|
Здравствуйте, у меня такая же ситуация как и у всех. Два дня назад позвонила в ЕМС службу непоколебимая девушка которую не пробить даже слезами сказала, что я могу забрать ее на проспекте Вернандского,18 в тот же день как оставила уведомление(26мая,12). Я оставила ей это уведомление она сказала в течении трех часов желательно поехать и забрать, я поехала сразу же, отстояла очередь, в 19:00 сотрудник который там сидит сказал что они работают до 20:00, типа расходитесь все ничего вы сегодня не получите(в очереди стоит человек 30-35), я тутже набрала службу ЕМС, она сказала что моя посылка там и я могу ее забрать. Говорю об этом сотруднику, он берет номер моего отправления посмотрел в компе, и сказал что моя посылка у курьера. Все это время (я очень просила) перед моим подъездом сидела моя сестра и караулила приезжал ли кто то или нет, естественно никто не приезжал. Я уехала потому что проторчала там три часа. У меня астма.Я очень устала. Пришла домой. Опять набрала службу ЕМС, выяснилось что курьер не знает моего номера телефона и поэтому не приехал, на просьбу записать мой номер и отдать в курьерскую службу, она ответила что не уполномочена записывать мои данные. Она мне сказала следующее т.к. доставка не была осуществлена моя посылка будет находиться в кладовой и завтра(27мая,12) я могу поехать и забрать ее. 27 мая я туда поехала и ситуация повоторилась после 20:00 он работать не хочет, мое посылки нет она у курьера, а в службе ЭМС говорят посылка в кладовой.Курьера ждали естественно никто не приехал. Я очень прошу помочь мне разобраться в этом замкнутом круге, я просто устала. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 28.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Хотелось бы узнать, когда получу почтовое отправление. которое отправляло ЕМС почтой России 23.05.2012 из г. Миасс Челябинской обл в г. Киржач Владимирской обл. В почтовом отделение сказали, что идти будет 5 дней, звонила в ЕМС, там уже говорят другие сроки от 6 до 9 дней. Где правда? и когда ожидать письмо? Я рассчитывала конечно на 5 дней но никак не на 9 |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Первый раз пользуюсь услугами EMS, до этого не пересекался с данной компанией никогда. И первое, что вызывает удивление - нигде не увидел реальных сроков доставки посылок от официальных лиц компании. Неужели так сложно выложить реальную статистику, а не то что Вы хотите видеть в далеком будущем. Хоть как то напряженность снизите, люди будут знать когда пора впадать в панику, а когда ещё рано. Вот в моем случае посылка с 21.05. на сортировке в Москве, и не знаешь пора уже начинать волосы рвать или стоит ещё немного подождать. Вроде как срок доставки в мой город декларируется 3 рабочими днями. Спасибо. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
Моя посылка EY*********FR уже давно в Москве, но каждый день начиная с 21 мая оставляю заявки на самовывоз и каждый день мне говорят, чтобы я завтра позвонила! Я не прошу мне привезти, я хочу сама забрать! Мне всего лишь нужно чтобы ее положили в кладовую! Товарищи диспетчеры ну сколько можно, что так трудно |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 31.05.2012 - вручение. С уважением. |
|
23,05,2012 в 15 ,00 была попытка доставить мне посылку.Я разумеется был на работе.24,05,2012 г я позвонил по тел 8 800 2005 055 оставил свой номер тел и попросил доставить посылку 27,05,2012 предварительно позвонив мне на телефон,мне сказали-ОК! 27,05,2012 не дождавшись звонка ,позвонил сам,ответ: ваша посылка на складе временного хранения.На вопрос почему мне ее не доставили ответа не последовало и предложили доставить мне посылку 28,05,2012,взяли мой номер тел и сказали ждите. 28,05,2012 так и не дождавшись посылки позвонил по все тому же тел,ответ тот же -она на складе временного хранения,на вопрос почему? ответа нет! Попросил соединить с руководством,не соединяют.предложили привезти 29,05,2012,опять взяли тел.для связи,более того с диспетчерской службой и курьерской по тел8 495 772 99 32 связаться невозможно,не берут трубку! Это не почта,это бардак!готовлю претензию. |
|
С 23.04.2012 посылка в сортировочном центре на Вернандского 18. С тех пор получить ее не смог ни разу! Ее просто не могут найти. Заявление на самовывоз оставлял и по телефону и на бумаге в вашем офисе. Толку - ноль. Курьер так же ни разу не звонил. |
|
Ну это вообще... Сегодня позвонили утром, сказали, что посылка пришла - забирайте. Мы сказали, что будем ждать доставки. Ответили, что будет доставлено в течение 3 дней! И вот что появилось в статусе посылки! Отметка: Неудачная попытка вручения, Россия Дата: 28.05.2012 09:00 Статус: Прибытие в место вручения, Россия Пензенская область Пенза Дата: 28.05.2012 08:30 |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 04.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
посылку из Германии везут уже 60 дней. С 1 мая она находится неведомо где. Забрать самомтоятельно не дают, доставить не могут. Были 2 мифические попытки доставки, неосуществленные по каким-то техническим причинам. Написал отправителю, чтобы требовал деньги с EMS за превышение сроков доставки. |
|
Здравствуйте. Спешу обратиться к администрации почты емс, а так же ко всем, кто рискнет воспользоваться услугами данной организации. 25 мая посылка пришла в центр сортировки есм по городу москва, на следующий день появилась запись о неудачной доставке, после звонка в колл центр мне сообщили, что это не моя вина и предложили оформить на следующий день, что я и сделала оставив свой адрес и номер телефона. Такая ситуация продолжалась на протяжении 2 дней - оформим на завтра, на завтра, на завтра. 28 мая мне позвонил курьер и сообщил, что готов вручить посылку и звонит мне в домофон, только как выяснилось позднее, привез он посылку не на тот адрес, хотя на мое имя и звонил на мой телефон. Далее началась полная неразбериха, почему- то в базе данных оказалось два моих адреса, причем один из них - не существующий фактически в моем городе. Курьер, находящийся в моем районе вдруг сказал, что посылки моей у него нет, а в последствии позволил себе накричать на меня и бросить трубку, а после и вовсе не отвечать на звонки. Тот же курьер сказал мне, что никакие диспетчеры над ним не стоят и он не должен отмечаться в базе данных при получении на руки моей посылки. Оператор в колл центре наоборот заверил меня, что этим занимается диспетчерская, хотя и посылка моя вообще не у курьера. Диспетчерская на звонки не отвечала, а центр, куда можно обратиться с жалобами куда-то переезжал, и не имел рабочих телефонов. С криками и разбирательствами я добилась заявки на расследования, и оставила заявку на самовывоз на 29 мая. Перезвонив туда вечером, мне сказали, что возможно забрать только 30 мая. Но!! В самом начале курьер мне сказал, да, посылка у меня, и если вы не хотите платить 150 рублей за переадресацию, можете перехватить меня на одной из улиц, со следующим звонком изменилось мое отчество, на следующий звонок мне отвечали в грубой форме и требовали не мешать разбираться с клиентами, на следующий звонок курье мне сказал, что вечером посылку сдаст, а потом накричал и бросил трубку. Адрес прописывался отправителем верно, мной 3 раза указывался верно, но я опять должна заплатить деньги за указание адреса в четвертый раз. Прошу разобраться с данной ситуацией и сообщить на мой электронный адрес результаты расследования. |