отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 29.05.2012 - вручение.
С уважением.
Полина
Москва
28.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, у меня такая же ситуация как и у всех. Два дня назад позвонила в ЕМС службу непоколебимая девушка которую не пробить даже слезами сказала, что я могу забрать ее на проспекте Вернандского,18 в тот же день как оставила уведомление(26мая,12). Я оставила ей это уведомление она сказала в течении трех часов желательно поехать и забрать, я поехала сразу же, отстояла очередь, в 19:00 сотрудник который там сидит сказал что они работают до 20:00, типа расходитесь все ничего вы сегодня не получите(в очереди стоит человек 30-35), я тутже набрала службу ЕМС, она сказала что моя посылка там и я могу ее забрать. Говорю об этом сотруднику, он берет номер моего отправления посмотрел в компе, и сказал что моя посылка у курьера. Все это время (я очень просила) перед моим подъездом сидела моя сестра и караулила приезжал ли кто то или нет, естественно никто не приезжал. Я уехала потому что проторчала там три часа. У меня астма.Я очень устала. Пришла домой. Опять набрала службу ЕМС, выяснилось что курьер не знает моего номера телефона и поэтому не приехал, на просьбу записать мой номер и отдать в курьерскую службу, она ответила что не уполномочена записывать мои данные. Она мне сказала следующее т.к. доставка не была осуществлена моя посылка будет находиться в кладовой и завтра(27мая,12) я могу поехать и забрать ее. 27 мая я туда поехала и ситуация повоторилась после 20:00 он работать не хочет, мое посылки нет она у курьера, а в службе ЭМС говорят посылка в кладовой.Курьера ждали естественно никто не приехал. Я очень прошу помочь мне разобраться в этом замкнутом круге, я просто устала.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 28.05.2012 - вручение.
С уважением.
Елена
Киржач Владимирская обл
28.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хотелось бы узнать, когда получу почтовое отправление. которое отправляло ЕМС почтой России 23.05.2012 из г. Миасс Челябинской обл в г. Киржач Владимирской обл. В почтовом отделение сказали, что идти будет 5 дней, звонила в ЕМС, там уже говорят другие сроки от 6 до 9 дней. Где правда? и когда ожидать письмо? Я рассчитывала конечно на 5 дней но никак не на 9
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение.
С уважением.
Василий
Уфа
28.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Первый раз пользуюсь услугами EMS, до этого не пересекался с данной компанией никогда. И первое, что вызывает удивление - нигде не увидел реальных сроков доставки посылок от официальных лиц компании. Неужели так сложно выложить реальную статистику, а не то что Вы хотите видеть в далеком будущем. Хоть как то напряженность снизите, люди будут знать когда пора впадать в панику, а когда ещё рано. Вот в моем случае посылка с 21.05. на сортировке в Москве, и не знаешь пора уже начинать волосы рвать или стоит ещё немного подождать. Вроде как срок доставки в мой город декларируется 3 рабочими днями. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение.
С уважением.
Юлия
Москва
28.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Моя посылка EY*********FR уже давно в Москве, но каждый день начиная с 21 мая оставляю заявки на самовывоз и каждый день мне говорят, чтобы я завтра позвонила! Я не прошу мне привезти, я хочу сама забрать! Мне всего лишь нужно чтобы ее положили в кладовую! Товарищи диспетчеры ну сколько можно, что так трудно
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение.
С уважением.
Николай
Москва
28.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
23,05,2012 в 15 ,00 была попытка доставить мне посылку.Я разумеется был на работе.24,05,2012 г я позвонил по тел 8 800 2005 055 оставил свой номер тел и попросил доставить посылку 27,05,2012 предварительно позвонив мне на телефон,мне сказали-ОК! 27,05,2012 не дождавшись звонка ,позвонил сам,ответ: ваша посылка на складе временного хранения.На вопрос почему мне ее не доставили ответа не последовало и предложили доставить мне посылку 28,05,2012,взяли мой номер тел и сказали ждите. 28,05,2012 так и не дождавшись посылки позвонил по все тому же тел,ответ тот же -она на складе временного хранения,на вопрос почему? ответа нет! Попросил соединить с руководством,не соединяют.предложили привезти 29,05,2012,опять взяли тел.для связи,более того с диспетчерской службой и курьерской по тел8 495 772 99 32 связаться невозможно,не берут трубку! Это не почта,это бардак!готовлю претензию.
