|
15.06.2012 был отправлен загран паспорт из Самары в Москву. Контрольное время доставки 2-3 раб дня. С тех пор - никакой информации нет. На сайте статус Прием, по телефону говорят контрольные сроки доставки истекли, можете писать заявления на розыск. Если до 22-го паспорт не придет - теряю отпуск и 62 тыс. рублей, а друзья летят одни. Но ЕМС пофиг... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Григорий добрый день! По данным Программы регистрации отправление *********67** находится в доставке курьером. В день доставки с получателем свяжется курьер и подтвердит свой приезд. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке Вашего отправления. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением. |
|
Мое отправление было отправлено из Кинель (Самарская обл.) в Москву 15.06.12. Неделю не менялся статус Прием. 22.06 статус изменился на Прибыло в место вручения. НЕСМОТРЯ на мои многочисленные заявления о самовывозе, 23.06 в 03.40 утра мое отправление было передано курьеру. С тех пор ни мне, ни операторам на 7445544 и 9560808 о судьбе моего отправления ничего не известно. Мол, в субботу было передано курьеру, ожидайте. Я просидел дома СУББОТУ, ВОСКРЕСЕНЬЕ и сегодня тоже СИЖУ ДОМА, жду этого мифического курьера. До диспетчерской на Докукина, 16, естественно, дозвониться невозможно. Это полнейший БЕСПРЕДЕЛ, и в отношении компании EMS должны быть приняты действия! |
|
Моя гитара дошла из Китая за 12 дней. Причем импортировалась за 5 дней, а оставшиеся 7 шла уже по Москве. Это радует. Не радует то, что доставку назначил на среду, а привезли во вторник в середине дня. Если бы на два часа позже привезли, то никого бы уже не было дома, и курьер потратил бы время впустую. В общем, и так неплохо, но всячески держу пальцы за то, чтобы сервис и скорость EMS улучшались. Потому что буржуйским EMSом из Китая за 5 дней доходит, причем уже до дверей квартиры, так что есть куда расти. |
|
16.06.2012 оформил самовывоз посылки, оператор сказала приезжать 17.06.2012 на пр.Вернадского. На пр.Вернадского сказали что посылка должна находится на ул.Докунина. В период с 17.06.2012 по 20.06.2012 каждый день оставляю заявки на самовывоз, т.к. операторы не видят предыдущих заявок, как и не могут сказать где находится посылка.Собираюсь обращаться с жалобой в контролирующие организации. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Отправляли посылку из Москвы в Италию.Надеялись,что дойдет хотя до адресата хотя бы через пару недель.Но она до сих пор оформляется на таможне в Италии с 28.05.12 !!! Что с грузом никто толком ответить не может. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Продавец порекомендовал ЕМС почту, но прошло уже достаточно времени, а по трек номеру посылка дальше приема не ушла. Предполагаю что информация просто не обновлялась на сайте или были какие-то ошибки в описании доставки.. Не могли бы вы подсказать судьбу моего посылки? |
|
Покинуло ММО и все! Вестей больше нет! Когда будем доставлять в срок, товарищи? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Уважемый клиент, добрый день. Отправление 22.06.2012 поступило в Воронежский ЕМS СЦ, по вопросам доставки Вы можете обращаться по телефону: общие тефоны СЦ: 250-22-42, 250-22-52, 250-22-82 далее доб. номера 201,209. В связи с резким увеличением объемов входящих отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением. |
|
18.06 заказал мобильный в интернет-магазине. Дальше приёма дело не дошло. Боюсь за свою посылку, так как тут много отзывов негативных. Мне уезжать через 2 недели. Придёт ли моя посылка вовремя? |