|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 11.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Здравствуйте! Жду посылку из Кореи, на экспорте висит с 24.05.2012, диспатч 359, номер EM*********KR. Хотелось бы узнать, что с моей посылкой и где она застряла! Заранее спасибо |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Доброго дня. Три посылки из Венгрии. Приехали очень быстро, быстро прошли таможню. 30.05 и 01.06 уже были со статусом Прибыло в место вручения. Отлично. Спасибо. А вот дальше тишина. 03.06 звоню в диспетчерскую, узнать что и как. Девушка предлагает заказать доставку на 04.06 (пн). Честно говоря, раскатал было губу, что привезут прямо в вск. 03.06. Зря. Понедельник, как дурак, просидел прождал. Тишина. Вторник - тишина. Звоню снова: что, мол, с моими посылями, почему не везут. Отвечает, что очень много отправлений и, после непродолжительного разговора и объяснений, уверяет, что на неделе ну обязательно привезут. Ладно, типа чёрт с ним, пусть на неделе. Ехать самому на склад за тремя большими тяжелыми ящиками как-то не в кайф. К тому же, уже пару недель назад имел неприятность отстоять 4 часа на Вернадского 18, дабы выколупать свою коробку, у которой был статус неудачная попытка вручения, неточный адрес (хотя адрес был наиточнейший и полный). В итоге жду. Вот неделя прошла, а в ответ - тишина. Я что-то никак не пойму логику. Вот, к примеру, в магазине если сильно возрастает объём продаж - это хорошо или плохо? Разумеется, хорошо. Что делают в этом случае? Расширяются. Открывают дополнительные торговые точки, увеличивают количество касс, сотрудников, оптимизируют логистику и т.п. Т.е. всё направлено на увеличение прибыли и оборота. Ребята, что творится у Вас Где это всё? Я понимаю ситуацию с простой Почтой России. Там совок. Но Вы-то позиционируете себя, как нечто большее. И расценки другие. А бардак не меньший. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства: 1. *********18** 11.06.2012 - вручение; 2. *********95** 11.06.2012 - вручение; 3. *********47** 11.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
с 31.05 го посылку не доставляют, самостоятельно забрать тоже не получается, отсавляю заявку на передачу для самостоятельного забора, отвечают уже передано курьеру и так 10 дней... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 10.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Я немного начала нервничать - потому что судя по трекинг номеру посылка застряла на сортировке в Москве 04.06.2012. Но вот только что! В выходной! )) В дверь позвонила курьер и принесла долгожданную посылку. Спасибо EMS! Молодцы. |
|
Я очень часто получаю посылки из-за рубежа. В денькогда я ждала посылку, мне необходимо было отойти на час, в связи с этим я оставила на двери свой контактный тел для ЕМС ( так и написала) с просьобой со мной связаться! Через час когда я пришла на ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ( ) ВИСЕЛ СТИКЕР ЕМС с уведомлением, что меня не было дома!!! До этого дня все СТКЕРЫ _ ЕМС о невручении были приклеены к двери.. Вечером я попросила в службе доставке заказать курьра на следующий день. На следующий я поменяла свои планы. Ждала курьра.... до 16-00 и потом решила позвонить в службу доставки , где мне сказали по тех причинам курьер не приедит.... и это не впервые ! кУда смотрит администрация ЕМС ??? Курьры работат отвратительно ( как мне сказали по секрету если 1 или 2 послки в день, то курьер даже не поедит пока не наберет их несколько штук. Легче всего написать ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ не возможна доставка! ...И смотаться на дачу ) |
|
Отправила посылку 4 июня из Москвы в Магнитогорск. Срок доставки от 2-3 дней. Сегодня уже 10 июня. Звоню второй день 8 800 200 50 55, там один ответ: Посылка передана грузоотправителю в аэропорт внуково 5 июня в 23:05 для дальнейшей транспортировки Никакой информации больше они не дают. 9 июня Я звонила и в Магнитогорск и в Челябинск, нигде посылка не зарегистрирована. Посылка с объявленной ценностью, со страховкой. Что делать дальше? Где искать посылку? Я готова уже сама приехать в аэропорт внуково и забрать посылку. Даже деньги за отправления не хочу возвращать. Почему не могуть дать четкую информацию, где сейчас посылка? Если отправлена, то как: поезд, самолет? Каким рейсом? За что платить деньги? Возмущению нет предела! До сих пор судьба посылки неизвестна. Ежедневные звонки по телефону EMS 88002005055 ни к какому результату не приводят, как и оставленные на сайте EMS жалобы. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
Добрый день. 04.06.2012г. моя посылка из США прибыла в место вручения. 05.06.2012 и 06.06.2012г. по отслеживанию моей посылки на сайте Почта России сделана запись: неудачная попытка вручения (по техническим причинам).08.06.2012г. сделана запись: неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата. По каким таким причинам 5 и 6 июня мне не была вручена посылка мне не понятно и только 08 июня курьер оставил извещение, перезвонить по тел. 8(495)772-99-32, по которому в течении дня никто не отвечает! 8 и 9 июня я звонила в единую справочную EMS России, где мне сказали, что я могу оставить свое пожелание по поводу дня доставки, так как я работаю и у меня нет возможности принять посылку в рабочий день, я оставила свое пожелание на 10.06.2012г. (воскресенье), но позвонив в службу EMS России уточнить будет ли мне доставлена посылка, мне сказали, что моя заявка не была передана курьеру, и я могу оставить свое пожелание на 11.06.2012г. Я тоже не могу целыми днями сидеть и ждать курьера, для чего тогда служба EMS России берет контактный телефон, если курьер все равно не звонит и не может уточнить время доставки!!! |
|
Почтовое отправление из США в СПб застряло в статусе Импорт в Москве с 04.06.2012. В прошлый раз подобная ситуация закончилась пропажей вложения. Справочная, как обычно, никакой информации предоставить не может. Большая просьба разобраться, что с посылкой и поспособствовать её дальнейшему продвижению. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, 12.06.2012 - выпущено таможней. С уважением. |