Никита
Москва
29.05.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 23.04.2012 посылка в сортировочном центре на Вернандского 18. С тех пор получить ее не смог ни разу! Ее просто не могут найти. Заявление на самовывоз оставлял и по телефону и на бумаге в вашем офисе. Толку - ноль. Курьер так же ни разу не звонил.
Евгения
Пенза
29.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ну это вообще... Сегодня позвонили утром, сказали, что посылка пришла - забирайте. Мы сказали, что будем ждать доставки. Ответили, что будет доставлено в течение 3 дней!
И вот что появилось в статусе посылки!
Отметка:
Неудачная попытка вручения, Россия
Дата:
28.05.2012 09:00
Статус:
Прибытие в место вручения, Россия Пензенская область Пенза
Дата:
28.05.2012 08:30
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 04.06.2012 - вручение.
С уважением.
Павел
Москва
29.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 82 дня
посылку из Германии везут уже 60 дней. С 1 мая она находится неведомо где. Забрать самомтоятельно не дают, доставить не могут. Были 2 мифические попытки доставки, неосуществленные по каким-то техническим причинам. Написал отправителю, чтобы требовал деньги с EMS за превышение сроков доставки.
Анастасия
Москва
29.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте.
Спешу обратиться к администрации почты емс, а так же ко всем, кто рискнет воспользоваться услугами данной организации.
25 мая посылка пришла в центр сортировки есм по городу москва, на следующий день появилась запись о неудачной доставке, после звонка в колл центр мне сообщили, что это не моя вина и предложили оформить на следующий день, что я и сделала оставив свой адрес и номер телефона. Такая ситуация продолжалась на протяжении 2 дней - оформим на завтра, на завтра, на завтра. 28 мая мне позвонил курьер и сообщил, что готов вручить посылку и звонит мне в домофон, только как выяснилось позднее, привез он посылку не на тот адрес, хотя на мое имя и звонил на мой телефон. Далее началась полная неразбериха, почему- то в базе данных оказалось два моих адреса, причем один из них - не существующий фактически в моем городе. Курьер, находящийся в моем районе вдруг сказал, что посылки моей у него нет, а в последствии позволил себе накричать на меня и бросить трубку, а после и вовсе не отвечать на звонки. Тот же курьер сказал мне, что никакие диспетчеры над ним не стоят и он не должен отмечаться в базе данных при получении на руки моей посылки. Оператор в колл центре наоборот заверил меня, что этим занимается диспетчерская, хотя и посылка моя вообще не у курьера. Диспетчерская на звонки не отвечала, а центр, куда можно обратиться с жалобами куда-то переезжал, и не имел рабочих телефонов. С криками и разбирательствами я добилась заявки на расследования, и оставила заявку на самовывоз на 29 мая. Перезвонив туда вечером, мне сказали, что возможно забрать только 30 мая.
Но!!
В самом начале курьер мне сказал, да, посылка у меня, и если вы не хотите платить 150 рублей за переадресацию, можете перехватить меня на одной из улиц, со следующим звонком изменилось мое отчество, на следующий звонок мне отвечали в грубой форме и требовали не мешать разбираться с клиентами, на следующий звонок курье мне сказал, что вечером посылку сдаст, а потом накричал и бросил трубку.
Адрес прописывался отправителем верно, мной 3 раза указывался верно, но я опять должна заплатить деньги за указание адреса в четвертый раз.
Прошу разобраться с данной ситуацией и сообщить на мой электронный адрес результаты расследования.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru