|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 09.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
ужас, посылка отправлена 21.05.2012 16:15 из Франции - до сих пор не могу получить, по номеру указанному в декларации никто не позвонил, привезли в понедельник утром 4,06,12 , естественно никто и не ждал курьера, оставили извещение, 5,06,12 позвонил (дозвонился) сказали завтра 6,06 привезем, так и не привезли! 7.06 тоже не привезли. Дозвонился 7.06 вечером говорю - где?? извините ошибка оператора! если сильно надо приезжайте сами забирайте.Говорю а что телефон то весь день никто не берет? а у нас нет человека который бы сидел на телефоне , сегодня 8.06 - сижу жду посылку, дозвониться не могу!!! не знаю привезут или нет, с работы скоро выгонят, сколько можно отпрашиваться .В отслеживании отправлений вообще написано что и 2.06 неудачное вручение - тех причины, и 3.06 временное отсутствие адресата -хотя весь день дома был и никто не звонил. зачем вообще телефон оставлять если никто не звонил, за неделю ни разу. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 08.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
EA*********RU четвертый день вяляется в пункте вручения Восток и не могут доставить! Отвратительная работа! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 09.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
15 мая отправил посылку из Ярославля в Москву (290км) На настоящий момент на календаре 8 июня, то есть более 3 недель. Доставки нет до сих пор. Даже попытки связаться с получателем нет. Это что, экспресс-доставка? За что я заплатил деньги? Кто будет возмещать потери? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 09.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Крайне удивлена! В прошлый раз ждала посылку из Китая 45 дней, и на этот раз готовилась к тому же. На этот раз пришла за 9 дней, курьер позвонил, но т.к. получить посылку хотелось побыстрее, забрала ее сама. Спасибо! Надеюсь, это не исключение! |
|
EC*******RU статус сортировка и никаких движений.что происходит вообще?Когда я получу посылку которая 2 дня максимум едет с МСК до меня |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 08.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отправили из Челябинска в Люберцы доверенность 01.06.2012г. Сегодня 08.06.2012 а письма еще нет Ну и услуги, завтра поезд, прощай отпуск! Ну и услуги, если бы прочитала отзывы, НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ БЫ вашими услугами! И это доставка по России, при отправке обещали что получим через 3 дня. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 10.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Заказывал инструмент в интернет магазине. Предложили доставку только EMS Почта России от двери до двери. В итоге позвонили с почты по прибытии посылки и грубо сказали что бы сам забирал свой заказ, а то у них некому привезти, а если я откажусь то привезем как будет возможность в удобное для НИХ время! Я был в ужасе, ладно бы пришлось сходить в свое подразделение почты, так пришлось ехать на Центральный узел в какой то там зал 3 и простояв в очереди получить то что мог бы таким же образом простояв в живой очереди получить у себя на почте. получается что я еще и переплатил за то что бы ешё больше помучатся. EMS Почта России с лозунгом от двери до двери просто обманывает людей, создавая им еще больше мороки чем было да еще и берет за это в два раза дороже. Уберите лозунг или поставите эту опцию для жителей столиц если не можете поддерживать ее регионах. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 01.06.2012 - вручение. С уважением. |