|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 06.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Моя посылка с номером отслеживания EE*********IL, поступила в город 06,05,2012г (сегодня об этом узнала .т.к.написала претензию на PAYPAL),до сегодняшнего дня т.е.05,06,12 даже не позвонили,не говоря о том чтобы ее доставить |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 06.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Добрый день! Посылка прибыла в место вручения ещё 5 дней назад, до сих пор её никто не привозит. Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 09.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
с 1 июня находиться 130100МОСКВА EMS СЦПрибыло в место вручения, звоню, ежедневно по 5-6 раз, оставляю заявку на самовывоз с вернадского 18, толку ноль, говорят ждите, чего только не понятно, конца света!! И это экспресс доставка за 80у.е. которая идет 4-6 рабочих дней, а прошло уже 9, отправлено было из США 24 июня. Буду требовать от продавца возмещения, а он уже пускай с ЕМС |
|
29-го числа в 20:00 EMS 130100 Москва принял посылку, что указал в трекинге. На сегодняшний момент это всё, что я знаю о судьбе отправления... EMS пишет, что срок доставки 2-3 дня до Перми за 530 руб.. Справились только с взятием денег =) |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 08.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Написала претензию в отделении почты 684093 за нарушение сроков доставки ЕМС 4.04.2012. Прошло 2 месяца, а ответа нет. Что дальше делать? Кому еще претензию написать? |
|
Заказал ценную технику из Германии, пока ждал, начитался страстей в интернете про EMS. Волновался. В итоге из 3-х заказанных отправлений все 3 дошли в короткий срок, курьер звонил каждый раз (кроме раза, где я забыл указать номер телефона), курьер очень адекватный человек, спасибо ему большое (ЮАО). Посылки пришли почти в идеальном состоянии (ну тут спасибо отправителю в первую очередь за упаковку). Сроки- 9 дней (после импорта). Есть в ЕМС хорошие сотрудники, это факт, надеюсь их скоро станет больше. Ах да, жирный минус- служба поддержки абсолютно бесполезная. Как будто они никак не связаны с посылочным отделом, а просто сидят и успокаивают клиентов как могут. |
|
Посылка из Германии была отправлена 21 мая, 27мая - операция Импорт. Непонятно, почему уже неделю посылка лежит в Москве на сортировке? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, Екатеринбург EMS СЦ - сортировка. ул. Индустрии, 121, г. Екатеринбург (343) 320-16-62, 69, 55, 56, 60, 75 доб. 105, 108 ekb-manager@emspost.ru ekaterinburg@emspost.ru С уважением. |
|
пошел 15 день корея - москва : 22.05 - 23.05 москва - омск : 23.05 - ... вы издеваетесь? такое чувство что 130100 МОСКВА EMS СЦ работает 1 день за месяц,люди ждут выхода посылки как рождения ребенка а если эта посылка мне нужна срочно? если потом я не смогу ее забрать? специалисты разберитесь и доставте наконец то мне мою посылку |
|
20 мая посылка из германии была достпвлена в место вручения. Но из за ошибки в адресе, допущенной немецкой стороной (со слов операторов call-центра) 23 мая посылка была отправлена в кладовую хранения на Вернадского 18 и... Пропала!! Прошло больше двух недель посылка не зарегистрированна кладовой! Забрать ее невозможно! Было оставленно несколько претензий и пожеланий о самовывозе по телефону - результат нулевой! Личный визит туда тоже ничего не дал. Судя по разговору самих же сотрудников, на складе происходит какой то коллапс! такого бардака небыло еще никогда! -это цитата со слов персонала. как вырвать посылку из это хаоса? Как вообще на них можно повлиять? На письма по электронной почте никто не реагирует! Буквально недавно по развлекательным сайтам прошли фотографии склада емс в ужасающем состоянии, с горами наваленной корреспонденции и посылок - теперь я кажется понял откуда были фото. Где можно почитать нормативные акты со сроками, обязательствами и ответственностью перевозчика? |