|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 14.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Пришлось воспользоваться EMS, т.к. контора в которой я делал заказ товара, высылает его только ими, либо транспортными компаниями, которых у нас нет в городе. Принята моя посылка в Москве 05.06.12. И так до сих пор и висит сиротливо эта одна запись. Жалею очень. Во-первых, транспортной компанией я бы уже получил товар, во-вторых, вышло бы мне это в два раза дешевле. По горячей линии мне сказали, что посылка дойдет в течение 4-х дней, сегодня пошел восьмой и тишинаааа.... Больше с доставкой EMS точно связываться не буду и другим отсоветую. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 15.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Посылка вышла из Японии 24, 27го прошла таможню, и с 29го висит в сортировке в Москве. Уже 13 июня, а она так и сортируется. Такое ощущение, что девиз EMS - в любом случае месяц! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства: ул. Академика Киренского, 27 А, г. Красноярск КОД ГОРОДА 3912 krk-gart@emspost.ru 8 3912 98 60 42 С уважением. |
|
Посылка из США прошла таможню еще 8 июня, больше обновлений нет((( Где валяется? Разберитесь! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства: ул. Академика Киренского, 27 А, г. Красноярск 8 3912 98 60 42 krk-gart@emspost.ru С уважением. |
|
Посылка отправлена из Германии 18.05.2012, по трекеру импорт в Москве 28 мая и тишина. Где искать? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Посылка из США идет 3-ю неделю, причем 2 из них в Москве,отправление было повторно отдано курьеру 9.06.2012 на доставку, ждем 4-й день дома, с диспетчерской связаться невозможно,никакой адекватной информации нет, отвратительная работа,я просто в шоке от работы ЕМС,где моя посылка? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Московский номер: 8 495 744 55 44. Единая справочная служба: 8 800 200 50 55. С уважением. |
|
Не могу получить посылку больше недели. По данным ЕМС посылка в Москве на складе доставки с 25 мая 2012. Начиная с 05 июня четыре раза звонила в ЕМС и заказывала доставку. Никакой реакции! Причем как и у большинства здесь у меня спросили время и дату доставки. В первый раз мы как правильные просидели дома.... Потом каждый раз параллельно с заявками на доставку я методично оставляла жалобу на неисполнение заказов - никакого результата. Затем написала письмо с просьбой сообщить мне где находится моя посылка если я хочу забрать её сама - т.е. попросила гарантий, что она находится на Вернадского, если уж они меня настойчиво туда приглашают. Разумеется никакой реакции. ИТОГ: чувствую себя овцой безвольной - т.е. у меня нет никаких рычагов воздействия на компанию, в которой в настоящий момент находится моя собственность. Я сама себе отправила посылку из Лондона. Гражданский кодекс мне (и вам) в помощь. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
В этом месяце ЕМС порадовал! Посылка с Кореи дошла ко мне за неделю, вручил курьер парень (сам принес в квартиру,до этого доставляли девчушки которым поднять мои посылки не под силу, приходилось звать помощь), проверил паспорт (до этого просто отдавали незная кому). Спасибо огромное |