|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отправил 2 посылки EA*********RU и EA*********RU? 28 28 мая 2012 года в Хабаровск, туфли на свадьбу и важные документы, до сих пор не чего не пришло, как так можно работать и за что с меня содрали 3000 рублей, отправил бы обычной посылкой, а сейчас не посылки найти не могут не сказать точно когда они будут....у нас России как всегда только картинка красивая, разберитесь пожалуйста.. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление доставлено получателю. С уважением. |
|
Здравствуйте. Я не сотрудник ЕМС, а обычный житель Москвы. Несмотря на массу негатива в адрес ЕМС, я хотел бы оставить положительный отзыв. К сути отзыва: Отправлял две посылки по России. Одну из них осенью в ноябре . Достаточно ценную, хрупкую и тяжелую.(вместе с упаковкой почти 8кг ноутбук с большой диагональю). К сожалению после успешной доставки выбросил бумажку с номером и не смог здесь написать отзыв. Сейчас посылка была легкая - с упаковкой 1.6кг. Но значительно более хрупкая. Антенна с кабелем. Так вот заявляю со всей ответственностью - оба раза доставка была осуществлена в кратчайшие сроки. (6-7 дней) Оба раза в воскресенье передавал посылку в свое почтовое отделение.(даже не в приемный пункт ЕМС) Осенью первая посылка в целости и сохранности дошла до адресата в субботу. (итого 6 дней. то есть была уже у него в руках). Вторая посылка сейчас была также сдана в воскресенье. А адресат забрал ее буквально пару часов назад. (приехала в почтовое отделение адресата около 11 утра 04.06.2012 причем в СЦ по месту регистрации адресата на другом конце России-матушки она была уже в субботу 2 числа. соответственно тоже получается фактически 6 дней)(забирал человек обе посылки сам). Оба раза посылки не повреждены. В этот раз вообще нестандартная упаковка - пакет емсовский. Упаковка цела не вскрыта. Правда состояние второй посылки человек еще не проверял.(как только на почте забрал, сразу отзвонился мне) Но пакет не вскрыт. Ноутбук (приехавший осенью) работает отлично. Для меня эти посылки имеют больше моральную ценность. Так как они предназначены человеку нуждающемуся в моей помощи. И оба раз ЕМС проявили себя на отлично. Даже когда я позвонил 3 июня, уточнить когда адресату лучше обратиться в свое ОПС, ребята извинились!!! и сказали что мы мол еще бы быстрее доставили,(за 5 дней) да наплыв посылок большой. В общем ребята отлично. Спасибо за помощь! И извините, что не написал отзыв осенью. |
|
Хуже сервиса не припомню. Накопил зла вагон. 25 мая обнаружил наклейку, что курьер не смог застать дома(при этом никто не сообщал что что то везут) и с тех пор начался ад.По телефону указанному в наклейке 8-495-7729932 никто и НИКОГДА не подходит. Звоню в единую справочную. Заказывал 4 раза курьера, написал заявление на смену адреса доставки. Доставка на 29 вторник. Звоню подтвердить-никто информацию не передал. Прошу доставить 31 в четверг. Все записали. В четверг с утра звоню, говорят что все у курьера. Ждал до 19:00 ни ответа ни привета.Звоню в справочную. Ответ у них один, ничего не знаем, давайте соеденим с диспетчерской,извините там никто не подходит.Кто виноват, где посылка КОГДА ПРИВЕЗУТ? Никто не знает, виноватого нет. Объяснение не смогли по тех. причинам.Дальше ещё интереснее. В четверг 31.05 заказываю доставку на понедельник 4.06. Они принимают обращение, в воскресенье звоню подстраховаться. Сообщают милым голосом что информации нет, но я могу оставить повторную заявку и мне точно все привезут 04.06. Оставляю заявку с комментариями и телефоном ЧТОБЫ ПОЗВОНИЛИ КЛИЕНТУ. При этом опять два вызова диспетчерам, трубку никто не берет.В понедельник 4.06 с утра в 9:00 звоню И МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТОВАР НИКТО НИКУДА НЕ ПЕРЕДАЛи поют ту же песню, мы не знаем, мы не можем, диспетчера не подходят.ДАЛИ НЕКИЙ ТЕЛЕФОН РЕЦЕПШЕНА. Оставил заявку на доставку на завтра 05.06. Посмотрим что будет. БРЕД, Как так можно работать? Полная некомпетентность, неуважение к клиенту. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 06.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отправление на сортировке в 130100 шесть дней. Срок доставки нарушен. Информации от операторов -ноль. Предлагаю всех операторов поддержки послать в СЦ- толку от них будет больше. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 08.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
17 апреля моя посылка была передана курьеру в Америке и уже 27 апреля она прибыла в Россию. В отделе доставки она уже оказалась через 3 дня (30 апреля). 3 мая курьер без звонка и уведомлений попытался мне доставить посылку, но это было безуспешно, так как это был рабочий день и дома меня не было. Курьер уехал не оставив никаких оповестительных бланков ни на двери, ни в почтовом ящике. 17 мая я сама пошла на почту, узнавать где моя посылка и почему она до сих пор не у меня. Мне лишь дали номер телефона оператора курьерской службы ЕМС. В ту же минуту я позвонила в ЕМС и девушка- оператор сказала что моя посылка находится в резервном хранении и что она назначает мне доставку на завтра (18 мая). ждуууу. целый день ждала курьера, опяять позвонила оператору- назначили на следующий день. Та же самая история. И так я уже на протяжении месяца звоню через день и до сих пор меня кормят завтраками. Как долго это будет продолжаться и когда я уже наконец получу свою посылку? Она является рабочей, начальник для отправлений оставил мои данные, и теперь я ответственна перед ним. Выша компания не справляется со своими обязанностями, ни отдел логистики ни курьеры ничего не хотят делать, лишь операторы хорошо знают свою работу- ответить и забыть! |
|
27 и 28 мая стоит статус Неудачная попытка вручения Временное отсутствие адресата, хотя оба дня находилась дома и на посылке указан мой телефон. Не было никаких звонков и признаков визита курьера. С тех пор тишина уже неделю. Хотелось бы знать когда я получу свою посылку! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Было 2 неудачных попытки вручения 27 и 28 мая, причина - временное отсутствие адресата. Теперь отправление находится в кладовой хранения. Единая справочная служба: 8 800 200 50 55 Московский номер: 8 495 744 55 44 С уважением. |
|
Родители пенсионеры, заплатив очень приличную сумму, 20 мая отправили мне из Израиля посылку (EE*********IL)....с 25 мая посылка в отделе доставки и, как и у всех по отслежке стописят неудачных попыток вручения... за 5(!) дней посылка смогла прилететь из Израиля, пройти таможню и сортировки и попасть в отдел доставки и 10 дней она не может доехать с Вернадского на Красного Маяка... Даже не знаю что еще добавить... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 06.06.2012 - вручение. С уважением. |