|
Невручение по техническим причинам! Никто толком обьяснить не может ,когда мы получим наше отправление.Предлагают переоформить доставку на следующий день.На любой вопрос вопрос ОТВЕТ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка с 04.05.2012 в зоне доставки EMS до сих пор не было сделано ни одной попытки доставки! Это полное безобразие!!! За что плачены немалые деньги? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 28.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
9 мая приём отправления в США 15 мая выпущено таможней 20 мая неудачная попытка вручения по техническим причинам 24 мая невручение в пункте самовывоза, засылка Каждый день общаюсь с вашим колл центром, и каждый день слушаю обещания доставить посылку завтра. Но воз и ныне там. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 28.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
16 мая -импорт 20 мая -покинуло ММПО Москва, и все тишина уже неделю два моих отправления не могут доставить в Питер,как такое может быть!!! Заявления на розыск,жалобы,претензии,и бесконечные звонки в единую справочную Емс не действуют!!! что делать я не знаю. |
|
16 мая -импорт 20 мая -покинуло ММПО Москва 28 мая-ММПО Пулково и все тишина.Звоню в единую справочную информации нет.В чем проблема я не знаю!!!Почему такие задержки сроков досмотра на таможни??? Как мне найти отправление??? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 02.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
16 мая - импорт 18 мая - покинуло ММО в Москве 25 мая - прибыло на сортировку в Питер уже 27 мая - до сих пор не передано на таможню Пулково в Питере. Сплошные задержки и нарушения своих же регламентов. Приложение 1 к приказу ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS 3.1.2. Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS): В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах: при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку; при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку; при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку. Как так можно работать? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. 31.05.2012 - Выпущено таможней. 01.06.2012 - Вручение. С уважением. |
|
на нашей почте пропала моя посылка Заявление написал, оператор ничего толком не объяснил, сказал только что посылка прошла таможню и направлена в Шереметьево, мне непонятно только зачем и почему приостановлен трекинг. Я жду уже уже 14 дней и никаких обновлений |
|
спасибо посылка пришла, но пришлось понервничать. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. |