|
А у меня тупо пропал наложенный платеж. Посылку доставили, но она в поиске Прибыла в место вречения. Девочки на линии извиняются за работу и (!!!) предлагают посылку доставить (???!!!). После объяснений о том, что посылка доставлена, но пропали деньги, предлагают написать заявление. После пояснений, что я их отправляю ежедневно на ems@emspost.ru рекомендуют подождать 5-7 дней. Что делать не понимаю... на ум приходит только Арбитражный суд. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Срочное письмо из Миасса Челябинской области в Железногорск Красноярского края за 10 дней! Очень срочно нужен был документ. Спасибо огромное ЕМС |
|
Отвратительная компания! Посылка покинула таможню 10.03.2012 и прибыла в место вручения лишь 07.04.2012 |
|
Отвратительно! 06.06.2012 покинуло место международного обмена и до сих пор где-то на сортировочном центре и не переданна на отправку! (21.06.2012) |
|
С каждым днем ожидания все меньше и меньше уважения к данной компании. Операторы толком ни чего не знают. 6 июня посылка покинула ММО и все. Подавать на розиск бесполезно. Отвратительная работа. Сколько можно ждать ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ??? Нет хуже компании чем ЕМS Russian Post. |
|
48 дней в пути... все там же по статусу.... покинула ММО... куда жаловаться? |
|
ЕМС идет на рекорд! скоро уже будет 2 месяца как они срочно достовляют посылку! |
|
Безобразие! Совсем совести нет! Доставьте мне мою посылку! |
|
Полный бардак в организации. В результате переписки с службой поддержки получил оффициальный ответ: Добрый день! В результате проведенной проверки установлено, что отправление EC*********US утрачено на территории Российской Федерации. Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. iv статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2011г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в почтовую администрацию Соединённых Штатов Америки для решения вопроса о выплате компенсации. Мы искренне сожалеем, что Вы не получили данное отправление, приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, и надеемся на взаимопонимание. С уважением, EMS Russian Post В итоге потеря времени и телефона стоимостью в 450 долларов. Вот так работает экспресс служба доставки в России. Нет на них рычагов управления. |
|
Отвратительная работа. Как не стыдно перед партнерами за рубежом. Из Японии в Москву отправление пришло за 5 дней. Из Москвы в Хабаровск после таможни 5.06. до сих пор (21.06.) никакой информации нет. |
|
Посылка отправлена из Германии 30 мая. Последний статус Выпущена таможней 08 июня и все, тишинааааа! Сколько еще будут готовится документы к сортировке? Видимо 13 дней маловато будет для ЕМС? |
|
С 8 июня посылка выпущена таможней и до сих пор не передана перевозчику для дальнейшей доставки. Сколько мне еще ждать мою посылку |
|
Я не понимаю, за что платить в 2 раза больше денег, если экспресс-доставка превращается в непонятно что! Посылка была отправлена 5 июня прибыла на импорт 14 июня и с этого момента уже неделю статус никак не меняется! Где тут экспресс, за что платятся деньги, если целую неделю посылка не может попасть на таможню!? Приорити мейл отправленная в эти сроки пришла за 2 недели без всяких нервотрепок! |