|
Добрый день! Приносим наши искренние извинения за задержку, отправление было вручено 26.06.2012 |
|
20 июня письмо из Санкт Петербурга прибыло на пункт в Москву в южное отделение,в лист доставки упорно не ставится, на все обращения кормят бесконечными завтраками, на претензии никакой реакции, срочно примите меры, жду доставку 23 июня и ни днем позже, ни одному человеку не посоветую связываться с вашей компанией!!! Черепахи работают быстрее!!! Кстати в диспетчерской Юг, которая должна работать до 20.00. в 19.15. уже никто не берет трубку, работнички просто золото! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. 24.06.2012 - вручение. С уважением. |
|
Здравствуйте, очень хотелось бы узнать,в какие сроки мое отправление должно постипить в СЦ ЕМС Видное?? Сроки нарушены, что происходит? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Добрый день! Отправление было вручено 26.06.2012 |
|
Отправлено письмо 15.06.2012 с Челябинска в Новочебоксарск, срок доставки обещали 5дн., теперь говорят о 7-8днях. В письме важные документы. С документами д.б. в Москве 25.06.2012. Ни где не отслеживается письмо, только есть отметка об отправке с Челябинска. В справочной службе информации нет, только то что и мы видим в интернете, для чего она тогда существует. А теперь говорят, что если письмо будет в воскресенье, то почта и доставка отдыхают. А у нас оговорена доставка и в выходной день, как быть? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением! |
|
Добрый день! Отправление было вручено 25.06.2012 |
|
Статус Передано таможне висит с 10-го числа. У абсолютного большинства эта операция занимает один день. (Ничего запрещенного нет, лимиты не превышены) |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Напишу ещё раз: Статус Передано таможне висит с 10-го июня!!! От ЕМС ответ один - мы не знаем, ничего не можем сделать, виновата таможня. От таможни ответ такой: к нам данное МПО не поступало на осмотр. И от ФТС идет официальная бумага по этому поводу. Как-то таможне больше верится... ЕМС походу потеряла посылку и всё. Позорище |
|
Форменное безобразие!!! 18 июня в 14:40 без предварительного уведомления привезли посылку по домашнему адресу. С того момента 3 раза оставляла пожелания по доставке, которые по сей день игнорируются. Последнее (третье!!!) пожелание о доставке оформила 21 июня на субботу, 23 июня. На всякий случай позвонила в информационный центр в 10:30, чтобы уточнить время доставки, однако на тот момент доставочный лист не был сформирован, оператор попросил перезвонить после 11:00. После 11:00 оказалось, что все листы уже сформированы, моего адреса там в очередной раз нет. Это что?!! Как такое допускается? Кто работает в этой организации? Жалобы не рассматриваюся, операторы информационного центра ничем не могут помочь. Связаться с диспетчерской вообще нет никакой возможности: номер либо занят, либо никто не отвечает. Служба претензий по сб-вс не работает, о чем, к моему удивлению, не осведомлены операторы информационного центра, предлагающие мне связаться непосредственно со службой презентзий. Никакого сервиса. Ноль. |
|
Спасибо за обращение. Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Ваше обращение принято в работу. С уважением. |