|
отправленная мне посылка (из Москвы в Москву) была зарегистрирована на сайте 6.06. 7.06 она прибыла в место вручения. 13.06 отмечена неудачная попытка вручения по техническим причинам. с тех пор тишина. где моя посылка и когда она будет мне доставлена? |
|
Посылка из Москвы в Москву шла 12 дней... Почта, она и есть почта, как не назови, работает одинаково плохо. |
|
Просто нет слов о качестве работы EMS почта России... 05.06 посылка была отправлена из Франции, 09.06 она была выдана таможней и... сегодня 19.06 посылка НЕ ДОСТАВЛЕНА!!! На вопрос где посылка в колцентре отвечают просьбой в оформлении пожеланий по доставке и возможностью оформления обращения о недоставке в срок. Оформил все по 5 раз, никто даже не перезвонил и не уточнил что происходит. Диспетчер никакую информацию предоставить не может, кроме совета ждать 2 месяца, пока они поймут что происходит. Эта контора работает только за счет нас, налогоплательщиков, а именно дотаций государства, в противном случае уже давно вылетела бы в трубу с таким сервисом. А еще рекламу по радио и телевидению дают о том, как с ними все быстро... Ха-ха-ха... Лучше бы эти деньги пустили на развитие компании и работали по-человечески. |
|
Более ужасной конторы, чем EMS почта России нет, наверное, нигде в мире. Мало того, что они доставляли мне посылку почти 20 дней, из которых 5 дней посылка шла из Франции в Москву, и остальные 12 дней она находилась в доставке по Москве, так мне еще принесли полностью разбитую посылку, с расколотым содержимым, да еще и часть содержимого была украдена. После обращения через сайт по поводу качества работы (номер обращения Ticket7700589758) я получил следующий ответ: Вы можете написать претензию и направить ее на эл.адрес ems@emspost.ru. И 22.06.2012 г. я написал Претензию и стал ждать ответа. Так как до настоящего момента ответа на претензию не поступило, я позвонил в колл-центр. Какого же было мое удивление, когда мне сказали, что на претензии, отправленные по электронной почте ответ не присылают. Позвольте узнать, зачем писать Претензию, если ответа на нее ты не получишь? А раз нет ответа, то и с 99,9% вероятностью, никто эту претензию даже не рассматривал. Вывод: Никогда, при наличии такой возможности, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами самой сраной в мире почтовой службой EMS почта России. А вот еще и подтверждение моим словам: http://newsru.com/finance/26jun2012/pochta_r.html |
|
Я заказала сыну подарок через интернет магазин,они отправили посылку 5 июня через вашу службу,т.к.у вас очень быстро доставляют.13 июня я стала звонить в вашу службу,т.к.данных о посылке на сайте не было,мне ответили,что такой посылки нет.14 июня к моей великой радости посылку вы зарегистрировали,и теперь она до сей поры всё сортируется.А теперь вопросы:1)За что я плачу такие деньги?(т.к. за такую стоимость транспортной компанией уже бы доставили)2)Доставят посылку к следующему дню рождения сына? |
|
7 июня 2012 г. я отправила письмо с документами своей дочери в Израиль. Согласно информации с Вашего сайта письмо прошло таможенный контроль и экспортировано 13.06.2012 г. Сегодня уже 19 июня, т.е.12-ые сутки!!!, как отправлено письмо. информация закончилась 13-ым. В Израиле письма нет, ни у получателя , ни у почтовой службы Израиля (неоднократно туда звонили, ездили, узнавали на месте). Израильская почтовая служба сообщила, что письмо даже не пришло в страну. Вчера написали запросы в ПО Иркутска на розыск отправления.Вообще нет ни каких результатов. Молчание. Моя дочь в истерике - без документов, без этой справки, у её проблемы с инстанциями в Израиле. Куда подевалось письмо с документами? Уже все сроки прошли. Почему отправление, которое экспортировано, уже 6-ый день не доставлено до адресата? реклама на сайте - сплошная ложь. Не обеспечивают ни быструю доставку, ни сохранность. На вопросы, московские операторы ничего вразумительного не могут сказать о местонахождении письма и дальнейших их действиях. Требую срочно разыскать моё отправление и доставить получателю в Израиле. |
|
Тенденция сохраняется. Посылка из Кореи снова у меня за 5-6 дней. Отправлена вечером 14 июня, доставлена 19 в час дня. Очень приятный курьер, всегда звонит заранее. |
|
Посылка из Германии, 24 мая экспорт, 7 июня импорт, 8 - таможня, 12- покинула сортировочный цех на Ярославском вокзале. Видимо едет на Сахалин поездом. Экспресссссссс!!! |
|
Евгения, здравствуйте! Моя посылка отправлена из Японии 31 мая. 13 июня она дошла до БАЛАШИХА УООП спустя два неудачных вручения адресату и пропала. |
|
Отправлены из Санкт-Петербурга в Москву (Министерство Культуры России) документы 07.06.12, до сих пор не доставлены в чем дело? |
|
18 июня появилась неудачная попытка вручения которой не было т.к. все были дома. Это повторяется уже не первый раз, так было и с другими отправлениями. Я вот не пойму у вас курьеры так самовольничают или это политика компании такая? Дозвониться до кого-нибудь из руководства не представляется возможным. Отрицательные отзывы на сайте так же не приносят результатов. |
|
Отправка посылок из Туркмении 15, 17 и 23 мая. Ни одна посылка не дошла. В москве все посылки были уже в мае. Каждый день звоню в ЕМС, но всегда слышу разные варианты нахождения моих посылок. Сослужбой достваки не соединяют. также не дают общаться с руководством компании. Неоднократно оставляла жалобы на сайте компании и операторам, но никто со мной не связался. А посылки идут больше месяца |
|
После прохождения таможни в Москве появилась запись,05.06.2012 21:37104010Москва EMSТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней Далее ни слуху ни духу. 14 дней однако. |
|
При импорте был зафиксирован вес отправления 8.7 кг. На пункте выдачи получил 6,16 кг. Без всяких актов о недовесе. Еле уговорил составить акт о недовесе и об инвентаризации отправления. Не хватало 1 позиции весом около 2 кг и стоимостью около 150 фунтов. Как можно потерять (украсть) достаточно массивную вещь, непонятно. Непонятно и то, что мне с этим делать. Прошу сотрудников почты найти мои потерянные (украденные) вещи. |