|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 10.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
посылка отправлена из Москвы в Челябинск. До сих пор ее нет и в челябинском отделении сказали, что она до сих пор в Москве...Разберитесь, пожалуйста. Там то, что нужно очень срочно!!!обычной почтой посылка идет 4-5 дней, а тут такой экспресс... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 10.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
отправление из Тулы В Москву. статус отправления: 08.06.2012 08:00 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам , на 9.06 доставка просто не оформлялась. в кол центре предлагают оформить доставку уже на 10 - е число или оставить заявку на самостоятельный вывоз. но точного времени указать не могут, предлагая перезванивать и узнавать дополнительно. соединить с диспетчерской операторы не в состоянии. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 10.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отправление из Тайваня в Москву. 24 мая числа груз вылетел Тайваня. После неудачной попытки доставки 30 мая (днем в будни) была оформлена заявка на самовывоз с Вернадского 18. Это было 31 мая, с тех пор безуспешно пытаюсь получить посылку. Сначала операторы по телефону говорили, что посылка незарегистрирована в пункте самовывоза, затем сказали, что все хорошо и можно приехать забрать посылку, но по приезду оказалось, что найти ее не могут и попросили написать заявление на розыск, что и было сделано. Но во время последующих звонков операторы заявляют, что посылка по-прежнему незарегистрирована. В итоге так и не понятно, где находится посылка, потерялась ли она или же просто еще не добралась до пункта самовывоза? Поиск может занимать до 2 месяцев и еще не факт, что будет успешным. И это называется экспресс-доставка? Вообще, как можно было потерять посылку, которая уже была на руках у курьера? |
|
100% посылок, которые идут ко мне через EMS, приходят с нарушением сроков доставки. То между США и Россией застрянет, то почти месяц в Пулково в прошлом году, то теперь в Москве 5 дней после таможни без движения. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
Отправление - 19 мая из Москвы в Омск. Срок доставки - 2-3 дня. Прошел уже 21 день. Отправление до сих пор в сортировочном центре в Москве. Пытались забрать отправление назад - безрезультатно! Объяснений - никаких! Заявление по обратной связи - дежурный набор фраз и далее опять полное бездействие! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 10.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
30.06 невручение по техническим причинам. Прошло 10 дней - посылку не доставили. По телефонам одни отговорки,никакого движения! Привезите посылку срочно там вещи для отпуска. Будьте людьми........... |
|
МПО из США Отправлено 30 апреля, 11 мая выпущено таможней, 13 мая зашло на сортировку, и все... как в воду кануло, по трекингу никакого движения, пожелания, претензии оставляю на горячей линии, заявление на розыск отсканировал и отправил. Что еще мне надо сделать, чтобы моя посылка была доставлена? Может куда-нибудь уже жаловаться надо, чтобы с мертвой точки сдвинуть??? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Роман добрый день. По данному отправлению ведется розыск. С уважением. |