|
Добрый день! По данному отправлению ведется розыск. |
|
С 04.06 не могут доставить отправление. Первый раз якобы неудачное вручение, хотя дома были все. Курьер не звонил. По информации от call центра новые документы на доставку были выписаны 9-го июня и до сих пор не доставлена. Неоднакратно оставлялись жалобы на доставку, результат никакой. Просьба разобраться в сложившейся ситуации. |
|
Посылка была отправлена из Израиля 10июня. 13июня она прибыла в Москву.С 14.06 по 16.16 она была на таможне и 16 покинула таможню.17июня доставлена на сортировочную.21июня передана курьеру для доставки получателю.Получатель ничего не получил.Начиная с 21июня ежедневно по телефону оформляю заявку на доставку.Но результатов никаких.Дозвониться в диспетчерскую Москва-Юг не возможно.26июня прописали Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.И выписали опять курьеру для доставки получателю.Получатель опять ничего не получил и никто ему не звонил.КОГДА посылка будет доставленна получателю?? |
|
14 июня мне была отправлена посылка , тоже из Москвы. Так вот, 16 июня она прибыла по месту вручения.18 июня была передана курьеру для вручения. НО ..... до сегодняшнего дня,26 июня, я так и не получила ее. Мне было сказано, что курьеры перед выездом должны отзвониться. Телефон у меня всегда включен (хотя имея грудничка, это иногда мешает).Ну так вот -ни звонка ни курьера.Такое впечатление, что просто не доехал -устал наверно....Звоня по тел. 744-55-44 ежедневно, я получала один и тот же ответ, что вручена курьеру, оставьте лист пожеланий по доставке-хочу заметить, что этот лист пожеланий просто филькина грамота,туфта вобщем много можно найти слов как назвать это.. оставляла -на 23.06, 24.06, 25.06,26.06 и НИЧЕГО. Прошу соединить с диспетчерским пунктом на Вернадского (по моему адресу доставки Южная диспетчеркая), так глухо как в танке, линия занята позвоните позже...ВОБЩЕМ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ...ААА еще они мне предлагают приехать и забрать самой (невиданая наглость)... ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ. ЧТО РЕШИЛА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЕМС... и всем рекомендую не связываться с данной конторой.. только нервы потрепите и потеряете время. |
|
С 14 июня посылка передана таможне г.Москва и тишина!!! Постоянно звоню, но никакой информации мне предоставить никто не может.EE*********IL. Подскажите, кому жаловаться? Кто является контролирующим органом? |
|
пользуюсь ЕМС много лет.Всегда проблемы.Было все-ожидание месяцами,поиски и ловля посылки (если за ней пришел-она у курьера,если не пришел-нет доставки)И чужую посылку вручали,и теряли.Кстати,за утерю ничего не заплатили,заявили,что оплата по месту отправления (в США),а в США заявили,что посылка пропала на территории РФ,должны выплатить здесь.Не выплатили нигде.Сейчас опять читаю привычную информацию:неудачная попытка вручения,отложена доставка по просьбе получателя.В офисе народу 10 человек,но курьер никого не застал.И это постоянно.А я в каком-то коматозе отказалась от доставки и не помню об этом.А телефона у меня нет,почему-то курьер не в состоянии позвонить.Теперь еще веселее: мне не могут доставить посылку,т.к. я отказалась,якобы,от доставки, а забрать я ее не могу завтра,т.к. я до 20 час. должна заказать получение ее самостоятельно,а потом мне отзвоняться (кто бы поверил),что привезли с Комсомола на Бухарестскую и ее можно забрать.И я подпрыгну,брошу работу и понесусь из Приморского района по всем пробкам во Фрунзенский.Спрашивается,а за что платим?Начала собирать материал для судебного дела.Думаю,пора наказать ЕМС финансово и чувствительно.Пусть учатся работать.И нанимают нормальных курьеров за нормальную зарплату.Ведь во всем цивилизованном мире почта работает четко и надежно.Посылают счета,чеки,деньги-все приходит тик в тик.Почему у нас не хотоя работать нормально,ведь получать за услуги хотят? |
|
12 июня 2012 года посылка була отправлена из германии. 8й день посылка находится в статусе выпущено таможней. Пол коляски мне привезли с какой-то удивительной скоросью, а основную часть, почему-то оставили в центре сортировки. Вчера сотрудник на линии признал, что неделя действительно долго. По-этому, что бы эффективно было им искать коробку, я должен взять компьютер, принтер, написать заявление, после чего добыть сканер, что бы отсканировать его и направить по электронной почте. После чего в течении семи дней они обещают рассмотреть мое заявление и в случае необходимость в течении двух месяцев осуществлять розыск. При этом жена моя с трехнедельным ребенком гуляет на руках. |
|
Посылка на импорте уже 2 недели, когда же она сдвинется с места? |
|
Отправление Прибыло в место вручения 19.06.2012 06:39, после двух звонков в call-центр в трэкинге появилась запись Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 24.06.2012 20:30 (звонка от курьера не было). В итоге, четыре запроса доставки и одна претензия с требованием доставки сегодня (27.06.2012) - по информации операторов call-центра доставочный лист сегодня не выписывался. Телефон диспетчерской доставки дать отказываются, при попытке переключения на диспетчеров - не берут трубку. Реакция на вопросы через специальную форму на сайте ems нулевая. |
|
Посылка в статусе выпущена таможней с 24 июня. Переживаю, так как скоро уезжаю на два месяца. |
|
с 15.05.2012 не можем доставить мою посылку из МОСКВЫ в ПОДОЛЬСК!! это какой-то кошмар! обзвонилась, обговорилась уже с операторами.. никто толком ничего сказать не может! теперь оказывается, что посылка лежит в Москве до сих пор! уже больше месяца прошло!!! оказывается нужно писать заявление об уточнении адреса, хотя на бланке очень доступно указано ПОДОЛЬСК!! дайте хотя бы бланк заявления.. если больше ничем помочь не можете! плачу деньги.. и еще целый месяц нервничаю и переживаю!!! |
|
Добрый день. У меня несколько вопросов. 1. Есть ли контрольные сроки на доставку из Китая? 2. И где моя посылка отправленная из китая 15 июня? Посылка покинула територию Китая 16 июня и до сих пор летает не известно где (вы наверное везете ее на воздушном шаре), буду вынужден обратится к вам с претензией, а потом в связьнадзор и судебные инстанции, ведь за услугу экспрес достаки заплаченны деньги и не маленькие, а услуга не оказанна. |
|
Добрый день всем! писала письмо с просьбой разобраться в ситуации, почему посылка ушедшая из Ростова-на-Дону 04.06.12г, пришедшая в сортировочный центр 09.06.12г. и 20.06.12 до сих пор не дошедшая до получателя (отправляли клиенту образцы, для подтверждения заказа), прислали ответ, что во всем разберутся и примут меры. Сегодня 27.06.12, курьера так и нет ....... |
|
добрый день! я просто в ужасе от работы вашей компании! пользуюсь вашими услугами,но этот случай просто вопиющий! итак, посылка прибыла в москву 10 июля. 11 я звонила в контакт-центр уточнить когда доставят посылку. мне пообещали что доставят 12.06. также оператор посоветовала позвонить после 11-00 уточнить взяли ли ее в работу. я несколько раз переспрашивала, может пораньше позвонить? мне было сказанно: НЕТ! строго после 11-00. наступило 12.06 в 11-10 я звоню в контакт-центр для уточнения и получаю ответ: посылку в работу не взяли. я сетую как же так, ведь мне даже сказали позвонить! на что я услышала: вам нужно было звонить раньше! до 11-00. 13.06 я улетала из москвы. поэтому при разговоре с оператором попросила оформить обращение о самостоятельном заборе 13.06 утром. девушка сказала что все сделала, 13.06 я могу подьехать и забрать посылку самостоятельно. этото разговор, напомню, состоялся 12.06 в 11-10. по окончании разговора я написала жалобу через обратную связь на сайте. со мной никто не связался! позже, 12.06 в 18-00 я решила вновь позвонить и убедиться что все в порядке,я могу подьехать 13.06 в офис. на что услышала, что посылку отдали в работу курьеру и 13.06 он ее привезет! наступило 13.06. курьера естественно нет, звонка от него тоже. звоню сама. и слышу следующее: у вашей посылки статус неудачная попытка вручения. в этот момент терпению моему начинает приходить конец и я интересуюсь по какой причине? в ответ следующее: возможно ваша посылка не влезла в машину (посылка весит не более 1кг и размером не более пакета 30 на 20 см.) или у курьера машина сломалась, или еще чтот-то но мы не знаем что. я сообщила оператору что улетаю, вернусь 27 и будем решать этот вопрос. оператор сказала оставила комментарий. 27.06 вернувшись в москву я вновь звоню в контакт-центр и интересуюсь судьбой моего отправления. на что слышу: 18.06 посылка была вручена как это вообще понимать?! звонков от курьера не было! я специально была на связи! он просто вручил посылку абсолютно неизвестному мне человеку!!! на мои вопросы о фамилии курьера, адресе куда он ее привез, и тд оператор контакт-центра Дина кинула трубку! я дозвонилась на ресепшен в офис где оператор оставила со мной по телефону кучу обращений,но никто со мной не связался Где вообще мое отправление?! как курьер мог отдать его непонятно кому? не позвонив мне, фамилия получателя не совпадает и все равно впихнул кому то и все!!! никто из вашей компании не связывается со мной!!! фамилию курьера не говорят, никакой информации нет якобы. как мне решать эту проблему?! |