Рузанна
Москва 13.06.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Добрый день, более 50 дней жду коляску с аксессуарами из Америки купленную через ebay today. После таможни ebay today передает посылки ems для доставки по Москве. Мои посылки (коляска 12.8 кг и аксессуары 0.7 кг) прибыли 1 июня, сегодня 13 июня и я до сих пор их не получила((((. 9 июня начала звонить на горячую линию, так как в трекинге коляски появился комментарий Неудачная попытка вручения, клиент заберет посылку сам!!! Я не могу забрать сама, у меня малыш, а муж работает в Подольске, уезжает рано утром и приезжает после десяти вечера. Позвонила на горячую линию. Девушки на горячей линии очень вежливые и общаются очень тактично. Я понимаю, что выплескивать на них свою эмоциональность не правильно и некорректно. Но помочь или повлиять на ситуацию они не могут. На вопрос что же мне делать ответа они мне тоже не дали. Звоню каждый день, мне предлагают доставку на следующий день, а когда доставки не происходит, то объясняют это тем что в маршрутный лист ставит Южная диспетчерская, куда дозвониться не получается. И так каждый день! 9.06 - предложили доставку на 11. 11.06 - посылка не доставлена, на горячей линии предложили доставку 12. 12.06 - посылка не доставлена на горячей линии предложили доставку 13. Оставила претензию. 13.06 - посылка не доставлена на горячей линии предложили доставку 14. В трекинге одной из посылок появился комментарий Неудачная попытка вручения по техническим причинам! Хотя реально никто не звонил! Оставила претензию. Рекомендовали оставить отзыв на сайте.
У меня два вопроса - как и на каком основании появляется такой статус?! Если никто не приезжал и никто не звонил?! У меня маленький ребенок и я могу выйти на детскую площадку, но в любом случае я в пределах двора и всегда на телефоне! - если я не буду звонить на горячую линию и просить доставки, посылки никогда мне не будут доставлены?
Вы поймите, для меня не принципиально будет это 13, 14, или 15. Было бы гораздо честнее, если бы мне сказали - мы доставим вам 16, но это было бы правдой и не нужно было бы тратить мое время и время специалистов горячей линии. Я бы спокойно ждала и знала что мне точно все доставят! Очень надеюсь на помощь! Заранее спасибо, с уважением, Рузанна
|