|
Посылка EQ*********SG, доставка 08.06.2012 произведена в 14 часов 10 минут без предварительного оповещения курьером (по телефону). Доставка осуществлялась из Мытищ, дозвониться и договориться о повторной доставке невозможно, так как телефон постоянно занят. Если курьер не предупреждает о своём выезде, получить посылку не представляется возможным. Что делать? Зачем я оплатил дорогостоящую экспресс-доставку? Возможно ли, в данном случае, чтобы курьер доставил посылку в территориальное почтовое отделение? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 10.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка отправлена 29.05.2012 из Екатеринбурга в Пензу. По всем нормативам - 5 дней! прошло уже 12 дней, посылки нет, на сайте вообще кроме как принята ничего, справка дает информацию что из Екатеринбурга уехала, в пути...что за разгильдяйство?? сколько она будет в пути??? Посылка весьма важная и была срочная, ее ждут, и ответ в пути не устраивает. БОЛЬШЕ УСЛУГАМИ ЕMS пользоваться не буду, и буду советоваться не пользоваться другим. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
Уважаемые господа! 24 мая 2012 года моя посылка была принята курьером для доставки в офисе по адресу Полковая улица, дом 3, строение 2. 29 мая 2012 года по информации ЕМС Почты РФ посылка ушла на экспорт из России в Казахстан (Москва - Астана). Мне был назван контрольный срок доставки - 12 дней. Названный контрольный срок истек 5 июня. Посылка не доставлена. Убедительная просьба: розыскать мою посылку. |
|
Дважды оформляла по телефону доставку, но посылку мне так и не привезли. Потеряли ли ее? Когда мне ее доставят? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 15.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
С 17 мая!! посылка стоит на доставке и по сей день не могут доставить!!!что за бардак!операторы не могут ничего внятного сказать, каждый день пишу пожелания и претензии - а в ответ тишина! скоро месяц уже пройдет как несут ее! |
|
Моя посылка с 17 мая на доставке в Москве когда я уже смогу ее получить? это подарок, который уже давно просрочился и праздник испорчен! доставьте наконец отправление! и хватит кормить завтраками! за что я платила такие большие деньги? за то, чтобы тратить свои нервы, чтобы заполучить мое отправление! Срочно прошу разобраться и доставить по указанному адресу! |
|
31.05.2012 была отправлена посылка в Город Волжский, Волгоградской области! Заявленые сроки были 4-5 дней! В течении этого времени вообще не знал где моя посылка! 07.06.2012 (через 7 дней) Моя посылка оказывается на Сортировке в ЧЕЛЯБИНСКЕ! Как так? Совершенно в другую сторону и почти в два раза дальше чем находиться мой город! Как скоро она ко мне придёт? И придёт ли вооще? |
|
Второе отправление из Химок в г. Московский Московской области зависает на пункте в г. Видное. В справочной емс предлагают звонить в пункт г.Видное самостоятельно и видимо искать свою посылку. Дают 2 мобильных телефона по которым не отвечает!!! Оставляла сообщение - никто не перезванивает!!! Честно говоря, пользуюсь емсом уже год и вот это второй серьёзный случай задержки... Думаю, это связано именно с конкретным пунктом сортировки в г. Видное. Руководство, ну сделайте с ним что-нибудь уже! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Посылка из Германии получила статус Прибыло в место вручения и с тех пор со стороны ЕМС полная тишина. Начали звонить сами - оператор радостно сообщает, что до праздников курьер скорее всего не успеет приехать. Т.е. в итоге время нахождения отправления в СЦ ЕМС примерно равно времени в пути из Германии. В итоге обещали постараться доставить в ближайшие два дня, но вчера звонила - моей посылке в листе на доставку нет. Рекомендовали звонить утром - вдруг повезет. Выходит, что мало того, что самой нужно постоянно подталкивать службу экспресс-доставки, так ещё и никаких понятных границ ожидания нет - повезет/неповезет и каждый день надо звонить и уточнять судьбу посылки. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 13.06.2012 - вручение. С уважением. |