|
Получил посылку 22.06.12, из германии отправлена 25.05.12.... ну месяц на доставку - это пол беды. Упаковка разорвана... посылки нет. Ничего не меняется в нашей стране... Спасибо EMS за качество услуг. Вопрос один как вернуть потраченные деньги? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, для получения информации Вам необходимо обратится в Единую справочную службу 8(800)200-50-55 С уважением. |
|
Добрый день! Моя посылка (из США) находится в Москве, прошла таможню, но уже четверо суток (с 18.06.2012) висит в статусе Выпущено таможней, и ничего больше не происходит, что меня сильно беспокоит. Как это понимать? Почему она застряла между таможней и сортировочным центром на такой долгий срок? Разве сейчас Новый Год или какой другой праздник? Я заплатил за экспресс-доставку, но разве она предполагает такие задержки? На вашем сайте написано, что нет. Если я правильно понял, EMS РашенПост и в июне 2012 работает с задержками. Но почему же тогда вы не укажите РЕАЛЬНЫЕ сроки доставки, чтобы мы не беспокоились по-напрасну? Скажите пожалуйста, когда же мне реально ожидать мою посылку и могу ли я получить ее самостоятельно (где и когда), чтобы разгрузить вашу службу доставки? Спасибо, Сергей |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ранее написал отрицательный отзыв, так как посылка действительно задерживалась. Но вот сегодня ее получил (курьер утром привез) и мне хочется сказать спасибо EMS. Да, конечно они не выдержали заявленные сроки в 7-10 дней, но и 14 дней, которые ушли на доставку моей посылки из США до моей квартиры, мне не кажутся каким-то катастрофически большим сроком. При всех имеющихся недостатках, тем не менее, видно, что люди работают и вполне добросовестно. Верю, что со временем работа совсем наладится и задержек не будет. Всем, кто принял участие в доставке моей посылки, большое спасибо! И успехов в вашем очень всем нам нужном и важном деле! Сергей |
|
Добрый день, моя посылка по Москве была отправлена 13 июня и до сих пор мне не вручена, хотя сроки (1-2 дня по Москве) уже прошли.Ежедневные звонки в Вашу службу и оставленные заявки на доставку в ближайшее дни, а так же претензии, не дают никаких результатов.ПРИМИТЕ МЕРЫ. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Здравствуйте. Моя посылка была отправлена 20июня. Операторы говорят, что еще вчера была оправлена в Мытищи, но на сайте информация не меняется уже 3-ий день. Хотелось бы получить посылку на этой неделе, в идеале завтра, так как на следующей я уезжаю из города надолго. Ведь есть же сроки доставки, хотелось бы, чтобы хоть раз они были соблюдены. Очень вас прошу, привезите, пожалуйста. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день, Лариса. Отправление было вручено 26.06.2012 |
|
Безобразие,сколько можно оставлять пожеланий по доставке,почему до сих пор не привезли посылку. ПРимите меры наконец,там получатель ждёт очень сильно важную посылку!! хватит над нами издеваться. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление было вручено 26.06.2012 |
|
6 июня мне отправили посылку ЕМС из Москвы в Москву.Сегодня уже 22 июня и ЕМС все еще Прибыло в место вручения.По телефону ответили,что курьер забрал посылку 15 июня и по какой причине он ее не довез, они не знают. Оставление заявки с просьбой доставить мне ЕМС результата не дало. |