отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено.
С уважением.
Олег
Улан-Удэ
15.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка из США выпущена таможней 8 июня, после этого статус не меняется. Хочется узнать где посылка и когда я смогу ее получить.
Анвар
Москва
15.06.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Скажите пожалуйста кто за что отвечает вообще? Посылка пришла 30 апреля. Я не могу забрать ее. Звоню в диспетчерскую, каждый день оформляют заявку по самовывозу. В итоге НИЧЕГО. К кому обращаться? зачем они все там сидят, если от них толку нет?! Решите этот вопрос уже а.
Алла
Полярный
15.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправляла маме срочно документ в Санкт-Петербург через EMSПочта России,до которого он добрался,слава богу,через 3 дня.Попало мое отправление в пункт ,так называемой,сортировки на ул.Комсомола.Сотрудники выше названного пункта даже не потрудились позвонить и узнать,дома ли кто-нибудь и готовы ли получить отправление или, хотя бы,сообщить адрес его местонахождения,а просто написали в статусе, что доставка отложена по просьбе адресата.А просьбы никакой не было да и быть не могло!После моего обращения в справочную службу,сотрудники Сортировки соизволили позвонить и пообещать приехать на следующий день до 10 утра.Мама отпросилась с работы и прождала курьера до 12 часов,но он так и не появился и даже не позвонил!При этом ни один телефон на сортировочной станции не отвечал или предприимчивые сотрудники поднимали трубку и сразу же отключались.Приехав,на пункт сортировки(СПб,ул.Комсомола д.37,кор. 3,лит.А),мама застала милую картину:сотрудники курят почти всем офисом на улице (5 человек),а мое отправление лежит с прикрепленной на нем бумажкой доставить 15.06.2012г. до 10 утра.Никто и не собирался, по-видимому,даже передать его курьеру. Мама вызвала начальника службы доставки и подробно рассказала,как работают ее сотрудники.За экспресс-удовольствие от Почты России я заплатила 430 рублей,вполне прилично за доставку одного листа бумаги.Еще возникает вопрос,кто оплатит моей маме (адресату)вынужденный EMSПочтой России пропуск целого рабочего дня,потраченного на ожидание и получение экспресс-отправления?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 15.06.2012 - вручение.
С уважением.
Сергей
Раменское
16.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
уже неделю идет с Волгограда посылка!!! сколько еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, 18.06.2012 - вручение.
С уважением.
Галина
Москва
16.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
с 5-го июня посылка находится с статусе прибыло в место получения ,раза 4 оформляла доставку,как уже понятно ,что безуспешно,на линии сидят врут посылка у курьера ждите .Вчера моё терпение лопнула попросила оформить самовывоз,оказалось что посылка успешно ещё в диспетчерской,а не на руках у курьера,обращение о самовывозе рассматривают сутки,по прошествии суток результатов НОЛЬ,никто её так и не отвез до места,где можно забрать самому...Так если вы сами не можете довезти,дайте забрать самому то!!и вообще я плачу за доставку 80$-100$ каждый раз,к сожалению из Китая никаких альтернатив отправлять посылки пока нет,и вашими услугами каждый раз приходится пользоваться,потому что нет альтернативы. Деньги собираются огромные,а довезти отправление за 2 недели по Москве вы не в состоянии??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено.
С уважением.
Татьяна
Омск
16.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Посылка 16 мая отправлена из США, таможня пройдена, с 28 мая висит на сортировке в Москве, может необходимо подать заявление на розыск? Контрольный срок в 25 дней нарушен, зачем тогда было платить повышенный тариф, она обычной почтой быстрее бы дошла.Номер отправления EI*********US. Как можно ускорить доставку?
Яна
Москва
16.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Господа надо объединятся Я не знаю как бороться с данной службой, если они даже самовывоз не могут оформить. Я написала уже жалобу на их сайт, но никто не торопится ответить!!! Я не знаю куда можно позвонить, тк по телефону, который указан на сайте возможно только получить общую информацию и оставить очередную заявку на самовывоз! Последнююя оставляля 9 июня и никто так и не привез посылку на склад.

9 июня я оставила на сайте следующую жалобу:

EMS оказывает низкий уровень качества услуг, моему возмущению нет предела!!!

На протяжении 6 мес. я жду, когда же мне вручат посылку.

Первый раз посылка была отправлена 6 мес. назад, экспресс-почтой. Несмотря, на это она пришла в пункт назначения с опозданием на 10 дней, по вине EMS, тк по территории США посылка прошла в верные сроки, USPS, оказали услуги должным образом.EI***US. Были зафиксированы неудачные вручения при этом, никто со мной не пытался связаться для того, чтобы вручить посылку. Без моего уведомления посылка была возвращена отправителю, при это расходы на доставку никто не компенсировал.

Далее, 30.05.2012 посылка была вновь мне отправлена, EG***US. Зная, как работает ваша служба и предвидя то, что никто даже не попытается со мной связаться, для того, чтоб вручение было удачным, начиная с 8 июня я сама вышла на связь с Вашей компанией. За два дня я звонила операторам около 10-15 раз. Если разговоры действительно записываются, можно проверить. Было обговорено, что курьер доставит мне посылку, 8.06. до 18.00-19.00 вечера. В указанное время я ждала курьера по адресу доставки и потратила на это личное время (2 часа). При этом курьер даже не попытался связаться со мной и сказать, что посылка не будет доставлена. Только, когда я сама проверила информацию на сайте, то увидела, то была зафиксировано неудачное вручение, хотя ни о какой попытке вручения даже говорить нельзя. Напрашивается вопрос, почему хотя бы по телефону со мной связаться нельзя было. О доставке я договаривалась по номеру (4957729932).

Хорошо, я оставила заявку на 10.00 на 9 июня 2012г. При этом я спросила возможно ли, что мне действительно привезут посылку, был получен положительный ответ. В назначенный день я отправилась в пункт доставки. Как выяснилось к 10.30 на мою доставку курьеру даже не был оформлен лист. На сайте была зафиксирована информация о неудачном вручении.

Как можно бороться с вашей службой, сколько могут продолжаться неудачные вручения?? Вы не цените время своих клиентов, почему вы берете плату за услуги экспресс-доставки, если я два дня бегаю за курьером и насколько понимаю завтра буду заниматься самовывозом посылки
Татьяна
МОСКВА
25.06.2012
Добрый день! Когда смогу получить посылку ,находящуюся с 20 июня в АДК по индексу 11519. Почему нельзя вручить при самовывозе,а нужно ждать размещение в постамате?Сколько дне она может находиться в АДК ? Дайте ответ.Каждый день пишу и звоню операторам,результатов не вижу в получении.
25/06/12
Евгения
Москва
16.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Относительно регулярно пользуюсь услугами EMS. Проблем не было, редко заморачиваюсь над контрольными сроками - закладываю для себя условно 2-3 недели. И спокойно все получаю в эти сроки. Без нервов и истерик.
Посылка из Индонезии - вообще за 4 дня пришла.
С курьерами - ну да, в прошлом году получала посылку из Японии - ну курьер честно пару раз позвонил и сказал, что к нам не проедешь (ремонт дороги шел). Спросил смогу ли сама забрать посылку и через день посылка была на руках.

Все познается в сравнении. С другими почтовиками, даже западными все гораздо хуже.
Елена
Кингисепп
16.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
30 мая 2012 года в 12:10 по москве отправила важные документы в город Магадан. Работник почты уверила, что EMS отправление дойдет только АВИА почтой в срок до 3-5-ти дней. 30 мая 2012 года в 20:28 по москве покинуло сортировочный центр Кингисеппа. 31 мая 2012 года в 21:21 EMS-отправление прибыло в Санкт-Петербург EMS СЦ и с тех пор находится там на сортировке. Сегодня на календаре 16 июня 2012 года. Как можно так безответственно работать? И главное: кто ответит за ужасные последствия такой деятельности?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru