|
Посылка из Москвы в Тюмень ,на сортировке появилась 31 мая , сегодня уже 6 июня , а она всё на сортировке валяется. Хотя доставка была заявлена 2-3 дня. Послезавтра уезжаю. И что? Зачем я платил вам деньги за неоказанные услуги? И это уже не в первый раз! EMS!!!Закрывайте свою позорную контору и не пудрите людям мозги!Вы никогда не будете работать нормально ибо конструкция у вас такая. Буду писать жалобы всем до кого дотянусь. |
|
Ну вот прошла ещё одна неделя....а моей посылки так и нет.. Посылка из Москвы в Тюмень. Звонил к ним по единому номеру в справочную.....показания расходятся :)) Одни говорят что моя посылка на сортировке в Москве....другие что 1ого июня была передана перевозчику. Видать не записывают когда врут и забывают :)) Но ведь если она прошла все московские круги ада и уже передана перевозчику , то почему она доставляется уже две недели? И почему они упорно не хотят добавлять строчку в трэк листе о том , что моя посылка покинула сортировку? Я потребовал что-бы её включили в розыск.....но толку от этого похоже ноль!!! И вообще заметил что у них, посылки на этапе сортировки проваливаются в какую-то чёрную дыру ,в последние два месяца особенно. Похоже на то что у них завал и они их тупо сваливают в какой-то отстойник склад.. Вобщем чувствую что выкинул я деньги....и сумма немалая. люди!!! обходите эту контору за версту!!! А ещё ведь рекламу услиленно по радио крутят.....емсрашнпост :))) |
|
Две посылки ЕМС ехали из Англии в сельскую местность Владимирской области 13 дней, причём всего 3 из них по России! Мой новый рекорд ЕМС. Спасибо большое а работу и так держать!!! |
|
Здравствуйте! Мне отправили из Москвы посылку 25.05.2012г., сегодня уже 6-е июня. Я позвонил в службу поддержки, там сказали, что 28.05 посылка была отправлена в аэропорт Домодедово... Что-то долго всё это происходит! Я плачу 1410 руб. за доставку, которой нет... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 09.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Уже второй раз не по собственной воли связываюсь с конторой EMS, колоссальные задержки, уважаемые когда вы начнете работать? |
|
Резко отрицательный! Конверт со свидетельством о рождении ребенка был отправлен из Липецка в Магадан 21.05.12. Сегодня уже 06.06.12, т.е. 16-й день доставки. В трекинге две строчки - о приеме, и о сортировке в Москве 24.05. Звонили на горячую линию, оператор сообщил, что 29 мая отправление передано перевозчику, хотя на всю доставку контрольный срок 5-7 дней! Отправление до сих пор не получила. Хотя из Москвы в Магадан самолеты летают каждый день. Или EMS на собачьих упряжках доставляют? А нам через неделю улетать. Понятно, что без свидетельства ребенка на борт никто не пустит. Следовательно, придется менять авиабилеты на более поздний срок, и обойдутся они значительно дороже. Более того, срывается заграничная поездка, т.к. все визы и билеты оформлены именно на это свидетельство! Если так получится, будем подавать в суд с требованием всех возможных компенсаций. |
|
с 29,05 неудачная попытка вручения посылки, оформлено уже 3 заявки на доставку |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка с 27.05 находится в месте вручения (130100). Подал бумажное и несколько устных заявлений на самовывоз, но, найти мою посылку на Вернадского 16 не могут. Надо отдать должное сотрудникам (коллцентр, выдача), общаются вежливо. Дело явно не в исполнителях, глупо их ругать и на них обижаться. По видимому, виновата бестолковая организация процесса по доставке в Москве в целом. Скорее всего, центр на Вернадского и другие московские центры перегружены, не хватает площадей, людей и техники. Соответсвенно, было бы оптимально разгрузить Москву от транзитных региональных отправлений. По этому, эффективнее, мне кажется, для EMS-Russia было бы обратиться к своим зарубежным партнёрам по кооперативу с целью обучения и организации процесса, провести менеджмент качества. И начинать, конечно, нужно сопределения профпригодности руководителей EMS-Russia и с уточнения уровня оплаты труда простых исполнителей. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 11.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Жду посылку из Екатеринбурга с конца апреля текущего года. В Москву посылка прибыла 30 апреля. Сегодня - 06 июня. На сайте компании вывешена информация, что мне трижды неудачно вручали посылку. По техническим причинам не получилось. Для информации - со мной никто даже не пытался связаться по контактному телефону о доставке. Все мои запросы/пожелания по дате доставке так и не были выполнены, звучит дежурная фраза диспетчерская не включила посылку в список на доставку. Тогда зачем спрашивать на какую дату предпочтительна доставка? Связаться с южной диспетчерской невозможно - операторы, переводящие вызов, говорят, что номер занят. На две жалобы, оставленные на сайте ems, ответы не получены. Прошу сообщить мне, когда мне будет доставлена моя посылка ! |
|
Первый раз я заказал послыку из Германии там DHL у нас EMS.Отправили 22.05.2012. 02.06.2012 прибыла в место вручения.05.06.2012 сказали зарегестрировали привезем не превезли.будет 06.06.2012 звоню сейчас 13-48ч и мне говорят по тех причинам ее сегодня не привезут,там или машина сломалась или еще что то.Ждите завтра!!!Вопрос если это экспресс доставка, то почему клиента должны волновать тех проблемы и все остальное.В итоге я опять в ожидании!Когда будет точно доставлена моя посылка?На будущее люди заказывайте обычной почтой все быстро и хорошо приходит! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |