|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 15.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Отправление из Кореи, отправленное 14 мая. Добралось и растаможилось за 3 дня, далее с 20 мая покоилось в СЦ на Вернандского. Оставлял заявки на самовывоз КАЖДЫЙ день, несколько заявок на постомат - ни одна не была учтена за всё время до 8 июня, когда курьер позвонил (он вёз мне совершенно другое отправление из Германии) и я решил спросить у него - не встречалась ли ему моя посылка. Сказал что видел её и даже знает где она лежит, я попросил его передать его в кладовую хранения, что он и сделал. Ну как так можно работать? курьер знает где лежит посылка и легко сделал то, что не смог ни один сотрудник СЦ за 18 дней? Т.к. все заявки были проигнорированы, включая и вывоз из вашего хвалёного постомата. 8-го числа поздно вечером после работы я приехал на Вернандского с целью получить свою посылку. Через 15 минут мне её вынесли, я осмотрел упаковку (взвешивать мне её не предлагали, о расхождении веса и полном отсутствии документов к посылке также предварительно не уведомили). В итоге я подписался что получил посылку и не имею претензий к упаковке (но не содержимому). Тут же, при сотруднике СЦ и не покидая клиентский зал вскрыл её и обнаружил кражу вложения - внутри был только упаковочный материал и порванная коробка от устройства. К посылке не прилагалось вообще никаких документов - ни адресного ярлыка, ни таможенной декларации. Расхождение веса было в 90 грамм, как оказалось. Т.е. на коробке (на специальном ярлыке - это всё, что осталось), было 0.35кг, а по факту - 0.26кг. Я тут же предъявил упаковку и вложение сотруднику СЦ и потребовал составить акт. Он попросил подождать, сказал что должен подойти кто-то из СБ. В итоге я прождал 2 часа, периодически напоминая о своей проблеме, и как выяснилось прождал зря. В 1 час ночи сотрудник невозмутимо сообщил что он не знает чего я жду, т.к. нужно прийти завтра, когда будет кто-то из начальства, т.к. якобы посылку я получил и расписался. Но сообщил что расхождение веса было ещё на импорте, так что всё должно быть нормально. Явится куда либо на следующий (а точнее уже в тот же день) и в рабочее время я не мог, т.к. сам работаю. Я оставил письменную претензию, где изложил все факты и подробно описал ситуацию, как и положено получил отрывной талон за подписью и печатью. Заявление приложили к посылке, вместе с несколькими другими бумагами, которые было начал заполнять сотрудник СЦ. Мне сказали что днём всё будет рассмотрено, а принятому документу присвоят номер, и что я смогу узнать его номер, позвонив по телефону в СЦ (добавочный 130). Днём я позвонил, но мне сообщили что номер ещё не присвоен и что документы возможно ещё не подняты, тоже самое и на следующий день и сегодня и т.д. Всё что я требую - отправить посылку обратно отправителю, т.к. имеет место расхождение в весе и отсутствие вложения в ней. Это необходимо отправителю для получения страховки. Информация о возврате также должна быть отражена в трекинге. Отрывной корешок с номером отправления по которому подана претензия, печатью СЦ и подписью сотрудника у меня имеется, так что сказать что потеряли заявление - не получится. Просьба принять меры. |
|
Чудеса!!! С момента отправки из Италии до вручения в России - 7 дней) |
|
Посылка с вигла фреймсэт, система, и по-мелочи пришла за 2 недели, всё на месте, коробку не раскурочили, курьер заранее отзвонился. Полностью доволен. |
|
Все восхитиельно, бысро, заказывал Lady Gaga The Fame Monster Super Deluxe |
|
Не могу понять работу ЕМС. Посылка не доставляется уже 14 дней. Зависла в Москве на казханском. Кто-то следит за их работой. Все сроки доставки прошли.Хоть раз бы соблюдали сроки или не ставили бы их совсем. Даже заявление на розыск не всегда срабатывает. Кто- нибудь хоть раз пробовал на ЕМС в суд. Наверно я буду первой. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 16.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Из-за неполадок в системе, мне очень поздно выдали номер(трекинг) для отслеживания почтового отправления. Сегодня узнаю, что моя посылка из Германии месяц лежит на почте (EMS) в Липецке, оказывается на таможне забыли штам поставить выпуск разрешен. Позвонила им, сказали перезвонить начальнику и ПОПРОСИТЬ отправить запрос на таможню! ВОПРОС: СКОЛЬКО БЫ ОНА ТАМ ЕЩЕ ПРОЛЕЖАЛА, ЕСЛИ БЫ Я ПРО НЕЕ НЕ УЗНАЛА??? P.S. До начальника я не дозвонилась,она будет только завтра. |
|
Не могу получить посылку с 14 мая, т.к. на таможне забыли поставить штам о разрешении,посылка в Липецке, никто ей не занимается! За это время могли пешком до таможни в Москву донести и обратно!!! Начальство не отвечает. |
|
Посылка уже 2 недели висит в доставке, звоню каждый день , ответ один и тот же ваша посылка в доставке, ждите курьера, вам позвонят. сейчас хочу сама забрать и никак, уже неделю пытаюсь, ответ один и тот же звоните завтра. кто-нибудь следит вообще за работой EMS!! |
|
Посылка находится на сортировке в Москве с 1 июня.Я в ужасе.Две недели прошло!Операторы,естественно,причины не знают.Почему эти проблемы повторяются у EMS снова и снова.Никакие звонки и тд ничего не меняют! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 18.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Прошу помощи компетентных сотрудников EMS почты России в скорейшей транспортировки моего почтового отправления на Проспект Вернадского для самовывоза. c 3 июня посылка находится в Москве. Курьер по указанному адресу 4-го числа не доставил, просил через горячую линию привезти 6-го. Весь день прождал курьера и не звонка, не посылки. С 6-го числа каждый день звоню на горячую линию и прошу самовывоза с Проспекта Вернадского. Операторы говорят, что почтовое отправление находится в Диспетчерской Северный. И когда будет доставлено на Проспект Вернадского для самовывоза никто не знает. Очень прошу ускорить процесс транспортировки посылки. Из Германии идет велосипед моей маленькой дочери и не хотелсоь бы лишний раз нервничать и переживать. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 18.06.2012 - вручение. С уважением. |