕРВОЕ О самовывозе с Вернандского 18, приехала на место в 00.00, а там аж три скучающих и ничего не делающих сотрудника, и никого больше, потому что нет у них тех посылок за которыми приходят клиенты, ну нет), ну где ж взять то?)) Главное не жалко руководству денег то на этих сотрудников и бездельников? ))) Посылку как вы поняли туда не доставили, второе заявления я написала о том что посылка срочная и жду курьера уже по домашнему адресу, понятно никто и ничего не привез, третье и четвертое заявлени постигла таже участь!!! Что просиходит, то!??? С диспетчерской, с которой девушки с ресепшна пытались, как они говорят меня соединить, так ни разу и не удалось поговорить, причем более чем два раза они этого делать согласно внутренним правилам не могут! Алло господа, вы получаете зарплату ПРОCТО ТАК? Ваша компания занимается мыльными пузырями... интересно а руководство об этом знает? Значит узнает!!!) Когда же будет сервис.....? Надеюсь необходимые действия не замедлят себя ждать! Для начала иду способом простого клиента!!
Роман
Санкт-Петербург
22.05.2012
проверено администрацией
посылка была отправлена из германии 2 мая, 3 мая попала на экспорт из германии, дальше должна была идти службой ЕМС по россии, но как заверяют диспетчера, на территорию РФ, она не попадала, в германии службе доставки DHL , наоборот говорят, что уже давно была передана на территорию РФ!
Виктор
Москва
22.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый вечер! Прошу вас наконец доставить посылку адресату!!! 4 раза заказывал доставку, все с приставкой убедительно прошу! Я конечно понимаю, что девушки принимающие данные пожелания, просто обычные посредники! Убедительно прошу наконец избавиться от терминов по техническим причинам, и наконец запланировать доставку по указанному адресу!Надеюсь на ваше понимание и профессионализм!!!
Анастасия
Москва
22.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
Что вообще происходит?? Посылка от 18.04.12 стоит в статусе импорт и тишина Никто ничего не знает, на письма не отвечают, заявление на розыск подавала 2 раза и не ответа ни привета. Что за безобразие??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.05.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!!!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены.
С уважением.
Евгений
Новосибирск
22.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
отправил в ямало-ненецкий округ письмо
к сожалению ну нет в этом населённом пункте ни Dimex, ни DHL, ни FedEX, ни PONY-EXPRESS нет((((
пришлось обратиться в EMS
я уже пять раз пожалел
заявленный срок - 4-7 дней
уже прошло 9 дней - я не знаю где письмо (а между прочим, из-за неполучения этого письма, мне не платят 3 000 000р)
и я даже не знаю дойдёт ли оно вообще
мне уже кажется что если бы я обычной почтой отправил - уже бы доставили
в будущем постараюсь не связываться с этой компанией никогда
лучше съезжу на вокзал и передам с проводником, либо в аэропорту с пассажиром
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.05.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства:
факс (383) 319-17-32
call-center (383) 220-61-88
novosibirsk@emspost.ru
С уважением.
Олег
Уфа
22.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Жду из москвы дата приема, указанная на сайте 17.05.12. Фактически посылку передали 15.05.12 нормативный срок доставки 4 дня, прошло 9 дней. Где посылка?
Алексей
Зеленоград
22.05.2012
проверено администрацией
Ждал посылку из Германии с радиоаппаратурой.
Курьер появился внезапно, посылку принимала мать. Сам был в командировке, увы.
Мгновенное исччезновение курьера, отсутствие вложенной
декларации, следы переупаковки (новый скотч), и разница в весе (послыка более 20 кг реально стала весить не более 12-14 кг) бросились в глаза практически сразу после ухода курьера.
Вскрытие показало наличие нескольких кусков асфальта (безусловно, росссийского).
Курьер, будучи настигнутым по горячим следам, забрать посылку отказался, ровно как и составить акт о несоотвествии содержимого ожидаемому.
Написал заявление в полицию о факте хищения. Буду судиться с Мытищинским узлом EMS.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru