|
Отправила EMS из Екатеринбурга 25/04 до Москвы. Пролежало месяц, на сайте Почты России возвращено 30/05. По данным в Екатеринбург не поступило до сих пор (6/06/2012). Оно что, пешком доставляется? За такую услугу берут немалые деньги, за что именно? Мне это письмо срочно нужно передать в суд, задерживается процесс, кто будет платить ущерб? Ни один телефон не отвечает, что за маскировка? Стыдно? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. 09.06.2012 - Екатеринбург EMS СЦ ул. Индустрии, 121, г. Екатеринбург тел. (343) 320-16-62, 69, 55, 56, 60, 75 доб. 105, 108 ekb-manager@emspost.ru, ekaterinburg@emspost.ru. С уважением. |
|
Ждем посылку (Томск-Москва)! Курьер забрал ее 28-го мая, вроде как отправили 29-го, 31-го (срок доставки от 2 до 3 дней) должна была прийти, но только 2-го числа она была зарегистрирована на сортировке в москве и до сих пор ждем. Звоним в ЕМS чаще чем домой, все рассказывают сказки, что завтра доставят, приносят извинения и даже для самовывоза можно оставить заявку только на завтра, хотя вчера оставляли заявку на доставку - результат нулевой. И куда звонить и с кем решать вопрос не понятно, девочки из колл-центра совершенно никакой смысловой нагрузки не несут, просто приносят извинения от лица компании и ВСЁ! ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО??? Скажите, чудо-сервис?? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
Отправление EMS покинуло сортировочный центр в Санкт-Петербурге 02.06.2012, сейчас 06.06.2012 и его до сих пор нет в Петрозаводске! Такое ощущение, что пешком идёт. Что это за сервис? В прошлом году отправление EMS из франции пришло за девять дней, а тут шестнадцати не хватает. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Мой командировочное удостоверение потеряли, вручив ненадлежащему лицу (передали женщине, я отправляла мужчине). Меня заверяли друзья, работающие на почте, что почта России - это высокий уровень обслуживания и надёжность! Докажите, что у вас этот уровень есть и достаточно высокий! Клиенту не нужны приторные собеседники, ему нужна своевременная доставка НАДЛЕЖАЩЕМУ ЛИЦУ (за это он уже заплатил)! Мне нужно, чтобы документ был вручён надлежащему лицу в Москве, а потом благополучно прибыл в мои руки в Красноярск! Мне нужно делать отчёт о ФИНАНСОВЫХ РАСХОДАХ! Я дорожу своей работой! А вы?! Из глубины сибирских руд хранят гордое терпенье, но оно не беспредельно! Меня не устраивает разбор претензии и поиск письма от 3 дней до 3 месяцев (такие правила), ПРАВИЛОМ ДОЛЖНО БЫТЬ СВОЕВРЕМЕННАЯ НАДЛЕЖАЩАЯ ДОСТАВКА! Текст EMS, как и текст этого письма оформлен на русском государственном языке! |
|
Заказал материнскую плату из США. Цена больше 200 долларов... Из Штатов все дошло до Москвы без проблем! Прошло таможню, была передана курьерам, занесена в доставочный лист и тишина... Ни звонка, ни курьера. Звонил весь день никто ничего не знает, вечно соединяют с другими такими же операторами которые также ничего не знают и никакой информацией не располагают. Вечером в статусе посылки появилось Неудачная попытка вручения - да никакой попытки и небыло! На следующий день опять никто не знает где моя посылка, и я должен заказывать курьера сам и на следующий день, также мне сказали что и забрать самому посылку в этот день нельзя. Оставил заявку на самовывоз - не желаю больше видеть их супер игры - неудачные попытки вручения... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 09.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка на удивление быстро добралась до Москвы, 1 июня уже прибыла в место вручения и с 4 июня находится в зоне доставки (выписан доставочный лист), но до сих пор она не передана курьеру. Неоднократные звонки в службу поддержки с просьбой доставить МПО не принесли никаких результатов ((( |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 07.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Добрый день! Посылочка покинула Вокзал в Москве 2 дня назад, до сих пор посылочка не зарегистрирована в Воронеже. Где посылка? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Воронеж EMS СЦ ул. Депутатаская, 11А, г.Воронеж КОД ГОРОДА 473 тел. 250-22-42; 250-22-52; 250-22-82 доб. 201, 209 vrn-client@emspost.ru С уважением. |
|
Высланная из Москвы уже ОПЛАЧЕННАЯ посылка,оказалась по вине работников почты посылкой с НАЛОЖЕННЫМ платежом! И что теперь, продавцу тащиться писать заявление? Кошмар! |