|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
5-е сутки в ожидании регистрации своего отправления в Спб из Москвы. отправление из Сша от 22.05. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Долго идут две мои посылки. В статусе место вручения уже долее недели. Очень важная посылка, помогите пожалуйста. |
|
Я жду две посылки.В статусе вручения они уже очень долгое время.Я уже 6 дней сижу дома с ребенком не выходя на улицу и выжидаю курьера. (так как они не звонят перед приездом) Терпения уже нет. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 11.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Непонятно как работает сайт, написано: Время: 02.06.2012 20:00, Индекс: 130100,Место операции: Москва EMS СЦОперация: Приём, Единичный. И больше никаких действий уже третий день, хотелось бы видеть отметки об отгрузки от Москва EMS СЦ! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка была отправлена 25.05 по Москве до сих пор я ее не получила,ответ один диспечерская не передала курьеру,связаться с диспечерской нереально,доставку ставили на 01.06,потом на 03.06,но курьеру не передавали, 2 раза по телефону оставляла обращение для диспечерской -результата нет. Это издевательство?! По телефону одно и тоже, на какой вам день доставку поставить? а смысл, если уже неоднократно ставили, а курьеру не передают,я не могу не выходить из дома!Еще нравится,можете отправить в постомат.Зачем я тогда деньги за доставку платилаХотелось бы знать где моя посылка и почему ее не передают курьеру??? P.S. если все недовольные обратятся за возмещением, вы разоритесь. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 06.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Мою первую заявку от 29 мая даже не удосужились рассмотреть, поскольку сегодня уже 5 июня, а отправление по Москве от 24 мая EA*********RU я все жду, пишу В ЧЕТВЕРТЫЙ раз. По базе отслеживания стсус - 28.05.2012 03:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Заказывать курьера на следующий день бессмысленно, на утро следущего дня диспетчеры удивляются и предлагают опять оформить доставку на завтра, день сурка. Сколько моё отправление должно мотаться по Москве, скоро уже пройдет две недели с момента отправки? Предыдущее отправление по EA*********RU по Москве шло 10 дней, я думала рекорд но нет, когда придёт это вообще не понятно. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
Невероятно, но посылка из Китая дошла за 7 дней! 2 дня До Москвы, 1 день на обработку и через 4 дня у меня. Наверное, это был эталон доставки, идеальное выполнение обязательств. Я очень удивлена, хотелось бы всегда видеть такую скорость доставки. Спасибо |
|
26.05.2012 моя посылка прибыла в место вручения. После неудачной попытки доставки (курьер так и не доехал) и выслушиванием завтраков по телефону решил забрать посылку самостоятельно. 29.05.2012 утром оформил заявку на самовывоз, по телефону был получен ответ, что 30.05.2012 после 13:00 посылку можно будет забрать на Проспекте Вернадского. 30.05.2012, предварительно позвонив в 15:00 и получив ответ, что можно приехать получить посылку, я поехал на Проспект Вернадского. В 16:15 приехал в офис. Простояв огромную очередь, в 17:30 у меня соизволили взять номер отправления. Далее никого из сотрудников не было более часа. Про хамство в отношении клиентов писать, наверное, нет смысла. В итоге, простояв 5,5 часов (!!!) и постоянно слушая обещания, что мою посылку ищут и обязательно найдут, я в 21:45 написал заявление на поиск посылки и уехал ни с чем. Книга жалоб от 14.05.2012 уже давно заполнена отрицательными отзывами и нецензурными высказываниями в отношении работы EMS. До сих пор неизвестно, где моя посылка. По телефону каждый день говорят, что она была передана в кладовую хранения, но до сих пор там не зарегистрирована и просят перезвонить через несколько часов. И так каждый день. Убедительная просьба все же выяснить, где моя посылка и связаться со мной по телефону или электронной почте. С уважением. |