отзывы и жалобы
EMS Почта России
Денис
Тюмень
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылку отправили мне 2 июня из Санкт-Петербурга в Тюмень. Срок поставки 3-4 дня. Вот 7ой день уже, все еще жду. В офисе говорят приезжайте писать заявление на розыск посылки, а то не известно сколько она будет идти. Бред полный, первый и последний раз доверюсь EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 11.06.2012 - вручение.
С уважением.
Кристина
Орел
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Со 2 июня по сегодняшнее 9 июня жду посылку ЕМС, которая в Орел должна прийти за 2-3 дня...осталась без подарка на день рождения...Люди ,не пользуйтесь услугами ЕМС, или же заказывайте доставку за месяц до нужного Вам срока...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 09.06.2012 - вручение.
С уважением.
Екатерина
Пермь
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Из США в Пермь за 12 дней, надеюсь, что в дальнейшем доставка будет так же радовать!
Пермское подразделение умнички - всегда вежливые и с временем доставки не подводят.
Ирина
Москва
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Посылка находится в службе ЕМS с 29 апреля. По сегодняшний день посылку не доставлена. Отправляла заявку на самовывоз,почему то не передали!!! Мне приходиться ездить на Проспект Вернадского с маленьким ребенком!! и выполнять работу за курьеров ЕМS! Когда же наконец Вы наладите работу службы ЕМS? Примите пожалуйста какие-либо меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Ирина
Москва
13.06.2012
Добрый день! Посылка находится в службе ЕМS с 29 мая 2012 года, по сей день не могу ее получить. Звонила каждый день просила доставить. каждый ответ - не передали курьеру
Поставила на самовывоз - в кладовую почему то не передают. Вопрос ПОЧЕМУ??? Написала заявление на розыск, ни ответа -ни привета от его получении!!! В контакт центре ни какой информации о том , где моя посылка! За что мы платим деньги??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2012
Ирина доброе утро.
С 14.06.2012 отправление находится в доставке у курьера - с Вами свяжутся.
Валерий
Пионерский Калининградской обл
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
9мая посылка вылетела из Италии,13.05 прибыла в Москву,16 мая позвонил курьер(готов доставить)через час перезвонил(так у вас Калининградская область,а я думал Москва,будет засылка). 24 мая посылку доставили в Калининград на сортировку и почему-то отправили назад,а оттуда в Италию? Операторы ничего не знают:отправления сами по себе они сами по себе. 4 раза писал по обратной связи заявления.Ответ:проведем проверку и Вам сообщим и тишина,ни ответа,ни отправления,а посылка в Италии,и виноватых нет.
Надежда
Москва
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Моя посылка из Франции прибыла в место вручения в Москве 26/05/2012, соответственно, должна была быть доставлена 27/05/2012 согласно правилам EMS Почта России. До сих пор судьба посылки неизвестна. Ежедневные звонки по телефону EMS 88002005055 ни к какому результату не приводят, как и оставленные на сайте EMS жалобы.

Оператор каждый раз сообщает, что доставка состоится на следующий день, и нужно ждать звонка курьера. Но на следующий день никто не перезванивает по оставленному для связи телефону, а когда я снова звоню в EMS, то выясняется, что посылка не передана на доставку! И так продолжается вот уже на протяжении двух недель!

При этом учтите, что если вы, позвонив в EMS, выберете самовывоз, вам его подтвердят, и в назначенный день вы приедете на пункт самовывоза, то это вовсе не значит, что ваша посылка будет там! Как мне объяснили операторы EMS ВПОСЛЕДСТВИИ, когда моей посылки в пункте самовывоза не оказалось, это всего лишь ваше пожелание, которое может быть, а может и не быть учтено. При этом, в пункте самовывоза на Вернадского даже в будний день гигантские очереди, которые не движутся часами!

Никогда больше не воспользуюсь услугами EMS и буду отговаривать всех знакомых и незнакомых! Не передать, сколько времени, сил и нервов я потеряла за эти две недели, что пытаюсь выбить из них свою посылку! Уж лучше обычная Почта России - проще дойти до почтового отделения.
Ксения
Нижневартовск
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправила письмо в Москву 28 мая. Срок доставки 2-3 дня.Сегодня уже 9 число. В Москву доставили только 4, т.е. через 8 дней. Теперь мне приходится каждый день звонить в их справочную, а там операторы Извините, могу предложить оформить доставку на следующий день.... повторяют одну и ту же фразу. Самим-то не смешно? Реальной помощи никакой, с диспетчерской службой не соединяют. Один ответ Неудачная попытка вручения. по техническим причинам Думаю, что такая почта не имеет права на существование. В прошлом году на нашем почтовом отделении мужчина так же возмущался. EMS почтой была отправлена справка для отсрочки от армии сына. Справка пришла, но когда его уже призвали. Отцу пришлось следом на поезде ехать и доказывать, что он прав.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 08.06.2012 - вручение (*********88**).
С уважением.
Николай
Москва
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка пришла в ЕМС 3-го июня . Первый раз курьер был 4-го июня, но дома никого не было. Оставил квитанцию, в чем ему спасибо. После чего 5-го июня по тел. 744-55-44 оставил заявку на самостоятельный забор с Вернадского. Заявку приняли и разместили в системе. С тех пор ничего о посылке не известно, а в ящике появилась следующая квитанция от курьера датированная уже 7-м числом. Дозвонится не до курьера, не по телефону (495) 772-99-32 невозможно...Люди! Как у этой конторы отнять лицензию??? Бардак уже достал!!! И за это еще нужно платить деньги!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 12.06.2012 - вручение.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru