отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
08.06.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Подскажите пожалуйста что мне делать. С 20 апреля моя посылка из Сингапура числится на сортировке в г.Видное. Оформлял в розыск. Через месяц пришел ответ, что посылка доставлена другому человеку и в другой город. Какой-то абсурд. На последующие запросы ответов так и не получил, т.к.посылку якобы нашли, а колл-центр говорит, что ничем помочь не может.
Дина
Владимирская обл
08.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Первый раз пишу положительный отзыв на ЕМС, потому что первый раз это самое ЕМС меня приятно удивляет)
Посылка из Штатов выслана 29 мая, 7 июня уже у меня.
Всегда бы так))
Константин
Махачкала
08.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
EA*********RU отправили мне из брянска полежала в москве сказали что 4 числа она пошла на место назначение ,в итоге она вернулась в Брянск как это понимать я ждал 8 дней зачем вернули её? если вы там чтото напутали это ваши проблемы но доставте поссылку получателю!
Константин
Махачкала
15.06.2012
просто нет слов ,посылка из Брянска идет уже 15 дней за что платили деньги?сотрудники в Махачкале вообше не берут трубку или сбрасывают ,такое отношение больше не потерплю! больше вашей организацией не буду пользоваться так , как из 3 раз все 3 раза вы просите прошение за неудобства.Примите меры по моему отправлению!
Юрий
Москва
08.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Жду посылку из Питера с 26-ого мая. С 29-ого мая посылка находится в зоне доставки. Звоню операторам каждый день! Оформляю жалобы, пожелания, но всё впустую. Второй раз связался с EMS и ситуация повторилась. Курьер не может доставить посылку. Я его жду каждый день, не могу выйти из дома до 7-и часов. Дел по горло, но приходится постоянно их откладывать из за некомпетентности сотрудников EMS.
Ксения
Москва
08.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылку отправили 24 мая, 26 пришла в раздаточный пункт. До 2го июня через день были неудачные доставки по тех причинам. Сегодня 8е, на сайте информация обновляться перестала. На звонки говорят, вам надо разговаривать с восточной диспетчерской, туда за 4 дня они ни разу не смогли соединить, а напрямую им позвонить нельзя! Пожелания по доставке я оформляла, сказали - Ваши запросы не обработаны.
Марина
Москва
08.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправлен конверт с важными рабочими документами из Китая 18 мая. 24 мая зафиксировано прибытие в Москву. 29 мая сортировка, и в этот же день прибыло в место вручения.30 мая опять сортировка и далее с 30 мая тишина!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю.
С уважением.
Айдар
Москва
08.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
С 28 мая жду приезда курьера. Каждый день с утра до вечера. Каждый день по несколько раз звоню им и заказываю доставку (при этом каждый раз выписывая претензии на факт не доставки). С 4 июня еще веселее - мне сообщают, что посылка у курьера, клянутся, что уж завтра курьер точно приедет. Воз и ныне там. Дозвониться до сортировки по Северу г. Москвы невозможно физически (когда набираю прямой номер - никто не берет трубку ни утром, ни днем, ни вечером, то есть вообще никогда, если прошу связаться с ними через операторов ЕМС, они говорят, что телефоны северной доставки (сортировки, уже не важно) заняты. Интересно, как такое физически возможно, когда я параллельно набираю номер сам, и там никто не берет, а у них занято? При том, что я совершаю звонок чуть позже звонка оператора? В общем, одни загадки) А вообще, ощущение ватной стены, потому что невозможно никоим образом ни повлиять на доставку, ни пообщаться ни с кем из начальства.
Айдар
Москва
15.06.2012
Слушайте, это уже не просто издевательство, а весьма утонченная форма издевательства. Оказывается, 13 июня была попытка (?) доставки, и адресат (т.е. я) временно отсутствовал, о чем и появилась запись в журнале трекинга. Как это объяснить, если я мало того, что был дома, так я уже третью неделю ежедневно оставляю заявки на доставку и претензии, с указанием телефона и адреса доставки! Ни звонка от курьера, ни квитанции на двери, ничего! Где ходил курьер, одному ему ведомо. Т.е. налицо сознательный обман и клиента, и начальства, не так ли? В Северную диспетчерскую дозвониться по-прежнему невозможно, просто не снимают трубки. Какая-то параллельная реальность, ни одной точки пересечения с этим миром!
Наталья
Москва
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Здравствуйте. Моя посылка доставлена в Москву почтой EMS 28 мая 2012 г. Дата отправки из Франции - 23 мая 2012 г. По сегодняшний день, 8 июня 2012 г., курьер не может доставить посылку на Тверской бульвар по техническим причинам. Ни один из операторов call центра не в состоянии объяснить, какого рода технические причины останавливают курьера в течение 8 дней. Каждый день, начиная с 29 мая я оставляю пожелания на доставку моего имущества. Начиная с 5 июня я желаю самостоятельно забрать посылку со склада на Мясницкой,26, но и туда курьер не может добраться. Пожалуйста, посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Артем
Мурманск
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здраствуйте отправил посылку 28 мая по сей день жду ее!зависла на сортировочном пункте в Москве, и говорят якобы 4 июня было отправленно курьером в аэропорт Внуково и будит скоро в мурманске!но как всегда это были пустые слова!письмо с очень важными документами!в итоге я не местный (не с этого города)не могу уехать из-за письма!сижу жду!вот такое к нам отношение!это мое первое и последние пользование услугами емс почта!не хорошо поступаете.....!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 14.06.2012 - вручение.
С уважением.
Елена
Москва
09.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Сегодня 8 июня заглянула на сайт почты посмотреть,когда же приедет посылка,тк скоро уже будет месяц как отправили, и о-очень удивилась. Оказывается 6 и 7 июня мне доставлялась посылка,но доставка не состоялась по техническим причинам.Конечно,здорово,что мне не прилось ждать два дня напрасно.Но как я должна догадаться,что мне домой везут посылку???
Позвонила на контактный тел,девушка-оператор обещала отметить,что клиент просил доставку на завтра с предварительным звонком.
Завтра планирую провести день дома в ожидании звонка и доставки.Но уверенности никакой нет.Очень жаль,что нельзя оплатить и цивилизованно получить-а слабым звеном оказывается именно наша российская почта:(
Елена
Москва
14.06.2012
Трижды посылка не доставлена по техническим причинам, 13 июня курьер принес разорванную коробку, на просьбу вскрыть потребовал расписаться,попросила сделать звонок в колцентр узнать,что делать-выскочил в коридор и проорав, что забирать буду самовывозом на Вернадке,убежал бегом.
Забрала сама-приехала с грудничком,коляской, отстояла очередь, забрала.
К посылке прилагается акт, что посылка похудела на 500 граммов и была повреждена оболочка.Понимаю, почему курьер требовал расписаться и психанул,когда я стала звонить в колцентр.
Оставила заявление на курьера-разберитесь, пожалуйста.В конце концов доставка была оплачена,я не отказывалась получать посылку и расписываться,стояла с паспортом в руках,просто просила дать сделать ОДИН звонокв ЕМС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru