|
Передайте пожалуйста мое отправление в кладовую на Вернадского! Я просила об этом 08.06, обещали в течении суток, уже прошла почти неделя. Не нужно доставки, я сама заберу, передайте только туда пожалуйста! |
|
Отправил посылку 22.05 в Москву. По сообщениям сотрудников EMS, 29.05 посылка была доставлена в Мск на сортировку. Больше 2х недель не могу добиться от сотрудников службы, почему моя посылка не доставляется по адресу. Делал заявку на розыск - прошло почти 2 недели (при обещанных 7 днях), оставлял сообщение для диспетчерской службы - никаких движений, только обещания, что вам обязательно перезвонят. Достало уже это вранье! Куда обратиться, чтобы узнать наконец где моя посылка?! |
|
26 мая 2012 года в мой адрес было отправлено отправление ЕМС почтой. Оплаченное и застрахованное. Номер отправления EA********RU. Контрольные сроки доставки отправлений на сайте ЕМС почты из Москвы до Норильска обозначены 2 дня, предельные - 4 дня. До сих пор посылку не получил. Оператор в местном почтовом отделении ничего мне сказать не смогла, сказать где посылка не смогла потому что у них нет компьютера, когда доставят - неизвестно. Обращение по телефону поддержки ЕМС почты тоже ничего не дало, оператор не смогла даже найти отправление с таким номером. Обращение по электронной почте осталось без ответа. На письмо в Россвязьнадзор пришел такой ответ: Уважаемый А***** В******! В соответствии со ст. 14, 37 Федерального закона от 17.07.1999 176-ФЗ О почтовой связи операторы почтовой связи обязаны обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг почтовой связи. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услугами почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. С учетом вышеизложенного первичное обращение по вопросам розыска внутренней корреспонденции и международной корреспонденции, а также EMS почтовых отправлений Вам необходимо обратиться в ФГУП Почта России по электронному адресу: - office@russianpost.ru. Начальник Административного управления А.И. Яковлев |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 16.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Здраствуйте, я задолбался ждать свою посылку она до сих пор не пришла и досих пор лежит на приеме а приняли её 1.06. и до сих пор она там лежит и не куда не отправляется меня тупо кормят тем что она вот уже будет ну ждать 2 неделли это уже перебор. Разберитесь с этим лучше по хорошему. Мне просто нужна посылка и все больше мне нечего не надо. разберитесь пожалуйста. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Ну что ж... ЕМС опять в своем репертуаре. сегодня контрольный срок доставки, а от вас ни слуху, ни духу, статус после приема посылки на почту страны отправления так и не обновлялся... Обычная почта быстрее идет, жаль отправитель ошибься и послал ЕМСом. зла на вас не хватает. за что деньги такие платим? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 15.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Экспресс почта ? по ЖД дороге ? и то уже 9 дней едет . 05.06.2012 16:27Обработка, Покинуло сортировочный центр102102, МОСКВА-ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-1 может напишите правду на своем сайте ? типа улиточная доставка |
|
Господа,когда будете работать ? посылка 2 недели валяется на сортировке . 05.06.2012 16:27Обработка, Покинуло сортировочный центр102102, МОСКВА-ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-1 |
|
Удивили!! В хорошем смысле слова: скоростью и качеством. Позвонили в праздничный день (11.06.2012): спросили могу ли я принять посылку, буду ли я дома в течении 30 минут. Через 15 минут посылка была у меня. Всем бы так. А то одновременно жду через другую службу, неделю уже идет. И все завтраками кормят. |
|
С 02,06 и по 14,06 отправление находится в зоне доставки. До сих пор не доставлено. Пожелания с удовольствием принемаются. но не учитываются. Самая отвратительная почта, с которой приходилось сталкиваться. |
|
Посылка прошла сортировку в Москве 05 июня и до сих пор нет в Новосибирске, в местном отделении не знают, посылают в Мск, там сообщили очень ценную информацию, что последняя запись про 5 число сортировка на каком то вокзале в Мск, что я и сама вижу на сайте,а на любой мой вопрос- ответ: мы не располагаем данной информацией...а зачем такая справочная не понятно...просьба выяснить, что все-таки с моей посылкой. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 16.06.2012 - вручение. С уважением. |