|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 15.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Овратительная компания! Посылка из Москвы доставляется уже 6-ой день!Если верить отзывам, то из США за это же время доставляется. 9-ГО июня -неудачная попытка доставки в 12 -00, в будний день, люди все-таки работают. Позвонила, договорилась на 12 июня.Обещали доставить до 15-00, я просидела дома,затем позвонила, а оказывается на сегодня доставка даже не планировалась! Зачем тогда спрашивать какое время удобно, брать контактный телефон?? Когда теперь получу посылку даже не знаю......Обещали завтра, что-то я уже очень сомневаюсь |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 13.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка из Германии EE...DE, сегодня была попытка доставки курьером. Утром был один звонок в домофон - не успели подойти. Вечером после прогулки случайно на двери домофона обнаружил наклейку, что сегодня курьер пытался доставить посылку и никого не застал дома и т.д. - можете забрать сами в офисе. Получается, что очень хорошо работают курьеры в Новосибирске - позвонил в домофон, не ответили - хорошо - клеим бумажку куда-нибудь (на доску объявлений ещё не додумались прилепить!!!). Наверное трудно немного подождать и перезвонить или подняться на нужный этаж, а проще позвонить по телефону и договориться о времени доставки. Очень жаль, но такие работники портят лицо всей компании. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 14.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Писал-писал отзыв, а его удалили(якобы содержал оскорбления). Хотя в нем все было очень мягко прописано по отношению к ЕМС.Короче, третья посылка из Германии и опять Вам НЕУД. Жалоба на неудовлетворительную работу ЕМС направлена в претензионный отдел DHL Германии. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
Посылка с Дальнего Востока 22 мая прибыла в ЕМС г.Москвы. С удивлением на сайте узнаю, что 24-го мая в 16-00 была неудачная попытка доставки (якобы не указан полный адрес?!). Звонила, выясняла - сказали, что служба доставки (Север) свяжутся... 9 июня(!) со мной действительно связались (уточнила - все данные в адресе присутствуют!!!), договорились на первую половину дня 12-го числа. Увы!!! Так и не дождалась.... Хотела съездить забрать сама, но ответили, что с 9-го июня моя посылка у курьера, а с курьером связи нет:) Скажите, зачем нужна такая служба? Отвратительная работа!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 13.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Здравствуйте. Я очень разочаровалась в сроках доставки товара на ShopTime. 29.04 я сделала заказ, но до сих пор его не доставили. Вы пишете, что товар доставляете в течение 10-14 дней,но уже прошло 42 дня. Я посмотрела в отслеживании отправления по номеру EA*********RU, получается, что 10 мая иой заказ покинул сортировачный центр Махачкалы, но сегодня 12 июня,неужели с Махачкалы до Дербента нужен месяц, чтобы доставить товар. Почему вы не контролируете доставку товаров? Где же ваш сервис,ShopTime - Просто, Приятно, Удобно!??? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |
|
Пришла посылка с разницей в весе в 300грамм(!), следами проникновения и замотана обычным скотчем, причем по трек номеру видно что на таможне она весила 450 грамм (как и должна), а значит кража содержимого (что очевидно при такой разнице в весе) была осуществлена уже после прохождения таможни (где-то в EMS?). Я отказался получать посылку 31 мая, в EMS обещали отослать обратно в тот же день (то есть вернуть отправителю). До сих пор отслеживание показывает, что посылка находится в офисе в Ростове. Мало того, что содержимое было украдено (у меня это не вызывает сомнений и без получения и вскрытия посылки), так еще и возврат посылки не отслеживается. Она что все 12 дней еще в Ростове? Судя по отзывам в сети мой случай не уникальный. Когда EMS уже разберется с воровством отправлений и пресечёт эти злодеяния? |
|
Добрый день! Хочу узнать где моя посылка? 24 мая 2012г. она пришла в Россию, 3 июня 2012г. покинула сортировочный центр в Москве и все тишина... На дворе 13 августа, а посылки нет. Пожалуйста, помогите. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено получателю. С уважением. |