|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление доставлено отправителю. С уважением. |
|
Я требую объяснения, как отправитель посылки от 30 апреля по москве!! Где моя посылка? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 30.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка передана на доставку 23 мая. С тех пор - тишина... Прошу максимально ускорить! |
|
Моя посылка, отправленная 28 марта 2012 из Италии, висит со статусом прибыло в место вручения с 8 апреля 2012 г. Неоднократные обращения по горячей линии ЕМС не дали никаких результатов. Я крайне недовольна и глубоко разочарована работой ЕМС Почта России. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 01.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
посылка в стадии Таможенное оформление завершено , МОСКВА EMS, Выпущено таможней уже больше недели-оформили и забыли?узнайте пожалуйста почему задержка |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 29.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Импорт 20.05.2012 14:21 ... Неудачная попытка вручения 26.05.2012 05:00 Доставлено 28.05.2012 11:30 На этот раз хорошо сработали. Всегда бы так. |
|
Посылка пришла в Москву 19 мая. 21 она выпущена с таможенного оформления. 24 мая прибыла на Вернадского. КАЖДЫЙ день я оставляю заявки с ТРЕБОВАНИЕМ, а не пожеланием доставить мне мою посылку! Управы на ЕМС нет никакой... У меня грудничковый ребенок, которому нужно гулять, которого я не могу оставить на весь день без воздуха. Но по милости ЕМС я должна сидеть дома с 9 до 19, т.к. курьеры перед приездом не звонят (предыдущие 3 раза так и было-не звонили). Сегодня отправила письмо в ФАС, Приемную президента РФ, Мэра Москвы. Я требую доставить мою посылку!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 30.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отправление EC*********US. 25.05.2012 по информации диспетчера стояло в доставке. В этот день посылку не приносили, до сегодняшнего дня получаю ответы от операторов о том, что к сожалению информации о вручении/невручении посылки у нас еще нет и повторный лист доставки не был выписан. Где моя посылка??? Кто мне может дать информацию. Операторы не дают ни информации, ни номеров телефонов по которым можно ее получить. Для информации: я заплатила 60 долларов за Експресс доставку |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 29.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
08 мая посылка прибыла в место вручения - с тех пор ни слуху ни духу... Звоню им в call-центр почти каждый день, говорят курьер приедет завтра... 19 мая была в офисе на пр-те Вернадского, пыталась забрать свою посылку самовывозом - НЕ ОТДАЛИ, сказали, что уже распределена курьеру... прождала еще неделю... 27 мая диспетчер сообщает, что посылка еще не разу курьеру не распределялась и не было ни одной(!) попытки доставки, предложила объявить посылку в розыск... При каждом обращении в call-центр помимо трекинг-номера требуют указывать свое имя, адрес, телефон - такое ощущение, что записывают на бумажке и ничего не вводят в компьютер. Количество обращений не фиксируется, за свои слова не отвечают. Один говорит одно, другой другое. Получить достоверную информацию НЕВОЗМОЖНО. Связи оператора call-центра с пунктом выдачи посылок нет. Зачем вообще ТАКОЙ call-центр? Кого обманываем? |