|
Добрый день. Мне адресовано почтовое отправление из Германии. Номер EE.........DE.Отправлена 18.05.12 Посылка в Москве с 23 мая, 24 мая закончено таможенное оформление,прошла обработку 24.05.2012, сортировку 28.05.12. От 29 мая 2012 года в статусе появилась отметка- НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Все последующие дни я ежедневно оставляю заявку о доставку данного отправления, но по-прежнему я его не получила. Все попытку операторов связаться с диспетчерской безуспешны. Нарушены сроки доставки почтового отправления, нет никакой информации о том, где именно оно находится. Прошу вас разобраться в данном вопросе. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
С субботы 2.06.12 моя посылка висит в СЦ в Москве, на сайте никакой информации не обновляется, сегодня 5 июня, прошло почти 4 дня. Максимальный срок доставки на сайте указан - 5 дней. Почему я, заплатив за ЭКСПРЕСС-доставку, вынуждена так долго ждать безо всякой информации? Как и у кого получить информацию по моему отправлению? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Тоже высветился данный статус, позвонил в емс - там уточнили адрес, записали мои пожелания по доставке и обещали на следующий день. На следующий день курьер успешно доставил посылку в оговоренный интервал времени. Все отлично, ничего не украли))) |
|
Отправила маме посылку 26.05.2012 посылки до сих пор нет!оператор говорит что доставка от 4до 7 дней сегодня уже 05.06.2012!!!где обещанная быстрая доставка???еще и цены заламывают совсем стыд потеряли |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 06.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Моя посылка ЕА ...RU была отправлена мне 28 мая, 31 мая проступила на сортировку в Москве 130100. 1 июня, позвонив в колл-центр заказала доставку курьером. Оператор сообщила, что заявку приняла, ждите 2 июня курьера. 2 июня курьер не приехал. В колл-центре сообщили, что заявки на курьера не было. Тогда я оставила заявку на самовывоз. 3,4,5 июня - посылки на складской хранении нет! А самое интересное, что 4 июня в графе отслеживания появилась запись Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Вопрос: почему поставили такой статус, если колл-центр сообщает, что заявка на курьера принята не была? А главный вопрос: где мое отправление и когда я наконец могу его забрать? (или оно гуляет между складом и курьерской службой). |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Оставлю положительный отзыв.Посылка EE*********CN шла из Китая до Вологды 8 дней,а потом ещё 3 дня до моего города.Всё в целости и сохранности.Хорошая работа EMS.Благодарю. |
|
Я бы даже сказал резко отрицательный! Сегодня 5 июня 15:25 я так и не получил отправление EA*********RU. Сколько мне еще ждать доставки? 29.05.2012 12:40350880Краснодар EMS СЦПриём, Единичный 01.06.2012 00:10130100Москва EMS СЦСортировка 01.06.2012 08:57130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 03.06.2012 09:51130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Я намерен завтра с утра приехать в офис на Остаповском. Прошу сделать перерасчёт стоимости т.к. Ваши курьеры не выполняют свою работу! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 08.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
28-го мая отправила конверт в Южно-Сахалинск, сегодня уже 5-е июня, а по моей отправке еще даже информации нет. Хотя, когда я звонила, перед отправлением, мне сказали - срок доставки 3-5 дней, не считая дня забора. 8-го июня у моей подруги свадьба, и эта посылка нужна именно на свадьбе! Если до этого времени она не придет, буду подавать на ЕМС в суд! Отвратительная транспортная компания, больше никогда не воспользуюсь ее услугами!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 10.06.2012 - вручение. С уважением. |