|
Ожидаю товарное отправление с аукциона Ebay из США. Отправлена была 09.05.12. В Москве - 16.05.12. Прошла таможню очень быстро 17.05.12 и больше никакой информации нет и узнать невозможно. И такие проблемы с EMS каждый год и ничего не меняется. Безобразная работа! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 01.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Возмутительное дело. Посылка в СЦ с 20го мая. С 21го по 24ое КАЖДЫЙ ДЕНЬ заказывал доставку курьером на следующий день. Каждый раз мне говорили, что да, конечно, сделаем. И ничего не доставляли. 25го заказал самовывоз на 26ое, так даже в пункт выдачи на пр. Вернадского они ее привезти не могут! Из 15 попыток соединится с диспетчерской Юг и выяснить, в чем дело, ни одна(!) не увенчалась успехом. Это меня просто шокирует. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 03.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка EE*********DE ,была отправлена из Германии 25.04 и, наконец, прибыла в место вручения 18.05. С тех пор мои дни начинаются с бесполезных звонков в call-центр ЕМС. Поначалу даже из дома выходить боялась, ведь доставку обещали!) Но с каждым разом надежды остается все меньше. Претензии, пожелания о доставке и о передаче посылки на склад самовывоза игнорируются. Вежливо-невозмутимые операторы ничего не могут сделать и на что-то повлиять. Я заплатила за доставку 45 евро, моя дочка осталась без подарка ко дню рождения. Все сроки прохождения посылки грубо нарушены (только из Питера до Москвы посылка добиралась более 5 суток!). Помогите получить мою посылку! Месяц ожидания экспресс- отправления - это слишком! Обычной почтой доходит гораздо быстрее! |
|
Уже более 40 дней ко мне идет экспресс отправление из Германии! С 18 мая посылка находится в сортировочном центре по месту вречения! За 16 дней ее так и не передали курьеру, не передали на склад для самовывоза, все мои претензии, пожелания и жалобы в устном и письменно виде игнорируются! Может кто-нибудь дать мне информацию, куда затерялась моя коробка весом почти 13 кг? Я доверила ЕМС перевозку срочного груза, заплатив при этом немалые деньги, но плевать они хотели на наше доверие и свои обещания! ПОЗОР! Такая отвратительная работа! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 08.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка из США отправлена 28.04.2012 прошла таможню и появилась в сортировочном центре EMS 15.05.2012 C 17 мая регулярно звоню в колл ценр и оформляю пожелание по доставке, и так же регулярно мне на следующий день мне говорят что в доставочном листе моя посылка не значится, 7 раз оформляла претензии, отчаявшись получить посылку курьером я оформила заявление на самовывоз, но результат прежний, никакой информации не передано и моя посылка по сей день пребывает в сортировочном центре. Даже и не представляю как же мне выцарапать свое отправление из лап EMS! Я уже молчу про сервис, работу с клиентами и превышенные в несколько раз сроки доставки! |
|
На мой адрес из США 28.04.2012 было отправлено экспресс-отправление.Отправление покинуло таможню 13.05.2012 поступило на сортировочный центр EMS 15.05.2012 C 17 мая я ежедневно оставляю пожелания по доставке курьером через горячую линию EMS, но ни одна из них не была рассмотрена. Отчаявшись получить отправление курьером, 25 мая мной была оформлена заявка по самовывозу. Но результат нулевой, по прежнему отправление в зону доставки не поступило. В общей сложности я оформила 14 заявок и 6 претензий, 1 заявление на розыск - все безрезультатно. Получить информацию потеряно ли отправление или же оно стоит в очереди на доставку, не представляется возможным. Операторы горячей линии не владеют информацией, кроме той что отображается в трекинге на сайте EMS. Обратной связи не существует, причины по которым отправление не доставляется, не озвучиваются, количество обращений не фиксируется, разговоры не записываются, с диспетчерской связаться невозможно. Каждый раз при оформление заявок-претензий приходится указывать персональные данные, т.е. в базе они не сохраняются. Впечатление что вся информация оседает только в персональном компьютере оператора и никуда далее не передается. Предназначение горячей линии только снять гнев раздраженных клиентов и вовсе никак не сформировать историю обращений по отправлению. Повторю - все заявления оставленные на горячей линии EMS полностью игнорируются. Написала жалобы с просьбой инициировать проверку call центра и структурных подразделений EMS по данному случаю в Россвязь,Роскомнадзор, приемную Правительства Москвы. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 06.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Жду посылку из США. В Москве она оказалась 17 мая, таможню прошла быстро и 20 мая уже покинула Москву. Но вот почему 25 мая вместо Нижнего Новгорода посылка оказалась в Великом Новгороде на сортировке? Сколько мне еще ждать мою посылку? Надеюсь, дальше она поедет не через Самару.. И это называется экспресс-доставкой.. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 01.06.2012 - вручено. С уважением. |
|
Как можно называться экспресс почтой, если внутри страны(Москва-Томск)посылка в течении недели не доставлена.Более того, нет возможности выяснить где она находиться и когда все таки прибудет на место.За такую цену конкуренты(люди, будьте благоразумны не связывайтесь с почтой россии ни в каком обличии) всегда осуществляли доставку на 2-3й день от двери до двери.На фоне ожидания других(30-50 дней), прошла неделя, но и это позорище для экспресс почты. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 29.05.2012 - вручение. С уважением. |