отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2012
Добрый день, Дмитрий.

По данному отправлению ведется розыск.
Максим
Москва
22.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте.
18 июня этого года в 13.00 я оформил заявку о самостоятельном вывозе своей посылки
которая должна была находится на проспекте Вернадского. Учитывая что курьеа можно
ждать и сутки и двое, я решил забрать посылку самостоятельно. В 19.00 я напомнил о
своём желании оператору позвонив повторно.
19 июня мне сообщили что моя просьба была проигнорирована, и посылку передали курьеру.
Посылка в отделе доставки находится с 17 июня, сегодня 22 июня. До сих пор толком некто не может ответить когда я смогу забрать посылку самостоятельно, предлагают только оформлять всякие претензии, которые я и так оформляю постоянно, но всё это бесполезно.
Создаётся впечатление что ЕМС занимается только сбором денег за не оказанные услуги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2012
Добрый день!
По данному отправлению ведется розыск.
Анна
Москва
22.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка с 14 числа лежит на проспекте вернадского. Такое впечатление что никто там даже не собирается работать : курьеры не везут, на просьбы по самостоятельному забору диспетчерская не реагирует и не передает посылку в кладовую хранения.
Просто полный игнор со стороны ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено.
С уважением.
Ольга
Хабаровск
22.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка EA*********RU принята 14.06.12 и в этот же день отправлена на сортировку в Московский EMS СЦ - больше никакой информации, а заявленные сроки доставки до Хабаровска 2-4 суток. За что я, собственно, заплатила 1650 рублей?!!! И где мне теперь искать свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление было вручено 26.06.2012
Владимир
Королев
22.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Как можно максимально быстро забрать посылки?
Вчерашний статус: Выпущено таможней.
Посылка идет в МО г. Королев, через какие сортировочные центры она пойдет в СЦ Мытищи? Готов приехать в любое место в любое время.

Помогите! Мне завтра нужно уезжать за 1300км, ребенок останется без коляски и автокресла!

Спасибо, с уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.06.2012
Добрый день!

Ваше отправление, 25.06.2012, поступило в Мытищи. Забрать можете в Сортировочном Центре.
Ирина
Москва
22.06.2012
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
10.06.2012 была отправлена посылка внутри Москвы, ей присвоен номер сотрудником ЕМС. На 22.06.12 посылка не получена по адресу. На заявку о самостоятельном получении посылки от 19.06.12 в отделении на Пр. Вернадского, 18 информации никакой нет по состоянию на 22.06.12.
Согласно условиям публичной оферты, а также договоров доставка в пределах Москвы осуществляется 1-2 дня. На данный момент прошло уже 12 дней. Сотрудники ЕМС Почта России никакой информации, кроме той, что есть на странице отслеживания, предоставить не могут. На любой вопрос зачитывают информацию со страницы отслеживания отправления, которая итак находится в открытом доступе для пользователя. На просьбу перевести звонок или предоставить номер диспетчерской службы, обслуживающей улицу доставки, также ничем помочь не могут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.06.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru