|
Вот это скорость!импорт в день экспорта!!! обалдеть! надеюсь, что и дальнейшее продвижение будет таким же:) |
|
Категорически недовольны работой сотрудников г. Иркустк!!! Отправили посылку из Германии, дошла до Иркутска, написано, неудачная попытка вручения!!! КАК я не получила ни уведомления, ни звонка, ничего!!! Позвонила туда, говорю сама заберу, они отвечают, мол найти не можем, наверное у курьера, ждите до вечера! Итог: прихожу вечер еще раз, говорят у курьера ее нет, и вообще не знают где она, мол это не наши проблемы, якобы курьер приходил,вас не было, поезд ушел. Но я ведь не экстрасенс,чтоб знать когда приедет ЭТОТ КУРЬЕР! ПОВТОРЮСЬ НИ ОДНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. Оставила заявление о розыске. Такая безответственность не должна оставаться безнаказанной! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Как только обратились к вам, посылка нашлась уже сегодня после обеда, как ни странно до обеда ее не было))) посылку забрала лично. Претензий больше не имею. В дальнейшем не хотелось бы чтоб такие ситуации повторялись... |
|
04 июня 2012 года из города Красноярска филиал ЕМС почты в мой адрес была направлена посылка под номером ЕА*********RU. Посылка пришла в город Норильск 08 июня 2012года. Доставили мне только 21 июня 2012года на мой вопрос о причинах задержки я не получил никакого ответа, никаких извинений и сожалений по поводу задержки посылки. Я заплатил за данное ЕМС отправление 1971 руб. и вправе знать причины задержки? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением. |
|
15.06.12 посылка отправлена из Италии, 21.06.12 - уже в Волгограде. Получила сама, т.к. на момент звонка курьера никого не было дома. Прошлая посылка шла 12 дней - тоже достаточно быстро. Спасибо за оперативность. |
|
21.05 мне была отправлена посылка из США. 22.05 экспорт. И все. Неужели она 32 дня летает над океаном? Сколько мне еще ждать? Американец извиняется говорит что у него такое впервые.Что мне делать? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
9 июня посылка была выпущена таможней в Москве, сегодня 22 июня, из Москвы в Санкт-Петербург везут 13 дней, сильно. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Андрей добрый день. Отправление было выпущено таможней 21.06 и будет направлено в СПб. С уважением. |
|
Посылка ЕМС была в пути 14 дней ,вместо 6,стоимость пересылки 960р.,где можно прочитать, или наконец озвучте сколько %от стоимости отправки (у 1 кл. 3% за каждый день просрочки) выплачивается за не выполнение срока доставки . Может не Вы ,а мы начнём наводить порядок .Предлагаю , Если посылка вместо 5 дней шла 7-8 ,то она автоматически переходит в разряд 1 кл,а если не проходит по весу и габаритам то в разряд простой . И когда ЕМС получит за свою работу не 1000р ,а 250,или 150 рублей может тогда они поймут ,за что и какие деньги им платят. И ещё,как правило , Емс пользуются люди при покупке товаров ,получается человек оплатил товар,пересылку и получив с большим опозданием за свои же деньги посылку не может получить компенсацию,её должен оформлять и получать отправитель ,а как правило магазинам с компенсациями за пересылку некогда заниматься ,так может ввести какую то графу при отправке ,-компенсацию за просрочку доставки выплатить получателю ,он и время найдёт .и нервы помотает -лишь бы наказать ,хотя бы деньгами непунктуальных связистов . |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |